Схемы и таблицы из известной книги Ричарда Миллингтона о создании и развитии онлайн-сообществ. Перевод на русский язык - Сергей Немов.

Составляющие комьюнити-менеджмента

  1. Стратегия. Разработка и реализация стратегии развития сообщества.

  2. Рост. Увеличивайте число участников сообщества и превращайте новичков в постоянных участников.

  3. Контент. Создавайте, редактируйте, помогайте созданию контента и запрашивайте материалы для сообщества.

  4. Модерация. Устраняйте препятствия для участия и поощряйте членов вносить свою лепту.

  5. События и мероприятия. Создавайте и проводите мероприятия, чтобы поддерживать вовлеченность участников.

  6. Взаимоотношения и влияние. Выстраивайте отношения с ключевыми участниками и приобретайте влияние в сообществе.

  7. Бизнес-интеграция. Защищайте интересы внутри организации и интегрируйте бизнес-процессы с усилиями сообщества.

  8. Пользовательский опыт. Улучшайте платформу сообщества и опыт участия для его членов.

Комментарии (2)


  1. LeshaRB
    24.09.2022 12:02

    Не совсем понял

    Вы взяли книгу, опубликовали картинки...

    А как же как учили в школе? Цель, дано, выводы...

    В чем посыл данной статьи?


    1. sergej_nemov Автор
      24.09.2022 12:19

      Смысл публикации в размещении полезных материалов от авторитетного эксперта, с моим переводом на русский язык. Не у всех есть возможность прочитать на языке оригинала. Книга "Buzzing Communities" Ричарда Миллингтона один из источников, которому стоит уделить внимание.
      Кроме того: на сайте habr.com есть специальный раздел для размещения переведенных текстов. Именно в таком разделе размещена настоящая публикация