Год подходит к концу, и для мобильных маркетологов он был как захватывающим, так и неспокойным.
Несмотря на то, что затраты на мобильную рекламу по прогнозам в грядущем году составят более 100 млрд долларов, в начале 2016 года, внезапное повышение шансов блокировки рекламы дает многим в этой индустрии причину для беспокойства.
Одно можно сказать точно уже сейчас: мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни и новые достижения в технологиях продолжают усиливать эту связь потребителями со своим устройством. Однако, мы также стали более требовательными в своем опыте повседневного пользования современными технологиями, в том числе это касается и мобильных девайсов, а посему — для рекламщиков задача все же остается затруднительной и весьма туманной (своеобразное непаханное поле как возможностей, так и неведомых инструментов превращает мобильный маркетинг в довольно тернистый путь для маркетолога).
1. Блокировка рекламы
С релизом Apple iOS 9 в начале этого года, возможность блокировки рекламы стала гораздо более обсуждаемой темой. Причиной, по которой люди блокируют рекламу является необходимость избежать прерывания и раздражения от пользования своим мобильным устройством. В Великобритании показатель блокировки рекламы вырос с 15% до 18% в период с июня по октябрь 2015. Большинство издателей сейчас считают это наиболее значимой угрозой для их бизнеса (65%), реклама от мошенников (35%), рост брендов и агентств как создателей контента (35%).
Блокировка рекламы считается сильной угрозой для издателей Великобритании
На 2016 год, вполне ожидаемо, что дискуссия продолжится. В таком случае, уже значительно большее число маркетологов и издателей предпримут соответствующие меры. Несмотря на то, что мобильные приложения еще не затронуты, и в приложении реклама не может быть заблокирована (что даст им ощутимый толчок в следующем году), издатели начнут отказывать пользователям в размещении контента на своих ресурсах из-за угроз блокировки. Эта тактика уже проходит проверку в The Washington Post, а тем временем Yahoo сделал шаг к тому, чтобы остановить рекламную блокировку для пользователей при просмотрах их электронной почты.
2. Таргетинг, обзор и исследования
Большинство мобильных маркетинговых платформ в настоящее время предоставляют некоторую форму таргетинга и отчетов касаемо ротации самих рекламных кампаний. Таргетинг на нужную целевую аудиторию в нужное время (по местоположению, полу, возрасту, визиты в магазине и т.д.) уже представляет внушительную ценность для стратегии достижения целей. По данным Ассоциации исследований, возможности геотаргетинга дали огромный толчок производительности CTR, достигнув показателей увеличения коэффициента CTR практически вдвое (в среднем по отрасли).
“Зацепив” правильного потребителя в нужное время, в конечном счете целевой и более точный таргетинг дает компаниям больше шансов быть замеченными. Мы ожидаем, что настройка данных рекламы не только поможет угодить пользователю в поиске истории браузера, но и определит его настроение в будущем.
Маркетологи могут начать строить свои собственные платформы сбора информации для потребителей, учитывая расширенный таргетинг. Технология Beacon, которая, например, позволяет розничным продавцам информировать покупателей на мобильных устройствах, уже опробована и успешно протестирована. Отправка соответствующего предложения для потребителей в нужное время поможет в ещё более точной выдаче поиска.
Доступность видимости мобильной рекламы возросла в этом году. Такие компании, как InMobi увеличили доступность видимости продукта до 100%, гарантируя, что объявления будут рассматрены потребителями. Исследования Sizmek ранее в этом году определили, что доступность видимости на мобильных телефонах выше, чем у настольных компьютеров, включая рекламные баннеры, флэш-баннеры и устройства с высоким разрешением.
Тем не менее, измерение качества мобильной рекламы остается одной из самых больших проблем на 2016, так как рекламные технологии все еще довольно новые и правила измерения четко не определены. Бюро интерактивной рекламы (IAB) завершило составление набора стандартных правил в Руководящих Принципах Измерения Мобильной Рекламы и предложило некоторое единообразие, но расширение функции охвата мобильных устройств делает попытки отслеживания и оценивания ещё сложнее.
Исполнительный директор Marchex сообщает:
“Так как мобильные рекламные бюджеты продолжают расти, мы должны учитывать, что бренды и агентства требуют хорошей отчетности. Эти результаты подтверждают, что эффективное измерение и определение мобильной рекламы является серьезной проблемой, и мы ожидаем, что растущий спрос на аналитику поможет автономатизировать эти действия”.
С остальными трендами в мобильном маркетинге на 2016 год вы сможете ознакомиться вскоре, в следующей публикации.
BYYD • Мобильная рекламная платформа
Несмотря на то, что затраты на мобильную рекламу по прогнозам в грядущем году составят более 100 млрд долларов, в начале 2016 года, внезапное повышение шансов блокировки рекламы дает многим в этой индустрии причину для беспокойства.
Одно можно сказать точно уже сейчас: мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни и новые достижения в технологиях продолжают усиливать эту связь потребителями со своим устройством. Однако, мы также стали более требовательными в своем опыте повседневного пользования современными технологиями, в том числе это касается и мобильных девайсов, а посему — для рекламщиков задача все же остается затруднительной и весьма туманной (своеобразное непаханное поле как возможностей, так и неведомых инструментов превращает мобильный маркетинг в довольно тернистый путь для маркетолога).
1. Блокировка рекламы
С релизом Apple iOS 9 в начале этого года, возможность блокировки рекламы стала гораздо более обсуждаемой темой. Причиной, по которой люди блокируют рекламу является необходимость избежать прерывания и раздражения от пользования своим мобильным устройством. В Великобритании показатель блокировки рекламы вырос с 15% до 18% в период с июня по октябрь 2015. Большинство издателей сейчас считают это наиболее значимой угрозой для их бизнеса (65%), реклама от мошенников (35%), рост брендов и агентств как создателей контента (35%).
Блокировка рекламы считается сильной угрозой для издателей Великобритании
На 2016 год, вполне ожидаемо, что дискуссия продолжится. В таком случае, уже значительно большее число маркетологов и издателей предпримут соответствующие меры. Несмотря на то, что мобильные приложения еще не затронуты, и в приложении реклама не может быть заблокирована (что даст им ощутимый толчок в следующем году), издатели начнут отказывать пользователям в размещении контента на своих ресурсах из-за угроз блокировки. Эта тактика уже проходит проверку в The Washington Post, а тем временем Yahoo сделал шаг к тому, чтобы остановить рекламную блокировку для пользователей при просмотрах их электронной почты.
2. Таргетинг, обзор и исследования
Большинство мобильных маркетинговых платформ в настоящее время предоставляют некоторую форму таргетинга и отчетов касаемо ротации самих рекламных кампаний. Таргетинг на нужную целевую аудиторию в нужное время (по местоположению, полу, возрасту, визиты в магазине и т.д.) уже представляет внушительную ценность для стратегии достижения целей. По данным Ассоциации исследований, возможности геотаргетинга дали огромный толчок производительности CTR, достигнув показателей увеличения коэффициента CTR практически вдвое (в среднем по отрасли).
“Зацепив” правильного потребителя в нужное время, в конечном счете целевой и более точный таргетинг дает компаниям больше шансов быть замеченными. Мы ожидаем, что настройка данных рекламы не только поможет угодить пользователю в поиске истории браузера, но и определит его настроение в будущем.
Маркетологи могут начать строить свои собственные платформы сбора информации для потребителей, учитывая расширенный таргетинг. Технология Beacon, которая, например, позволяет розничным продавцам информировать покупателей на мобильных устройствах, уже опробована и успешно протестирована. Отправка соответствующего предложения для потребителей в нужное время поможет в ещё более точной выдаче поиска.
Доступность видимости мобильной рекламы возросла в этом году. Такие компании, как InMobi увеличили доступность видимости продукта до 100%, гарантируя, что объявления будут рассматрены потребителями. Исследования Sizmek ранее в этом году определили, что доступность видимости на мобильных телефонах выше, чем у настольных компьютеров, включая рекламные баннеры, флэш-баннеры и устройства с высоким разрешением.
Тем не менее, измерение качества мобильной рекламы остается одной из самых больших проблем на 2016, так как рекламные технологии все еще довольно новые и правила измерения четко не определены. Бюро интерактивной рекламы (IAB) завершило составление набора стандартных правил в Руководящих Принципах Измерения Мобильной Рекламы и предложило некоторое единообразие, но расширение функции охвата мобильных устройств делает попытки отслеживания и оценивания ещё сложнее.
Исполнительный директор Marchex сообщает:
“Так как мобильные рекламные бюджеты продолжают расти, мы должны учитывать, что бренды и агентства требуют хорошей отчетности. Эти результаты подтверждают, что эффективное измерение и определение мобильной рекламы является серьезной проблемой, и мы ожидаем, что растущий спрос на аналитику поможет автономатизировать эти действия”.
С остальными трендами в мобильном маркетинге на 2016 год вы сможете ознакомиться вскоре, в следующей публикации.
BYYD • Мобильная рекламная платформа