Выручка Facebook в третьем квартале 2015 года составила 4,5 миллиарда долларов, хотя аналитики ожидали показателя в 4,37 миллиарда. Ежемесячно в социальную сеть заглядывают 1,55 миллиарда пользователей, из них каждый день посещают Facebook 1,01 миллиарда. За год ежедневная аудитория выросла на 17%.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Facebook пользуются 437,1 миллион человек. В Центральной Европе проживают 102,3 миллиона пользоватлеей, в Восточной Европе – 163 миллиона. В Северной Америке – 175,6 миллиона.
В процентном отношении от общего количества пользователей интернета Facebook наиболее популярна в Латинской Америке, где 66,4% от всех пользователей сети заходят в Facebook. В Северной Америке этот показатель составляет 60,8%.
Финансовый директор Дэвид Уэйн рассказал, что драйвером роста аудитории остаются мобильные устройства. 1,4 миллиарда человек каждый месяц заходят в социальную сеть с мобильных гаджетов, из них миллиард – со смартфонов на Android.
Ежедневно Facebook с мобильных устройств пользуются 894 миллиона пользователей. 727 миллионов человек пользуются социальной сетью только с мобильных. Рост аудитории происходит в том числе благодаря выходу Facebook на развивающиеся рынки.
Приложение Facebook Lite, разработанная для не самых быстрых тарифных планов и не самых мощных смартфонов, уже используют пятьдесят миллионов пользователей ежемесячно. Рост происходит благодаря проникновению в Африке и Индии. Программа Internet.org, направленная на проникновение интернета к наименее развитые страны, привела в сеть более 15 млн человек в 29 странах.
Facebook всё ещё хочет попасть в Китай, где сервис заблокирован. Марк Цукерберг уже показывает результаты в изучении языка – он выступил в Университете Цинхуа в Пекине с речью на китайском.
В апреле 2012 года Facebook объявила о покупке Instagram за один миллиард долларов. К концу марта 2012 года сервисом пользовались тридцать миллионов человек, а в третьем квартале 2015 года его аудитория составила четыреста миллионов пользователей. Люди отправляют восемьдесят миллионов фотографий в день.
Facebook купил WhatsApp в феврале 2014 года за девятнадцать миллиардов долларов. В сентябре этого года количество ежемесячных пользователей преодолело отметку в девятьсот миллионов человек.
Приложением Facebook Messenger, которое отделилось от Facebook в апреле 2014 года, пользуются семьсот миллионов человек. В сентябре 2015 Messenger занял второе место в рейтинге приложений для смартфонов, обогнав Youtube. Через Messenger каждый день пользователи отправляют девять с половиной миллионов фотографий.
Компания во время звонка дала инвестором понять, что Messenger и WhatsApp пока не будут приносить прибыль для Facebook. Финансовый директор компании Дэвид Уэнер рассказал, что на данный момент компании интересен рост аудитории приложений, а финансовая сторона пока не является главной.
Видеоролики в Facebook набирают восемь миллиардов просмотров в день, их смотрят пятьсот миллионов человек. Вы можете сами убедиться в том, что такой результат возможен: видео в вашей ленте включаются автоматически, а Facebook считает за просмотр факт включения видео на три секунды.
Видео нужно Facebook, потому что рекламодатели за видеорекламу платят больше, чем за баннеры.
Мобильные устройства стали драйвером не только роста аудитории, но и роста выручки. Выручка Facebook с мобильной рекламы составила 78% от всех вырученных 4,5 миллиардов долларов, увеличившись на 66% относительно прошлого года и побив рекорд прошлого квартала в 76%. Выручка Facebook с рекламы на персональных компьютерах снизилась на 8%.
Социальная сеть стоит более трёхсот миллиардов долларов.
Аудитория
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Facebook пользуются 437,1 миллион человек. В Центральной Европе проживают 102,3 миллиона пользоватлеей, в Восточной Европе – 163 миллиона. В Северной Америке – 175,6 миллиона.
В процентном отношении от общего количества пользователей интернета Facebook наиболее популярна в Латинской Америке, где 66,4% от всех пользователей сети заходят в Facebook. В Северной Америке этот показатель составляет 60,8%.
Финансовый директор Дэвид Уэйн рассказал, что драйвером роста аудитории остаются мобильные устройства. 1,4 миллиарда человек каждый месяц заходят в социальную сеть с мобильных гаджетов, из них миллиард – со смартфонов на Android.
Ежедневно Facebook с мобильных устройств пользуются 894 миллиона пользователей. 727 миллионов человек пользуются социальной сетью только с мобильных. Рост аудитории происходит в том числе благодаря выходу Facebook на развивающиеся рынки.
Приложение Facebook Lite, разработанная для не самых быстрых тарифных планов и не самых мощных смартфонов, уже используют пятьдесят миллионов пользователей ежемесячно. Рост происходит благодаря проникновению в Африке и Индии. Программа Internet.org, направленная на проникновение интернета к наименее развитые страны, привела в сеть более 15 млн человек в 29 странах.
Facebook всё ещё хочет попасть в Китай, где сервис заблокирован. Марк Цукерберг уже показывает результаты в изучении языка – он выступил в Университете Цинхуа в Пекине с речью на китайском.
Приложения
В апреле 2012 года Facebook объявила о покупке Instagram за один миллиард долларов. К концу марта 2012 года сервисом пользовались тридцать миллионов человек, а в третьем квартале 2015 года его аудитория составила четыреста миллионов пользователей. Люди отправляют восемьдесят миллионов фотографий в день.
Facebook купил WhatsApp в феврале 2014 года за девятнадцать миллиардов долларов. В сентябре этого года количество ежемесячных пользователей преодолело отметку в девятьсот миллионов человек.
Приложением Facebook Messenger, которое отделилось от Facebook в апреле 2014 года, пользуются семьсот миллионов человек. В сентябре 2015 Messenger занял второе место в рейтинге приложений для смартфонов, обогнав Youtube. Через Messenger каждый день пользователи отправляют девять с половиной миллионов фотографий.
Компания во время звонка дала инвестором понять, что Messenger и WhatsApp пока не будут приносить прибыль для Facebook. Финансовый директор компании Дэвид Уэнер рассказал, что на данный момент компании интересен рост аудитории приложений, а финансовая сторона пока не является главной.
Видео в социальной сети
Видеоролики в Facebook набирают восемь миллиардов просмотров в день, их смотрят пятьсот миллионов человек. Вы можете сами убедиться в том, что такой результат возможен: видео в вашей ленте включаются автоматически, а Facebook считает за просмотр факт включения видео на три секунды.
Видео нужно Facebook, потому что рекламодатели за видеорекламу платят больше, чем за баннеры.
Выручка
Мобильные устройства стали драйвером не только роста аудитории, но и роста выручки. Выручка Facebook с мобильной рекламы составила 78% от всех вырученных 4,5 миллиардов долларов, увеличившись на 66% относительно прошлого года и побив рекорд прошлого квартала в 76%. Выручка Facebook с рекламы на персональных компьютерах снизилась на 8%.
Социальная сеть стоит более трёхсот миллиардов долларов.