Едадил — приложение для накрутки кликов реальными пользователями.
Раньше я уже писал пост о том, кто кликает по рекламе за деньги, вот ссылка кто хочет почитать.
Но теперь более масштабное событие: заработок на кликах реализован в приложении, которое является дочерним для кампании Яндекса.
От себя — создателя сервиса защиты сайта от ботов KillBot — огромное спасибо пользователю, который прислал ссылку на это приложение. Приложение живёт за счёт нашей рекламы. Пользователь пожелал остаться анонимным.
Для начала заглянем в Википедию — что же это за приложение:

Да и в контактах на сайте Едадил, в подвале есть контакт Яндекса:

Как накликать рекламу?
Для кликов по рекламе нужно скачать приложение Едадил (я скачал с Гугл Плей).
Далее два способа:
либо кликнуть на парящего крокодила (он бросается в глаза - по нему чаще кликают, чем по пунктам меню),
либо в меню «Розыгрыши» нажать на раздел «Юбилейная гонка».

Далее есть задания на клики. При этом есть два типа заданий:
простые клики
клики с навигацией по сайту — оцениваются дороже.

А вдруг это реклама НЕ Яндекса? нужно прокликать и проверить, далее скрины:

Из особенностей - мне была показана реклама СБЕР страхования, получения ВИЗ, как рекламировать Авито от Ягла - этими темами я не интересовался совсем. Т.е. попадание по интересам так себе. А в целом я кручусь в рекламной области, но не в областях виз и страхования.
Сколько можно накликать и сколько на этом зарабатывают?
Можно смотреть по 5 реклам за раз каждые 2 часа → это до 11*5=55 показов в сутки с одного активного пользователя. Если принять стоимость клика за 20 рублей, получаем теоретически 20*55 = 1100 ₽ в день с одного активного пользователя — неплохой бизнес.
Дополнительно: Три раза в день доступны задания с активностью (скрины выше) - тут клики, возможно, будут подороже.
Итого: рекламодатель может платить за клики такого мотивированного пользователя до 1000р. в день. Если приложению остаётся 70% от дохода, то выручка приложения может составить до 700 в день с одного пользователя. Неплохо, правда?
А что получает пользователь?
НИЧЕГО! Это аукцион - соревнование ради приза — автомобиль и другие мелкие призы. Кто накликал больше всех — тот и получает автомобиль. Звучит заманчиво. Но ты соревнуешься с пользователями которых нет рядом - это все фантомы.
Напишите в комментариях если вдруг у кого есть знакомые или кто выигрывал тут призы:

А что пишут правила Яндекс и Google Play?
Яндекс в правилах явно запрещает такие действия: посмотрите пользовательское соглашение и правила модерации.
https://yandex.ru/legal/yan_service_offer/ru/
https://yandex.ru/support/partner/ru/joining/moderation

Также правила Google Play про мотивированную рекламу — нарушение явное.
https://play.google/developer-content-policy/
https://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/9969955?hl=en&ref_topic=9969691&sjid=10931286628031803435-EU
В соглашении ("Google Play о распространении программных продуктов") указано, что разработчик обязан соблюдать все правила программы для разработчиков Google Play (см. пункт 4.1 соглашения), а сами правила описывают недопустимость фрода, стимуляции трафика и любых действий, направленных на искусственное повышение активности.
Т.е. приложение явно нарушает правила Google Play и политику Яндекс.Директа. Но жалоб нет, видать жажда выиграть авто - сильнее.
Ферма, которая не просто кликает, но и оставляет спам заявки чтобы сломать конверсии
Этому будет посвящен один из следующих постов. Пост я размещу в своем телеграм канале, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить этот интересный материал.
Еще, мой пост от 10 августа - это как палить грязный трафик, который топит твой сайт, поэтому переходите чтобы не допустить сваливания из ТОП.
P.S. Если вы работаете на тех, кто оставляет мотивированный трафик или СПАМ заявки - пишите - сделаем классный совместный кейс.