Привет, Хабр! Я — Екатерина Богомолова — фрилансер, делаю лендинги под ключ. В своем блоге я постараюсь рассказать о разных этапах своей работы, поделиться опытом и полезной информацией. А теперь перейдем к основной теме!

В этой статье я разберу основные причины, по которым посетители не читают ваши тексты, и предложу конкретные решения для каждой проблемы.

Автор котика: Jack Dong. Источник: https://unsplash.com
Автор котика: Jack Dong. Источник: https://unsplash.com

В современном мире, где внимание пользователя — самый ценный ресурс, недостаточно просто иметь сайт. Нужно, чтобы контент на нем захватывал, удерживал и мотивировал к действию. Если ваши тексты игнорируют, значит, пора пересмотреть подход.


1. Плохая структура или ее просто нет

Сплошное «полотно» текста без заголовков, абзацев и визуальных якорей. Глазу не за что зацепиться. Пользователь не понимает, где что, не вчитывается в текст, т.к. ему не за что зацепиться взглядом.

Что касается структуры, ее зачастую просто игнорируют, а ведь она является основой! Точно так же, как невозможно построить дом без чертежа, невозможно создать удобный и понятный контент без четкой структуры. Структура — это скелет вашего материала, который помогает пользователю легко ориентироваться и находить нужную информацию. Без нее текст превращается в хаотичное нагромождение слов, которое отпугивает читателя.

Советы:

  • Используйте заголовки и подзаголовки.

  • Разбейте огромные тексты на абзацы.

  • Расположите визуальные акценты — жирное выделение важного текста, маркеры в списке или смайлики.

  • Добавьте изображения, иконки или инфографику — разбавьте ими полотна текста.

  • Создайте логическую последовательность — сначала расскажите о чем сайт, о вас, кто вы, с чем работаете, какие у вас услуги или товары и только потом предложите заказать ваши услуги / купить товар.

  • Используйте простую навигацию — на сайте должно быть удобное меню, а в длинной статье содержание с ссылками.

Пример из интернета 1:

Источник: https://artnow.ru/
Источник: https://artnow.ru/

Онлайн галерея, с возможностью купить объект искусства. Объемное меню, весьма сложное. Немного путанная навигация, повторяющиеся пункты и рандомные сортировки в каталоге.

Как улучшить:

  1. Сделаем главную страницу, расскажем о галерее для начала, не будем пихать работы сразу же. На главной покажем только некоторые, тщательно отобранные работы, расскажем про саму галерею, сколько ей лет, кто основал, сколько в ней работ, сколько уже продали, какие жанры, какие вообще художники выставляются и тд

  2. Верхнее меню: половину полосы занимает поиск, перенесем его в каталог, сомневаюсь, что все, кто на сайт заходит, знает, что именно искать. В освободившееся пространство размещаем меню общее: каталог, о нас, новости, блог, художникам

  3. Второй полосой можно сделать меню, которое относится только к каталогу магазина: каталог, художники, новинки, скидки, доставка и оплата

  4. Отделяем каталог: сейчас, чтобы появились фильтры для поиска работ, нужно сначала выбрать раздел: картины, скульптура, ювелирка и т. д., и только после появляются фильтры. Сами разделы можно убрать в фильтры, т.к фильтры в разделах одни и те же.

  5. Боковое меню убираем, все важное перенесено на верх и оно все равно закрывалось фильтрами, при переходе к каталог. т. е. если ты из каталога хотел попасть в блог, надо было сначала перейти на главную.

Пример из интернета 2:

Источник: http://www.advokat-ivanov.ru/

У нас есть сайт адвоката. На сайте есть информация об адвокате, услугах и контакты.

Как улучшить:

  1. Выделить преимущества: сейчас из преимуществ я вижу только стаж, и то в полотне текста, который не все будут читать. Можно добавить информацию, сколько успешных дел, сколько было клиентов.

  2. Рассказать про успешные кейсы: с кем работали, какие результаты.

  3. Добавить удостоверения и сертификаты.

  4. Сделать блок: «Наши публикации» — экспертные статьи поднимут уровень доверия к вам.


2. Скучный невнятный заголовок, видя который так и хочется сказать: «И что?»

Заголовок — это первое, что видит посетитель. Он должен быть настолько привлекательным, чтобы вызвать желание узнать больше. Некоторые пользователи просматривают только заголовки, поэтому они должны быть информативными и отражать суть контента.

Заголовок — это крючок, который заставляет пользователя остановиться и посмотреть, что же там дальше. Без привлекательного заголовка даже самый полезный контент останется незамеченным. Заголовки блоков структурируют информацию и позволяют быстро понять, о чем идет речь в каждом разделе.

Советы:

  • Используйте цифры и факты: «5 способов увеличить конверсию сайта на 30%».

  • Задавайте вопросы: «Устали от низких продаж? Мы знаем решение!».

  • Используйте сильные глаголы: «Преобразите свой бизнес с помощью эффективного маркетинга».

  • Подчеркивайте выгоду: «Получите бесплатную консультацию и увеличьте прибыль уже сегодня!».

  • Используйте ключевые слова, по которым вас ищут: «Дом из бруса за 3 месяца!»

Пример 1: (Сайт юридической компании) Заголовок: «Юридические услуги».

  • Почему плохо: Слишком общий и неинформативный. Не вызывает интереса.

  • Как улучшить: «Защитим ваш бизнес от рисков: юридические консультации для предпринимателей».

Пример 2: (Сайт интернет‑магазина одежды) Заголовок: «Новая коллекция».

  • Почему плохо: Не говорит о выгоде для покупателя.

  • Как улучшить: «Освежите свой гардероб: новая коллекция весенней одежды со скидкой 20%».

Пример из интернета 1:

Источник: https://lvcake.ru
Источник: https://lvcake.ru

«Торты на заказ» — и что? А то, что написано дальше я прочитала раз 7, чтоб понять, что вообще хотел сказать автор.

Как улучшить:

«Индивидуальный дизайн и вкус — вы захотите еще!»

«Торты с индивидуальным дизайном. Один укус — и вы уже думаете о следующем заказе!»

Пример из интернета 2:

Источник: https://eysk.doma-iz-brysa.ru/

«Дома из бруса в Ейске» — окей, вы такие не одни.

Как улучшить:

«За 3 дня возведем каркас дома из бруса!»

«Дома из бруса с гарантией 15 лет!»

Стоит учитывать вашу нишу:

Торты мы заказываем опираясь на эмоции, поэтому допустимы эмоциональные заголовки.

К выбору строительной компании заказчики подходят более основательно, здесь уже нужно цеплять опытом, гарантиями и сроками — т. е. показывать практическую пользу.


3. Мало информации. Сайт оставляет больше вопросов, чем ответов

На сайте должны быть четко и лаконично представлены ключевые пункты, отвечающие на основные вопросы клиентов: кто вы, какие задачи вы решаете, как вы работаете, как можно связаться с вами и т. д.

Посетители должны быстро и легко найти ответы на свои вопросы. В идеале закрывать вопросы, до того, как они могут возникнуть. Если мы рассмотрим какую‑то конкретную нишу, то скорее всего, у клиентов будут одни и те же вопросы.

Советы:

  • Создайте раздел «О нас», где расскажите о своей компании и опыте.

  • Опишите свои услуги и продукты подробно и понятно.

  • Укажите цены, условия оплаты и доставки.

  • Опишите этапы работ.

  • Добавьте раздел «Вопросы и ответы», где ответьте на самые распространенные вопросы клиентов.

  • Добавьте форму обратной связи.

  • Укажите контактную информацию: телефон, email, адрес.

Пример 1: (Лендинг без раздела «О нас»)

  • Почему плохо: Посетители не знают, кому они доверяют свои деньги.

  • Как улучшить: Добавьте раздел «О нас», где расскажите о своей компании, опыте и команде.

Пример 2: (Лендинг без блока «ответы на вопросы»)

  • Почему плохо: Клиенты будут задавать много однотипных вопросов, отнимая ваше время.

  • Как улучшить: Проанализируйте аналогичные блоки у конкурентов или запишите вопросы, которые чаще всего задают вам клиенты и ответьте на них.

Пример из интернета 1:

Источник: https://psymero.ru/
Источник: https://psymero.ru/

Рассмотрим сайт психолога:

  1. Сразу замечаю отсутствие структуры сайта. Нет деления на блоки, несоответствие заголовка и текста под ним.

  2. Итого на сайте есть: «С чем я могу помочь?», «Преимущества» и «Результат работы». Очень не хватает блока «Обо мне»: кто этот психолог, почему психология, что с образованием, что с дипломами?

  3. Не понятно и то, как строится сама работа: онлайн или офлайн? Сколько длится сессия? Сколько стоит? Это банальные вопросы, которые лучше закрыть сразу.

  4. А лучше пойти еще дальше и закрыть вопросы, о которых клиент даже не думал (или думал, но не спросил бы сам): «А что если мне не поможет?» — сколько людей задает этот вопрос себе, прежде чем записаться на консультацию? «Не смогу дойти до конца и зря потрачу деньги.» — еще одно сомнение, как на счет закрыть его?

Пример из интернета 2:

Источник: https://predmetnyj-fotograf-gromova.clients.site/

Рассмотрим сайт фотографа:

  1. Есть блок «Обо мне» и список услуг, а также портфолио и контакты.

  2. Стоит добавить цены на разные виды съемок, даже если это будут цены «от»

  3. Так же не хватает описания этапов работы — как фотограф строит все процессы, делает ли ретушь, какие сроки и т. д.

  4. Где фотографирует фотограф? Есть ли у него свои студия или ее нужно арендовать?

Мало информации = много вопросов. Как правило, это одни и те же вопросы, на которые вам придется отвечать, тем, кто все‑таки решиться вам написать.


4. Сложно написанные тексты, термины, которые не понятны вашей ЦА

Ваш текст должен быть понятен любому посетителю, независимо от его уровня знаний в вашей сфере. Сложный язык отпугивает посетителей. Никто не будет тратить время на расшифровку непонятных фраз.

Изучите свою целевую аудиторию и используйте язык, который они понимают и используют. Учитывайте их возраст, образование, интересы и потребности.

Если вы говорите на языке своей ЦА, они почувствуют, что вы их понимаете и можете предложить им решение их проблем.

Советы:

  • Используйте короткие предложения и абзацы.

  • Заменяйте сложные слова простыми синонимами.

  • Объясните термины, если их нельзя избежать.

  • Читайте текст вслух, чтобы убедиться, что он звучит естественно.

  • Проведите исследование своей ЦА: опросы, интервью, анализ социальных сетей.

  • Используйте слова и фразы, которые они используют.

  • Учитывайте их уровень знаний и интересы.

Пример 1: (Сайт интернет магазина кроссовок для подростков) Текст: «Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, отвечающей современным трендам».

  • Почему плохо: Слишком формальный язык.

  • Как улучшить: «У нас ты найдешь все самые крутые новинки, чтобы быть в тренде!».

Пример 2: (Сайт финансовой компании) Текст: «Мы предлагаем широкий спектр финансовых инструментов для диверсификации вашего инвестиционного портфеля».

  • Почему плохо: Слишком много сложных слов, непонятных обычному человеку.

  • Как улучшить: «Мы помогаем вам выгодно вложить деньги и создать финансовую подушку безопасности».

Пример из жизни: делала сайт под ключ, сделали дизайн, говорю заказчику: «следующий этап — верстка», в ответ слышу: «а что такое верстка?». Такой очевидный и повседневный для меня термин оказался совершенно незнаком моему клиенту. Поэтому верстку я теперь объясняю как — «перевод дизайна в код с последующим размещением в сети интернет» (даже если код я не использую).

Пример из интернета 1:

Источник: https://моидокументы.рф/search/mfc/service?id=5e0258c87aa71b14e22b5cef

«МФЦ, предоставляющие услугу „Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации“» — сначала я подумала, что речь о российском паспорте, который можно получить за границей, потом глянула на карту, увидела Москву и пошла перечитывать заголовок.

Как улучшить:

«Где оформить и получить биометрический загранпаспорт. Для граждан РФ.»

П.С. Если требуется формальное название и без него никак, можно его написать ниже и более мелким шрифтом, а также пометить как «Полное наименование услуги…».

Еще я бы добавила номер услуги, по аналогии с артикулом в магазине, чтоб уж точно чего лишнего не заказать.

Пример из интернета 2:

Источник: https://docs.mfcto.ru/3490_4f06d32b3c

«Регистрация в федеральной государственной информационной системе…» бла, бла. Еще и 2 раза повторили!

А ниже мелким шрифтом тот же заголовок на человеческом:

Регистрация на портале Госуслуги

Как улучшить:

Поменять местами эти заголовки, а дубль удалить.


5. Нет эмоциональных триггеров

Эмоции играют важную роль в принятии решений. Используйте эмоциональные триггеры, чтобы вызвать у посетителей нужные чувства: страх, радость, надежду, доверие.

Эмоции помогают установить связь с аудиторией и сделать ваш контент более запоминающимся. Конечно же, речь о нишах, где покупку или заказ делают на эмоциях: заказ фотосессии, покупка одежды, бронь столика в ресторане.

Также эмоции можно вызывать по‑разному. Вряд ли кого‑то впечатлит «Закажи дом своей мечты», здесь заказчиков интересуют сроки, стоимость и гарантии, здесь может сработать «Дома из бруса. Каркас за 2 дня!» — в то время как конкуренты тратят на то же самое 2–3 недели, такие сроки впечатляют.

Советы:

  • Используйте истории и примеры, которые вызывают эмоции.

  • Подчеркивайте ценности, которые важны для вашей ЦА.

  • Используйте слова, которые вызывают эмоции: «удивительный», «захватывающий», «безопасный», «надежный».

  • Создавайте ощущение срочности и дефицита.

Пример 1: (Сайт страховой компании) Текст: «Мы предлагаем широкий спектр страховых услуг».

  • Почему плохо: не вызывает никаких эмоций.

  • Как улучшить: «защитите себя и своих близких от непредвиденных обстоятельств с нашей надежной страховкой».

Пример 2: (Сайт компании, занимающейся благотворительностью) Текст: «Мы помогаем нуждающимся».

  • Почему плохо: слишком сухо и формально.

  • Как улучшить: «подарите надежду детям, которые нуждаются в вашей помощи. Вместе мы можем изменить их жизнь к лучшему!».

Пример из интернета 1:

Источник: https://bolshayastrana.com/altaj/priklyucheniya-na-altae-sokrashchennaya-programma-158293

«Приключения на Алтае. Сокращенная программа» — вау, всю жизнь мечтала о сокращенной программе!

Как улучшить: быстро прочекав, что за тур и где проходит, самое интересное, на мой взгляд, это долина Чулышман. С долиной связано много легенд, а сами места еще не испорчены отелями и курортами.

«По следам легенд Алтая. Авто‑конное путешествие.»

«Долина древних духов. Ночь в палатках и конные прогулки.»

«Зов первозданного Алтая. Отдых на нетронутой природе.»

Пример из интернета 2:

Источник: https://artrukav.ru/
Источник: https://artrukav.ru/

«Рукав» — …окей

Если полистать сайт дальше, то оказывается, что это не просто кафе, а еще и арт‑галерея с необычным интерьером.

Как улучшить:

«Кафе‑галерея „Рукав“: искусство для глаз и изысканные вкусы для души»

«Вкус и стиль: кафе‑галерея „Рукав“ для истинных ценителей искусства»

На фоне не самая интересная часть интерьера, я бы запустила слайдшоу с несколькими фото интерьера.


6. Слишком абстрактно, нет конкретики

Избегайте общих фраз и абстрактных утверждений. Подкрепляйте свои слова конкретными фактами, цифрами и примерами.

Конкретика повышает доверие к вашему контенту и делает его более убедительным.

Советы:

  • Используйте цифры и статистику: «Мы увеличим конверсию вашего сайта на 30%».

  • Приводите примеры из практики: «Наш клиент увеличил прибыль на 50% после внедрения нашей стратегии».

  • Используйте отзывы клиентов: «Наши клиенты довольны качеством наших услуг».

  • Описывайте конкретные результаты: «Вы получите готовый сайт через 2 недели».

Пример 1: (Сайт компании, предлагающей услуги по продвижению в социальных сетях) Текст: «Мы поможем вам увеличить количество подписчиков».

  • Почему плохо: Слишком абстрактно.

  • Как исправить: «Мы поможем вам увеличить количество подписчиков в Instagram на 5000 человек в месяц».

Пример 2: (Сайт компании, предлагающей услуги по разработке сайтов) Текст: «Мы делаем качественные сайты».

  • Почему плохо: Слишком абстрактно.

  • Как исправить: «Мы делаем современные и функциональные сайты, которые привлекают клиентов и увеличивают продажи».

Пример из интернета 1:

Источник: https://onespot.one/
Источник: https://onespot.one/

«Подключаем к VK Рекламе с бонусами» — секретные бонусы, закажи и узнай!

Как улучшить:

«Кэшбек 10% первый месяц»

«Зарабатывай на реферальной программе!»

Пример из интернета 2:

Источник: https://bloggery.io/
Источник: https://bloggery.io/

«Сервис рекламы товаров и услуг через блогеров» — может я сам найду этих блогеров? И вообще, мне кажется, что это дорого!

Как улучшить:

«6500+ блогеров готовы рассказать о вашем бренде!»

«Реклама у блогеров от 1 000 рублей!»


7. Лишние элементы, сбивающие с толку

Посетители быстро покидают сайт, если наталкиваются на хаотичные баннеры, рекламу не в тему или контент, который заставляет задуматься: «Туда ли я попал?». Такие элементы отвлекают от главного, создают информационный шум и снижают доверие.

Советы:

  • ​​Убрать всё, что не ведет к цели — если элемент не помогает пользователю (например, лишние всплывашки, баннеры с акциями прошлого года), его нужно удалить.

  • Проверить визуальную иерархию — важное должно бросаться в глаза, второстепенное — оставаться в фоне.

  • Сделать навигацию интуитивной — если человек зашел в раздел «Доставка», он не должен видеть рекламу кредитов.

  • Протестировать на реальных пользователях — спросить, что их раздражает или сбивает с толку.

Пример 1: Сайт интернет‑магазина с агрессивными поп‑апами

  • Почему плохо: Пользователь заходит выбрать товар, но сразу получает всплывающее окно с подпиской, затем баннер «Акция!» и предложение оставить отзыв — всё это мешает покупке.

  • Как улучшить: Оставить только критически важные уведомления (например, скидка при первом заказе), а остальное убрать или показывать ненавязчиво.

Пример 2: Баннеры не имеющие ничего общего с информацией на странице

  • Почему плохо: Путает пользователя, он может подумать, что попал не туда и уйти со страницы.

  • Как улучшить: Убрать лишнее.

Пример из интернета 1:

Источник: https://www.seahomeresort.ru/corporateparty-1

Как я вышла на эту страницу? Я искала ивент агентства. Ниже есть заголовок: «Корпоративные мероприятия», но если полистать ниже: «Открытие шикарного курортного отеля…».

Источник: https://www.seahomeresort.ru/corporateparty-1

Половину страницы нужно пролистать, прежде чем дойти до информации об организации праздников.

Как улучшить:

  • Убрать баннер про открытие отеля

  • Убрать информацию про отель, сделать упор на организацию мероприятий

Пример из интернета 2:

Источник: https://gp1.ru/
Источник: https://gp1.ru/

Ну тут, конечно, убирать и убирать. Разбирать все не буду, но в глаза бросился блок «Не смотри записаться к врачу?» — А как? Попробуйте найти, как записаться.

Запись к врачу — это самое главное действие на сайте больницы. Зачем еще мы сюда пришли?

Как улучшить:

Сделать большую кнопку «Записаться на прием»


8. Вы не понимаете проблемы вашей ЦА или не пишите о них

Покажите, что вы понимаете проблемы вашей целевой аудитории и предлагаете решения. Это поможет установить доверие и убедить их в том, что ваш продукт или услуга им необходимы.

Люди ищут решения своих проблем. Если вы покажете, что понимаете их боль, они будут более склонны к сотрудничеству.

Советы:

  • Проведите исследование своей ЦА: опросы, интервью, анализ социальных сетей.

  • Определите основные проблемы, с которыми они сталкиваются.

  • Опишите эти проблемы в своем тексте.

  • Предложите решения, которые помогут им решить эти проблемы.

Пример 1: (Сайт компании, предлагающей услуги по ремонту квартир) Текст: «Мы делаем ремонт квартир».

  • Почему плохо: Не говорит о проблемах, которые решает компания.

  • Как улучшить: «Устали от старого ремонта и хотите преобразить свою квартиру? Мы поможем вам создать уютное и современное пространство, о котором вы всегда мечтали!».

Пример 2: (Сайт компании, предлагающей услуги по бухгалтерскому учету) Текст: «Мы ведем бухгалтерский учет».

  • Почему плохо: Не говорит о проблемах, которые решает компания.

  • Как улучшить: «Забудьте о головной боли с налогами и отчетностью! Мы возьмем на себя все заботы о вашем бухгалтерском учете, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса».

Пример из интернета 1:

Источник: https://belovemari.ru/
Источник: https://belovemari.ru/

«Профессиональный фотограф с опытом работы более 7 лет. Работаю на самой продвинутой аппаратуре. К каждой съемке подхожу индивидуально.» — все пишут про опыт, аппаратура тоже у всех фотографов есть (хотя большая часть заказчиков не увидит разницы между камерой и айфоном). Короче, как у всех.

Раньше я работала фотографом и самый популярный вопрос был: «А вы поможете с позированием, а то мы не модели и вообще впервые на фотосессии» — этот вопрос задавали 80% клиентов, так закроем же этот вопрос!

Как улучшить:

«Научу вас позировать за 1 съемку! Естественные позы, настоящие эмоции и отличный результат!»

«Помогаю с позированием на съемке. В моем портфолио нет профессиональных моделей!»

Пример из интернета 2:

Источник: https://bvproject.ru/
Источник: https://bvproject.ru/

«Студия дизайна интерьеров» — ну ладно.

Как улучшить:

«Покажем 3D интерьер вашей квартиры еще до начала до ремонта!»

«Создадим для вас дом мечты: стильный, удобный и функциональный!»


9. Посетитель не видит пользу в тексте или в нем нет новой для него информации

Посетитель должен сразу понимать, какую пользу он получит, прочитав ваш текст. Подчеркивайте, как ваш продукт или услуга решит его проблемы и улучшит его жизнь.

Посетитель должен узнать что‑то новое, пока листает ваш сайт. Если ваш контент не представляет ценности для посетителя, он не будет его читать.

Советы:

  • Описывайте конкретные результаты: «Увеличьте трафик на сайт в 2 раза».

  • Подчеркивайте преимущества: «Доверьте ремонт нам — сохраните свои нервы».

  • Используйте отзывы клиентов: «В 15 раз увеличили процент трафика из органической выдачи для сайта строительной компании».

  • Предлагайте бесплатные бонусы: электронные книги, шаблоны, чек‑листы, аудит или консультация.

  • Проводите исследование своей ЦА и узнавайте, что им интересно.

  • Пишите о новых трендах и технологиях в вашей сфере.

  • Делитесь полезными советами и рекомендациями.

Пример 1: (Сайт компании, занимающейся SEO) Текст: «Мы предлагаем широкий спектр SEO‑услуг».

  • Почему плохо: Не говорит о выгоде для клиента.

  • Как улучшить: «Увеличьте видимость вашего сайта в поисковых системах и привлеките больше клиентов с помощью наших SEO‑услуг».

Пример 2: (Сайт онлайн‑курса) Текст: «Наш онлайн‑курс поможет вам получить новые знания».

  • Почему плохо: Слишком абстрактно. Не говорит о конкретных результатах.

  • Как улучшить: «Освойте новую профессию за 3 месяца и начните зарабатывать от 80 000 рублей с нашим онлайн‑курсом».

Пример из интернета 1:

Источник: https://anecole.com/
Источник: https://anecole.com/

«Онлайн школа иностранных языков нового поколения» — в чем же она новая? Иди разберись. И в чем польза для меня?

Как улучшить:

Оплатите курс — и получите месяц практики с носителем языка!

Определите уровень на бесплатной консультации.

Пример из интернета 2:

Источник: https://spklider-yg.ru/
Источник: https://spklider‑yg.ru/

«Отделка и ремонт. Полный спектр услуг» — Скучноооо, не хочу, не вижу пользы.

Как улучшить:

Ремонт под ключ + дизайн‑проект в подарок!

От черновой работы до финишной отделки + бесплатная уборка после ремонта!


10. Нет целевого действия

Каждый текст на вашем сайте должен иметь четкую цель: подписка на рассылку, заказ товара, звонок в компанию. Направляйте посетителя к этой цели с помощью призывов к действию (CTA). Без четкого целевого действия посетитель может просто не понять, что делать.

Советы:

  • Определите цель каждого текста на вашем сайте.

  • Используйте четкие и понятные призывы к действию: «Подпишитесь на рассылку», «Закажите сейчас», «Позвоните нам».

  • Размещайте призывы к действию на видном месте.

  • Используйте кнопки с привлекательным дизайном.


Практика. Проверим, все ли вы поняли?

Давайте поможем ребятам, которые пишут тексты для сайтов написать хороший текст для себя. ?

Свои предложения пишите в комментариях. ?

Источник: https://textis.ru/
Источник: https://textis.ru/

В заключение, создание привлекательных текстов для сайта — это постоянный процесс, требующий внимания к деталям и понимания своей целевой аудитории. Следуя этим рекомендациям, вы сможете значительно повысить вовлеченность посетителей и достичь своих бизнес‑целей.

Помните, что инвестиции в качественный контент всегда окупаются.

Комментарии (7)