Здравствуйте, Хабровчане!

Мой предыдущий пост "Как потратить шесть лет и быть невидимкой в Play Market" собрал пусть и не рекордные, но всё-таки 13 тысяч просмотров, благодаря чему в мой пет-проект заглянуло много новых лиц. Я благодарен вам за внимание к игре, отзывы и критику.

Оптимизация. Планируется в самое ближайшее время. Многие вещи в игре делались ещё тогда, когда я только начинал изучать фреймворк Django и в целом веб-разработку. Сейчас опыта у меня прибавилось, и ко многим вещам я возвращаюсь, чтобы переработать их более вдумчиво.

Обучение. По отзывам многих людей, оно обрывается слишком резко, не даёт понимания, чем можно заняться в игре, банально не затягивает. Планирую переработать его так, чтобы игрок в процессе обучения сразу мог прикоснуться к функционалу управления страной, пусть это и будет страна-"заглушка" (никакой реальной политики!), а в конце, проведя по всем аспектам игры, показать итоговое "окно возможностей", где резюмировать всё то, чем уже можно заняться в игре.

Доступность в Play Market. Вероятнее всего, игру не видно в поиске, в первую очередь из-за того, что она находится на стадии пре-регистрации. Также, ранее слабой была ASO-оптимизация страницы игры (буквально мало "ключевых слов" в тексте описания). Полагаю, ситуация изменится с выходом игры в публичный доступ. Но уже сейчас она собрала более 200 заявок на предварительное скачивание.

Прежде чем публиковать игру для "миллиардов пользователей Google Play", я планирую завершить перевод игры на английский язык, а также добавить интерфейсную справку, чтобы в игре было легче ориентироваться. Также, внимания требует и Wiki-сайт игры, на русском и английском. Либо с его заполнением помогут игроки - либо мне придётся делать всё самому.

К слову, о командной разработке. В данный момент интерфейс игры свёрстан моим товарищем. Он сделал намного лучше, чем могу я сам, но сейчас у него намного меньше свободного времени, чем раньше - поэтому любые нововведения в игре затягиваются. Поэтому, я буду рад помощи с фронтэндом игры. Он довольно примитивный сейчас - html, js, css - но в будущем потребуется перейти на что-то посерьёзнее, но всё же им нужно заниматься. Встречают по одёжке, всё-таки.

На бэкенде задач тоже хватает. И если на начальных этапах мне довольно эффективно помогал даже школьник-энтузиаст, то сейчас я сталкиваюсь с задачами, когда хотелось бы не обучать кого-то с нуля, а работать над проектом совместно с человеком, чьи знания как минимум не меньше моих.

И пару слов про приложения. Андроид-приложение на данном этапе представляет собой лишь webview с небольшими улучшениями - эдакий "обрезанный браузер", показывающий только сайт моей игры. В будущем хотелось бы превратить приложение в полноценный клиент, но на данном этапе развития игры даже это я считаю хорошим уровнем. Как миниум потому что с IOS дела обстоят примерно никак. У меня нет ни опыта разработки под эту систему, ни банально устройств Apple (нет, это не призыв мне скинуться на айфон, хаха). Да и, боюсь, такой же трюк с "обрезанным браузером", как в Гугл Плей, в Аппсторе не пройдёт. В общем, по этому направлению тоже хотелось бы найти идейных товарищей.

Подведу итоги: ещё раз спасибо за ваше внимание к Wild Politics. Многие вещи сделаны, и ещё многое нужно сделать. Но в том темпе, что я их делаю сам, это может затянуться. Поэтому, я решил воспользоваться возможностью найти желающих присоединиться к разработке игры.

Буду рад пообщаться с вами в Телеграм: https://t.me/m4troskun

Комментарии (0)