Электровелосипед в стиле чоппера Archont производят на заказ вручную, на полном заряде байк проедет 99 километров, а его максимальная скорость — 80 километров в час. Самая большая модель в длину достигает трёх метров, а её масса составляет 55 килограммов.

По предзаказу такой байк обойдётся в семь тысяч американских долларов, а позже цена вырастет до десяти с половиной тысяч.

image

Электробайки Archont оснащены 7 кВт электродвигателем с литий-железо-фосфатной батареей на 72 вольта и 20 ампер-час или литий-ионной батареей на 74 вольта и 23 ампер-час. За три часа аккумулятор полностью зарядится от обычной сети. Этого заряда хватит на 97 километров пути, в том числе благодаря рекуперативной тормозной системе. В любом случае, у байка есть педали — так что можно будет ехать дольше «пешком».

Коробка передач велосипеда имеет четыре скорости, пятая — задний ход. Байки разгоняются до восьмидесяти километров в час, так что этот вид транспорта придётся регистрировать. Круиз-контроль поможет сохранять одинаковую скорость, а максимальную скорость можно ограничить самостоятельно.

Производитель готовит мобильное приложение, чтобы смартфон можно было установить на байк и использовать как приборную панель: на дисплее отобразятся уровень заряда батареи и скорость движения.

Gizmag пишет, что по предзаказу самая недорогая версия Archont electro стоит 6666 евро — это около 466000 российских рублей. После окончания предзаказов цена увеличится до 9999 евро — около 700000 рублей. Версия без мотора обойдётся в 1999 евро.

image

image

image

image
Вы готовы отдать 466000 рублей за такой электробайк?

Проголосовало 518 человек. Воздержалось 75 человек.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Комментарии (30)


  1. a_batyr
    26.11.2015 20:03
    +11

    батареей на 72 вольта и 20 ампер-час или литий-ионной батареей на 74 вольта и 23 ампер-час.
    Итого имеем 1.44 кВт*ч / 1.7 кВт*ч.
    Этого заряда хватит на 97 километров пути
    Если держать скорость порядка 30 км/ч.
    7 кВт электродвигателем
    максимальная скорость — 80 километров в час
    А вот если использовать на всю мощность, то аккумудятор сядет за (1.7/7)*60 ~= 15 минут, проехав порядка 20 км.
    То есть либо едешь 20 км на скорости 80 км/ч, либо едешь 97 км целых три часа.

    Данные расчёты не являются точными, я исходил лишь из своего опыта использования электротранспорта (у меня хватало 132 Вт*ч на 12 км, на скоростях до 15 км/ч).


    1. ivansychev
      26.11.2015 20:27
      +4

      Спасибо большое за это дополнение!


    1. Apazhe
      27.11.2015 00:49
      +1

      Стоит помнить, что это устройство не для быстрой езды из пункта А в пункт Б, а для выгуливания себя любимого под взглядами текущих девок и завидующих пацанов.


      1. GreatKoshak
        27.11.2015 04:56
        +1

        За 700 тыс.


        1. ivansychev
          27.11.2015 09:39
          +5

          Главное — не отлеплять ценник.


          1. 80x86
            27.11.2015 10:48
            +1

            И поменять электродвигатель на рычащий и булькающий V-Twin от S&S.


            1. ivansychev
              27.11.2015 14:37

              А этот сколько стоит?


              1. 80x86
                27.11.2015 15:00

                От восьми до десяти тысяч долларов (без доставки).


  1. dokito
    26.11.2015 21:08
    +1

    Очень дорого и очень красиво.


    1. limonte
      26.11.2015 21:44
      +3

      И очень неудобно. Доводилось катать на подобном, крайне неудобно управляемая штуковина. Ноги не в природном положении под туловищем, а выставлены вперед, что никак не способствует хорошей осанке и комфорту для дальних поездок. Радиус разворота огромен, как будто на корове разворачиваешься. Понты чистой воды.


      1. Starnger
        27.11.2015 01:36
        +1

        Проехал на лоурайдере от Амстердама до Камбре (северная Франция) 400км за 4 дня. На собственном опыте не согласен, наоборот, ехать намного удобнее чем на обычном байке или спортивном, спина и руки почти не устают вообще. Здесь просто надо грамотно под себя его настроить, по росту, по углу наклона руля и так далее.


        1. Lirein
          27.11.2015 06:11

          Весь год езжу на электрокруизере с подобной геометрией рамы — очень удобная вещь, но у меня полный привод, что не маловажно зимой в снегопад. Ездить очень комфортно, ноги не устают, почти как мотоцикл, но мобильность немного выше. При езде по дорогам общего пользования превращается в настоящий телепортатор, в час-пик можно добраться из конца в конец города за 25 минут, чего точно не получится ни на одном транспортном средстве, кроме наверное, мотоцикла. Посадка очень удобная, спина прямая, ноги и руки в расслабленом состоянии. На скоростях рулится он всё равно не поворотом руля, а «по мотоциклетному» — контррулёжкой и наклоном.


          1. ivansychev
            27.11.2015 10:07

            Что-то подобное? Нашёл его за 55 тысяч. Жаль, что на одном заряде всего 40 километров.

            image


            1. Lirein
              27.11.2015 12:00

              Практически — Long Beach Cruiser, ровно 55 тысяч с доставкой в Тюмень. По факту на одном заряде 24км со скоростью 32км/ч, или 37км в гибридном режиме со скоростью ~25км/ч.


          1. vlreshet
            27.11.2015 10:28

            Если не секрет — почему сделали такой, кхм, необычный, выбор, вместо мотоцикла?


            1. Lirein
              27.11.2015 12:04

              На мотоцикле сильно зимой не поездишь из за отсутствия зимней резины, да и жалко его с нашими реагентами. Планирую летом взять для дальних покатушек Honda Shadow 750 или Yamaha DragStar 650. Но это чисто летний транспорт. К тому же велогибрид солидно экономит по деньгам (на том же топливе я эконоплю порядка 65и тысяч за год. Этой суммы хватает чтобы перекрыть стоимость велосипеда, электроэнергии и расходников за год). А учитывая что одна батарейка живет в среднем два-два с половиной года — окупаемость хорошая.


              1. vlreshet
                27.11.2015 13:29

                А как с ГАИ, не тормозят такой велосипед?


                1. Lirein
                  27.11.2015 13:36

                  Косятся, но когда вядят педали — отворачиваются. Тем не менее права есть — А, В, М, но пока ни разу не останавливали.


  1. ZyUbRa
    26.11.2015 22:17
    +1

    Красивейшая штуковина. Но блин… 10к евро… его что, девственницы в полнолуние собирают? Ну почему нельзя делать красиво и не так дорого…


    1. ivansychev
      26.11.2015 22:56
      +1

      Представил себе картину, как девственницы в полнолуние собирают электровелосипед. Полный сюрреализм.


      1. AHDPEu
        27.11.2015 14:37

        Вполне себе реализм — это детский труд же!


        1. ZyUbRa
          28.11.2015 00:42

          Это не обязательно связанные понятия)


  1. denisemenov
    26.11.2015 23:28

    Надо в комплекте с Теслой продавать. Красивый агрегат.


  1. darkalexey
    27.11.2015 09:49
    +1

    по предзаказу самая недорогая версия Archont electro стоит 6666 евро

    И каждый предзаказ сопровождается сатанинским смехом, я так понимаю.

    Не, ну серьезно, это же цена поддержанного электромото, а то и нового.


  1. vlreshet
    27.11.2015 10:11
    +1

    Я что-то не понимаю, или зачем электродвигателю кпп? Да ещё и задняя (!) скорость на велосипеде? Это раз. Два — максимальная скорость — 80 км в час. Ну уж очень интересно как аппарат с таким весом и геометрией будет рулиться и вообще чуствовать себя на дороге при 80 км в час. К тому же, ездить больше 40 км/ч без, хотя бы, шлема — глупо, а ездить в шлеме на велосипеде — будет более чем странно.


    1. ivansychev
      27.11.2015 10:12

      Почему в шлеме на велосипеде – странно?


      1. vlreshet
        27.11.2015 10:34

        Ну на велосипеде обычно в касках ездят, а в моём понятии шлем — это только интеграл)


  1. tzlom
    27.11.2015 10:19

    А из рессор у него только 3 пружинки под сиденьем? На 80км/ч первая же кочка разломает попец.


    1. olegkrasnov
      27.11.2015 10:24

      Похоже этот чоппер не заточен под кочки.


    1. srez
      27.11.2015 11:30
      +1

      У меня похожий чоппер электровелосипед, только подешевле раз так в 10. У него эти толстые колеса делают его очень мягким. Я на нем по лесным дорогам катаюсь, в основном. Только у него клиренс мизерный, в остальном очень удобен. Там еще сиденье очень мягкое, в итоге когда подлетаешь на кочках (из-за посадки ноги не пружинят) приземляться на сиденье очень мягко.