Невозможно угадать, станет ли видеоролик вирусным. Это решает случай и удачное стечение обстоятельств. Так что основной нашей задачей было «заразить» хорошим настроением прекрасную половину компании, а уж потом – «распространиться» в интернете. Получилось и то, и другое. Этим опытом мы хотим с вами поделиться.

Позитив + сюрприз + естественные эмоции. Именно такова формула хорошего поздравительного ролика, на наш взгляд. Несколько мозговых штурмов и вот, накануне 8 марта, один из пассажирских лифтов в нашем офисном здании превращается в камерный концертный зал. Ничего не подозревающая женщина заходит утром в лифт, а там… Впрочем, смотрите сами!



От идеи к воплощению


Чтобы воплотить идею в жизнь, потребовалось немного: позвать профессиональных певцов (арт-группа «Живые голоса»), разместить в лифте несколько видеокамер и, главное, не предупредить о съемках ни одну из представительниц прекрасного пола. Именно они стали героинями нашего ролика. Ну а 4 профессиональных певца … просто героями!

Им пришлось более 50 раз проехать в лифте с 1 до 9 этажа, в среднем за каждую поездку спеть по 2 куплета и 1 припев и 4 раза проехать в полной тишине в компании едущих на работу мужчин.







Кроме певцов для участия в съемках понадобилась команда из пяти человек. Некоторым достались интересные роли: например, полтора часа без остановки кататься в других лифтах между верхними этажами, чтобы спешащие на работу дамы попадали именно в «поющий» лифт.

Статистика съемок


Можно долго рассказывать о наших собственных эмоциях от съемок или о том, что не вошло в итоговую версию ролика, но все же главный вопрос: сколько было потрачено часов, денег и мегабайт?

Бюджет

  • 1032 рубля на покупку 40 тюльпанов
  • Участие профессиональных певцов, аренда камер – бесплатно


Техника

  • Три камеры в лифте: две GoPro 3 (Silver и Black) и одна Sony ActionCam AS20
  • Запись звука: непосредственно камерами, без использования дополнительных микрофонов




Съемки

4 марта, с 8.30 до 10 утра, чтобы поймать максимальное количество спешащих на работу женщин

Монтаж

1 день, 5 итераций на то, чтобы сократить полтора часа съемки до 2 минут ролика

Продвижение


В первую очередь мы провели посев во всех официальных аккаунтах компании (Facebook, Instagram, Twitter). «Вконтакте» видео появилось благодаря нашим пользователям – они сами занесли его туда из Youtube. Свою роль сыграла рассылка друзьям в соцсетях и нескольких профессиональных сообществах. Хочется отметить, этот «спам» вызывал исключительно позитивную реакцию!

И снова немного статистики.

В цифрах:
  • Первая тысяча просмотров – за 3 часа
  • 51 000 просмотров – к вечеру 8 марта
  • 522 лайка и 195 перепостов


В диаграммах:




Кроме статистических данных нас порадовали и позитивные комментарии:




И, наконец, красивой точкой в нашем эксперименте стала победа в конкурсе на лучшее офисное поздравление с 8-ым марта – http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420349.html!

Комментарии (3)


  1. Valeratal
    31.03.2015 14:15
    +1

    Спасибо, полезно!

    Как заманили проф певцов петь бесплатно! в лифте? :)


    1. aaalesha Автор
      31.03.2015 15:01

      За пиар :-) Плюс, им понравилась идея.


  1. T_Moor
    02.04.2015 20:30

    Очень позитивное видео!

    У нас тоже мужчины музыкальное поздравление организовали. В Узнете видео стало очень популярным, так как ребята не профессионалы.