Основные классы
В прошлой статье мы разобрали как же работает игровой движок, так что сейчас мы создадим основу нашего "движка" на pygame, а потом будем её дополнять различными плюшками.
Установка библиотек
Для работы нам понадобится :
python 3.7 и выше
pygame 2.3 и выше
Самая новая версия PyQt
Вот комманды для всех библиотек:
pip install pygame
pip install pyqt
python —version
После того как мы установили все необходимые библиотеки мы должны рассмотреть как будет выглядеть архитектура проекта:
Архитектура
В main.py мы будем руководить самой игрой.
В engine.py мы создадим все нужные для работы классы.
В ui.py мы будем создавать наш пользовательский интерфейс для самого движка.
Пишем основу класса game(engine)
Давайте напишем это в engine.py:
#retro engine by TitledCube
import pygame
import random
class game:
def init(self):
pygame.init() #инициализация pygame
pygame.mixer.init() #это для звука
self.screen = pygame.display.set_mode((640, 400))#Это главный экран пользователя
self.clock = pygame.time.Clock()#часы
def run_game():
#Обработка событий
run = True
while run: #игровой цикл контролируемы переменной run
x()
Объяснение:
Класс game: в этом классе мы контролируем главные процессы самой игры в типе - Запустить, инициализация, и т.д.
Функция init(): в этой функции мы инициализируем pygame и pygame mixer.
Mixer
Это библиотека для воспроизведения аудио в pygame
Функция run_game(): принимает функцию и выполняет её в цикле для запуска игры.
Заключение
В этой статье мы создали основу для игрового движка и архитектуру проекта. В следующих статьях мы реализуем графический класс и пользовательский интерфейс.
Ссылки
Ссылок нету...
Спасибо за прочтение!
Внимание!
Статья только опубликована и она может содержать ошибки!
Если вы их обнаружили пожалуйста напишите о них в комментарии!