Основные классы

В прошлой статье мы разобрали как же работает игровой движок, так что сейчас мы создадим основу нашего "движка" на pygame, а потом будем её дополнять различными плюшками.

Установка библиотек

Для работы нам понадобится :

  1. python 3.7 и выше

  2. pygame 2.3 и выше

  3. Самая новая версия PyQt

Вот комманды для всех библиотек:

pip install pygame
pip install pyqt
python —version

После того как мы установили все необходимые библиотеки мы должны рассмотреть как будет выглядеть архитектура проекта:

Архитектура

В main.py мы будем руководить самой игрой.

В engine.py мы создадим все нужные для работы классы.

В ui.py мы будем создавать наш пользовательский интерфейс для самого движка.

Пишем основу класса game(engine)

Давайте напишем это в engine.py:

#retro engine by TitledCube

import pygame
import random

class game:
  def init(self):
    pygame.init() #инициализация pygame
    pygame.mixer.init() #это для звука
    self.screen = pygame.display.set_mode((640, 400))#Это главный экран пользователя
    self.clock = pygame.time.Clock()#часы
  def run_game():
    #Обработка событий
    run = True
    while run: #игровой цикл контролируемы переменной run
      x()
      

Объяснение:

Класс game: в этом классе мы контролируем главные процессы самой игры в типе - Запустить, инициализация, и т.д.

Функция init(): в этой функции мы инициализируем pygame и pygame mixer.

Mixer

Это библиотека для воспроизведения аудио в pygame

Функция run_game(): принимает функцию и выполняет её в цикле для запуска игры.

Заключение

В этой статье мы создали основу для игрового движка и архитектуру проекта. В следующих статьях мы реализуем графический класс и пользовательский интерфейс.

Ссылки

Ссылок нету...

Спасибо за прочтение!

Внимание!

Статья только опубликована и она может содержать ошибки!

Если вы их обнаружили пожалуйста напишите о них в комментарии!

Комментарии (0)