Хочу рассказать немного о том как заботятся о маленьких человечках добрые люди из одной известной компании сотового оператора. Так уж сложилось, что мне много лет приходится пользоваться услугами замечательного провайдера Beeline, вынужден был, потому как зона покрытия других операторов в том районе где я живу весьма мала и единственный провайдер который сподобился установить свою антенну у нас за деревней был Beeline. Сейчас ситуация начала меняться, в прошлом году к нам пришли МТС и MegaFon, антенны свои они установили уже в деревне, нашли место где они никому не мешают и смонтировали своё оборудование, что помешало так же расположить свою антенну специалистам Beeline остаётся тайной, ведь от МТС и MegaFon теперь уверенный и сильный сигнал по всей деревне, а от моего любимого оператора сигнал мягко говоря плоховат.
Beeline любит баловать своих пользователей внезапной сменой условий предоставления тарифа, причём уведомлять об этом людей заранее наладив простейшую смс рассылку не считает целесообразным, пусть это будет приятный сюрприз для абонентов, наверное считают они. К сожалению я не вёл счёт сколько раз внезапно у меня изменился тариф и узнавал я об этом, когда вдруг внезапно у меня начинали очень быстро расходоваться средства с баланса. Обнаружив быстрое обнуление текущего счёта я испытал праведный гнев и позвонил в техподдержку провайдера, жизнерадостный оператор поведал мне, что обо всех изменениях они заранее сообщают на своём замечательном сайте и что я оказывается должен сам постоянно мониторить их сайт и следить за изменениями. Изменения происходят примерно по такому сценарию, оператор делает какой-нибудь сладкий тариф, вовсю рекламит, радостные пользователи подключают его, спустя некоторое время этот тариф убирают и закрывают для подключения, спустя ещё некоторое время оператор изменяет условия предоставления тарифа делая его совсем не таким выгодным как вначале, и пользователь вынужден подбирать новый или сидеть уже на старом, менеджеров гладят по головке, дают премию, абоненты теряют деньги, провайдер становится ещё немного богаче, PROFIT! Раз пять я наверное столкнулся с такимтаким изменением тарифа у Beeline, изменялись условия предоставления тарифов как для голосовых вызовов так и для интернета. Пару раз мне удавалось добиться частичного возврата средств хорошенько полаявшись со старшим менеджером.
Однажды Beeline взял и заблокировал у нас подключение к сервису YouTube на восемь месяцев. Случилось это после того как на этом популярном сервисе разместили скандальный фильм Невинность мусульман, который тверской суд Москвы признал экстремистским, что примечательно Beeline блокировал этот ресурс только у нас на территории Ставропольский края, в других регионах блокировки не было, я специально обзванивал друзей из разных уголков страны и просил узнать работает ли у них YouTube на Beeline, данный сервис работал даже на территории соседних республик Чечни и Дагестана. Я снова начал звонить и писать в техподдержку, мне ответили, что блокировка проводится по указанию правоохранительных органов. Однако МТС и MegaFon блокировку YouTube в это время не осуществляли, вообще никак! Всё чего я добился от Beeline, это компенсации в размере 100 рублей, их вернули мне на счёт с формулировкой за доставленные неудобства, и восемь месяцев я ходил в YouTube подключаясь через VPN. К сожалению переписки с поддержкой я тогда не сохранил.
Есть у меня игровая консоль PlayStation 4, я люблю поиграть иногда по сети в шутеры типа Battlefield и Call of Duty, в интернет она естественно выходила через так горячо любимого мной оператора Beeline, ради этого был куплен модем Huawei E5730, куплена сим карта специально для модема, подключён тариф Абсолютный Интернет (в то время этот тариф предоставлялся без ограничения скорости трафика), через кабель LAN с модемом соединялась консоль, сам модем висел подвешенный на верёвочке под потолком у окна, плюс я присобачил к нему самодельную антенну для усиления приёма сигнала 3G, выдаваемой скорости вполне хватало чтобы комфортно играть в шутеры в мультиплеере. Были трудности с NAT, при таком подключении на консоли был NAT 3, от этого были проблемы с голосовым общением в тусовках, проблемы подключения к друзьям, чтобы играть в одной сессии, помочь мне мог только белый статистический ip, тогда я бы мог получить открытый NAT 1 и избавиться от проблем. Однако статистический ip для подключения через сим карты сотовые операторы не предоставляют физическим лицом, только юридическим лицам, я выяснил это обзвания опять поддержку, я готов был дополнительно платить за белый айпишник, но провайдер неумолим, чтобы получить его мне надо стать предпринимателем, зарегистрировать своё предприятие и только тогда подать документы и мне предоставят возможность купить сим карту со статическим ip, ну и цены за трафик будут конскими конечно. В итоге я смирился и играл как есть, но однажды доступ к сервисам PSN у меня пропал, я не мог подключиться ни с консоли, ни с телефона, ни с компьютера. Оказалось доблестные спецы из службы защиты PSN «улучшили» защиту серверов PSN от DDOS атак путём блокировки ряда серых пулов ip адресов, тогда заблокировалось подключение к PSN практически у всех людей кто подключался через мобильных операторов используя 3G/4G сети. Почитать о панике юзеров на тот момент например можно здесь 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=657820 Выход был, подключаться к PSN через белые айпишники, если жители городов имели возможность подключаться через проводной интернет и заплатить за услугу статистического ip, то жителям деревень где единственный возможный выход в интернет доступен через 3G/4G мобильных операторов было предложено сосать лапу и ждать пока там всё наладится. Как вы наверное уже догадались наладилось со временем почти у всех, но не у Beeline, до сих пор я испытываю очень большие проблемы с доступом к PSN через Beeline, нужно раз десять ребутнуть модем, чтобы выпал ip из незаблокированного списка. Я не очень уверен, чья здесь вина больше со стороны Beeline или PSN, знаю точно что на МТС у меня нет никаких проблем.
Выше я уже писал недавно у нас в деревне установили антенну оператора МТС, связь появилось хорошая, и перешёл я на интернет от МТС. Но МТС предоставляет на месяц максимум 30 Гбайт трафика, по достижении порога интернет отключается и нужно доплачивать, чтобы доступ в интернет снова восстановился, хотя на МТС появился и неожиданный плюс, при подключение модема с симкой от МТС у меня на консоли изменился NAT, теперь это NAT 2, ушли проблемы при подключении к тусовкам и подключения к сессиям друзей. 30 Гбайт трафика на месяц мне совершенно не хватало, поэтому пришлось купить ещё один модем, в этот раз это был ZTE MF90+ залоченный на Beeline, я анлокнул его дома на всех операторов, воткнул симку Beeline, снова подвесил под потолком и раздал Wi-Fi по дому. Были распределены обязанности между этими двумя модемами, один (МТС) был подключён только к консоли и использовался для игр в мультиплеере, второй (Beeline с белимитным интернетом) раздавал Wi-Fi, и использовался всеми домочадцами для выхода в интернет: качались торренты, ходили в соцсети, смотрели YouTube и так далее.
На днях Beeline нанёс очередной удар в спину. Сидел я и смотрел с домашнего ноутбука вестерн, как внезапно скорость у меня резко упала и я едва мог открывать страницы сайта в браузере, о воспроизводении онлайн видео речи уже не шло. Как оказалось Beeline снова изменил условия моего интернет тарифа, теперь нет у меня безлимитного интернета.
Вот так заботятся о нас в компании Beeline. На этом у меня всё, всем кто осилил и дочитал до конца — спасибо.
Beeline любит баловать своих пользователей внезапной сменой условий предоставления тарифа, причём уведомлять об этом людей заранее наладив простейшую смс рассылку не считает целесообразным, пусть это будет приятный сюрприз для абонентов, наверное считают они. К сожалению я не вёл счёт сколько раз внезапно у меня изменился тариф и узнавал я об этом, когда вдруг внезапно у меня начинали очень быстро расходоваться средства с баланса. Обнаружив быстрое обнуление текущего счёта я испытал праведный гнев и позвонил в техподдержку провайдера, жизнерадостный оператор поведал мне, что обо всех изменениях они заранее сообщают на своём замечательном сайте и что я оказывается должен сам постоянно мониторить их сайт и следить за изменениями. Изменения происходят примерно по такому сценарию, оператор делает какой-нибудь сладкий тариф, вовсю рекламит, радостные пользователи подключают его, спустя некоторое время этот тариф убирают и закрывают для подключения, спустя ещё некоторое время оператор изменяет условия предоставления тарифа делая его совсем не таким выгодным как вначале, и пользователь вынужден подбирать новый или сидеть уже на старом, менеджеров гладят по головке, дают премию, абоненты теряют деньги, провайдер становится ещё немного богаче, PROFIT! Раз пять я наверное столкнулся с такимтаким изменением тарифа у Beeline, изменялись условия предоставления тарифов как для голосовых вызовов так и для интернета. Пару раз мне удавалось добиться частичного возврата средств хорошенько полаявшись со старшим менеджером.
Однажды Beeline взял и заблокировал у нас подключение к сервису YouTube на восемь месяцев. Случилось это после того как на этом популярном сервисе разместили скандальный фильм Невинность мусульман, который тверской суд Москвы признал экстремистским, что примечательно Beeline блокировал этот ресурс только у нас на территории Ставропольский края, в других регионах блокировки не было, я специально обзванивал друзей из разных уголков страны и просил узнать работает ли у них YouTube на Beeline, данный сервис работал даже на территории соседних республик Чечни и Дагестана. Я снова начал звонить и писать в техподдержку, мне ответили, что блокировка проводится по указанию правоохранительных органов. Однако МТС и MegaFon блокировку YouTube в это время не осуществляли, вообще никак! Всё чего я добился от Beeline, это компенсации в размере 100 рублей, их вернули мне на счёт с формулировкой за доставленные неудобства, и восемь месяцев я ходил в YouTube подключаясь через VPN. К сожалению переписки с поддержкой я тогда не сохранил.
Есть у меня игровая консоль PlayStation 4, я люблю поиграть иногда по сети в шутеры типа Battlefield и Call of Duty, в интернет она естественно выходила через так горячо любимого мной оператора Beeline, ради этого был куплен модем Huawei E5730, куплена сим карта специально для модема, подключён тариф Абсолютный Интернет (в то время этот тариф предоставлялся без ограничения скорости трафика), через кабель LAN с модемом соединялась консоль, сам модем висел подвешенный на верёвочке под потолком у окна, плюс я присобачил к нему самодельную антенну для усиления приёма сигнала 3G, выдаваемой скорости вполне хватало чтобы комфортно играть в шутеры в мультиплеере. Были трудности с NAT, при таком подключении на консоли был NAT 3, от этого были проблемы с голосовым общением в тусовках, проблемы подключения к друзьям, чтобы играть в одной сессии, помочь мне мог только белый статистический ip, тогда я бы мог получить открытый NAT 1 и избавиться от проблем. Однако статистический ip для подключения через сим карты сотовые операторы не предоставляют физическим лицом, только юридическим лицам, я выяснил это обзвания опять поддержку, я готов был дополнительно платить за белый айпишник, но провайдер неумолим, чтобы получить его мне надо стать предпринимателем, зарегистрировать своё предприятие и только тогда подать документы и мне предоставят возможность купить сим карту со статическим ip, ну и цены за трафик будут конскими конечно. В итоге я смирился и играл как есть, но однажды доступ к сервисам PSN у меня пропал, я не мог подключиться ни с консоли, ни с телефона, ни с компьютера. Оказалось доблестные спецы из службы защиты PSN «улучшили» защиту серверов PSN от DDOS атак путём блокировки ряда серых пулов ip адресов, тогда заблокировалось подключение к PSN практически у всех людей кто подключался через мобильных операторов используя 3G/4G сети. Почитать о панике юзеров на тот момент например можно здесь 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=657820 Выход был, подключаться к PSN через белые айпишники, если жители городов имели возможность подключаться через проводной интернет и заплатить за услугу статистического ip, то жителям деревень где единственный возможный выход в интернет доступен через 3G/4G мобильных операторов было предложено сосать лапу и ждать пока там всё наладится. Как вы наверное уже догадались наладилось со временем почти у всех, но не у Beeline, до сих пор я испытываю очень большие проблемы с доступом к PSN через Beeline, нужно раз десять ребутнуть модем, чтобы выпал ip из незаблокированного списка. Я не очень уверен, чья здесь вина больше со стороны Beeline или PSN, знаю точно что на МТС у меня нет никаких проблем.
Порылся в почте и нашёл несколько кусков переписок со службой PSN
customersupport.RU@eu.sony.com 23 июля 2015 г. 12:03:51 написал:
Добрый день, Умар!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что провайдер должен предоставить Ваш внешний ip адрес и пул ip адресов, которые он предоставляет клиентам. Также в письма должна быть контактная почта для связи с провайдером.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.
С уважением,
Игорь Бозотов,
Инженер Центра информации для клиентов SONY
__________________________________________________________
From: XXX@mail.ru
To: customersupport.RU@eu.sony.com
Cc:
Sent: 28/07/2015 16:38:47
Subject: Re: Sony Support E-mail | Case ID: 12929392 [case:12929392][email:305827512]
Здравствуйте, я позвонил провайдеру, специалист указал пул ip адресов: 85.115.248.0/24
Мой текущий внешний ip адрес такой 85.115.248.34
Номер сим карты с которой осуществляется подключение к сервису PSN: +79614549098
Email службы поддержки провайдера support@beeline.ru
Напомню ещё раз о сути проблемы, я живу в небольшой деревне, проводного интернета у нас нет, поэтому я купил сим карту оператора Beeline вставил её в роутер и раздаю Wi-Fi по дому, а через кабель LAN от роутера подсоединил консоль PlayStation 4, с неделю назад у меня пропал доступ к сервису PlayStation Network, не могу подключиться ни с консоли, ни с компьютера, ни с телефона, если пробую подключаться через VPN или сторонний прокси сервер, то доступ есть, если отключаю VPN и подключаюсь обычным соединением — доступа снова нет, следовательно блокируются ip адреса провайдера через которые я пытаюсь осуществлять подключение к сервису PSN. Как мне сказали, поскольку ip адрес у меня динамический и постоянно меняется, возможно кто-то из пользователей ранее используя эти ip адреса совершил нарушения в системе PlayStation Network и доступ этим адресам заблокировали.
Статистическим ip адрес у нас получить не представляется возможным, провайдер даёт такие адреса только юридическим лицам. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и решить проблему.
Добрый день, Умар!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для данных адресов не обнаружено никаких ограничений. Ранее они действительно были заблокированны. Если ошибка не устранена, рекомендуем обратиться к Вашему провайдеру.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.
__________________________________________________________
From: XXX@mail.ru
To: customersupport.RU@eu.sony.com
Cc:
Sent: 03/08/2015 12:07:47
Subject: Re: Sony Support E-mail | Case ID: 12929392 [case:12929392][email:305827512]
Провайдер отрицает любой факт блокировки доступа к PSN со своей стороны и говорит обратиться в службу поддержки PSN!
Прикрепляю несколько скриншотов сделанных сегодня с консоли и с телефона подтверждающие факт блокировки.
И потом отвечать специалисты PSN мне перестали.
Добрый день, Умар!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что провайдер должен предоставить Ваш внешний ip адрес и пул ip адресов, которые он предоставляет клиентам. Также в письма должна быть контактная почта для связи с провайдером.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.
С уважением,
Игорь Бозотов,
Инженер Центра информации для клиентов SONY
__________________________________________________________
From: XXX@mail.ru
To: customersupport.RU@eu.sony.com
Cc:
Sent: 28/07/2015 16:38:47
Subject: Re: Sony Support E-mail | Case ID: 12929392 [case:12929392][email:305827512]
Здравствуйте, я позвонил провайдеру, специалист указал пул ip адресов: 85.115.248.0/24
Мой текущий внешний ip адрес такой 85.115.248.34
Номер сим карты с которой осуществляется подключение к сервису PSN: +79614549098
Email службы поддержки провайдера support@beeline.ru
Напомню ещё раз о сути проблемы, я живу в небольшой деревне, проводного интернета у нас нет, поэтому я купил сим карту оператора Beeline вставил её в роутер и раздаю Wi-Fi по дому, а через кабель LAN от роутера подсоединил консоль PlayStation 4, с неделю назад у меня пропал доступ к сервису PlayStation Network, не могу подключиться ни с консоли, ни с компьютера, ни с телефона, если пробую подключаться через VPN или сторонний прокси сервер, то доступ есть, если отключаю VPN и подключаюсь обычным соединением — доступа снова нет, следовательно блокируются ip адреса провайдера через которые я пытаюсь осуществлять подключение к сервису PSN. Как мне сказали, поскольку ip адрес у меня динамический и постоянно меняется, возможно кто-то из пользователей ранее используя эти ip адреса совершил нарушения в системе PlayStation Network и доступ этим адресам заблокировали.
Статистическим ip адрес у нас получить не представляется возможным, провайдер даёт такие адреса только юридическим лицам. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и решить проблему.
Добрый день, Умар!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для данных адресов не обнаружено никаких ограничений. Ранее они действительно были заблокированны. Если ошибка не устранена, рекомендуем обратиться к Вашему провайдеру.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.
__________________________________________________________
From: XXX@mail.ru
To: customersupport.RU@eu.sony.com
Cc:
Sent: 03/08/2015 12:07:47
Subject: Re: Sony Support E-mail | Case ID: 12929392 [case:12929392][email:305827512]
Провайдер отрицает любой факт блокировки доступа к PSN со своей стороны и говорит обратиться в службу поддержки PSN!
Прикрепляю несколько скриншотов сделанных сегодня с консоли и с телефона подтверждающие факт блокировки.
И потом отвечать специалисты PSN мне перестали.
Выше я уже писал недавно у нас в деревне установили антенну оператора МТС, связь появилось хорошая, и перешёл я на интернет от МТС. Но МТС предоставляет на месяц максимум 30 Гбайт трафика, по достижении порога интернет отключается и нужно доплачивать, чтобы доступ в интернет снова восстановился, хотя на МТС появился и неожиданный плюс, при подключение модема с симкой от МТС у меня на консоли изменился NAT, теперь это NAT 2, ушли проблемы при подключении к тусовкам и подключения к сессиям друзей. 30 Гбайт трафика на месяц мне совершенно не хватало, поэтому пришлось купить ещё один модем, в этот раз это был ZTE MF90+ залоченный на Beeline, я анлокнул его дома на всех операторов, воткнул симку Beeline, снова подвесил под потолком и раздал Wi-Fi по дому. Были распределены обязанности между этими двумя модемами, один (МТС) был подключён только к консоли и использовался для игр в мультиплеере, второй (Beeline с белимитным интернетом) раздавал Wi-Fi, и использовался всеми домочадцами для выхода в интернет: качались торренты, ходили в соцсети, смотрели YouTube и так далее.
На днях Beeline нанёс очередной удар в спину. Сидел я и смотрел с домашнего ноутбука вестерн, как внезапно скорость у меня резко упала и я едва мог открывать страницы сайта в браузере, о воспроизводении онлайн видео речи уже не шло. Как оказалось Beeline снова изменил условия моего интернет тарифа, теперь нет у меня безлимитного интернета.
Вот моя переписка со службой поддержки
RE: <ID:2147989186-2149309339>Верните мне мой тарифный план
Кому: Вам (umarcheh@gmail.com)
otvet@beeline.ru
4 января, 2016 г., 11:35
Добрый день, Умар! К сожалению, технически нет возможности сделать Вам полностью безлимитный интернет, изменения тарифов происходят массово. Информация об изменениях публикуется на нашем сайте заранее. С заботой о Вас, Надежда Мельник, служба поддержки Клиентов. Просто. Удобно. Для тебя! otvet@beeline.ru-------------
Здравствуйте, пару лет назад я покупал сим карту для модема, тогда был доступен тариф Абсолютный безлимит (кажется так он назывался), это был действительно безлимитныйинтернет без ограничения скорости трафика и я подключил этот тариф, всё это время я без проблем им пользовался, вчера скорость моего интернета упала и мне пришла смс: «Закончился пакет трафика, скорость ограничена до 64 Кбит/с. Увеличьте пакет по выгодной цене, позвонив на 07179. Или подключите Автопродление скорости: 15 руб. за каждые 70 МБ по номеру 071778 или на www?.?beeline?.?ru/?as», я позвонил в техподдержкупо номеру 0611, оператор сказал, что условия предоставления тарифа изменились и безлимитного интернета теперь нет и я должен платить за пакеты трафика, о том что будут происходить какие-то изменения я знать не знал, меня никто об этом не уведомил, не приходило даже смс рассылки с уведомлением. Я не хочу платить за пакеты, мне нужен мой безлимитный интернет, верните мне мой старый тариф. Номер телефона сим карты: +79614549098, оформлена на Ибрагимова Абубакара Яхьяевича
Кому: Вам (umarcheh@gmail.com)
otvet@beeline.ru
4 января, 2016 г., 11:35
Добрый день, Умар! К сожалению, технически нет возможности сделать Вам полностью безлимитный интернет, изменения тарифов происходят массово. Информация об изменениях публикуется на нашем сайте заранее. С заботой о Вас, Надежда Мельник, служба поддержки Клиентов. Просто. Удобно. Для тебя! otvet@beeline.ru-------------
Здравствуйте, пару лет назад я покупал сим карту для модема, тогда был доступен тариф Абсолютный безлимит (кажется так он назывался), это был действительно безлимитныйинтернет без ограничения скорости трафика и я подключил этот тариф, всё это время я без проблем им пользовался, вчера скорость моего интернета упала и мне пришла смс: «Закончился пакет трафика, скорость ограничена до 64 Кбит/с. Увеличьте пакет по выгодной цене, позвонив на 07179. Или подключите Автопродление скорости: 15 руб. за каждые 70 МБ по номеру 071778 или на www?.?beeline?.?ru/?as», я позвонил в техподдержкупо номеру 0611, оператор сказал, что условия предоставления тарифа изменились и безлимитного интернета теперь нет и я должен платить за пакеты трафика, о том что будут происходить какие-то изменения я знать не знал, меня никто об этом не уведомил, не приходило даже смс рассылки с уведомлением. Я не хочу платить за пакеты, мне нужен мой безлимитный интернет, верните мне мой старый тариф. Номер телефона сим карты: +79614549098, оформлена на Ибрагимова Абубакара Яхьяевича
Вот так заботятся о нас в компании Beeline. На этом у меня всё, всем кто осилил и дочитал до конца — спасибо.