Спустя некоторое время все было готово — мы сделали сайт на готовой CMS, натянули шаблонный, но кастомизированный дизайн, залили товары, и даже пустили немного рекламы. Пошли первые заказы, но их количества явно не хватало, чтобы забыть об основной работе.
И я начал искать способы увеличения продаж. Как было условлено ранее — бесплатные, или с минимальными вложениями.
Примерно в это же время я обратил внимание на бесплатные сервисы обратных звонков.
Раньше было полно форм заказа обратного звонка, но все они просто отправляли e-mail на почту владельца сайта, и потому их эффективность была очень низкая. Давно известно, что вероятность заключить сделку даже после 10-15 минут ожидания звонка стремится к нулю. И потому подобные скрипты я не рассматривал, а искал что-то поинтереснее.
Как оказалось, нормальных бесплатных коллбеков не так уж и много. За неделю я протестировал три модели бесплатных обратных звонков, которые можно использовать для бизнеса — бесплатные версии RedConnect и Callback Hunter, а так же сервис Callback Killer. Все они отличаются друг от друга не только внешним видном и функционалом, но и принципом работы.
CallbackHunter — бесплатный, но бесполезный
Да, у самого дорогого коллбека в России есть бесплатная версия, называется Black Edition.
Первая проблема, с которой я столкнулся перед тестированием free-версии — нужно было избавиться от 10 пробных звонков. Вообще, конечно, здорово, что они есть, но мне-то было интересно как работает бесплатная версия. Пришлось заказывать звонков самому себе. Поскольку каждый звонок в платной версии Callback Hunter сопровождался sms-ками, я столкнулся с неожиданной проблемой.
Дизайн виджета Callback Hunter 5.0 — на мой взгляд гораздо красивее, чем предыдущая версия.
Из описания бесплатной версии я был в уверенности, что после “отстрела” тестовых звонков я просто буду получать sms-ки на свой телефон с номером клиента, и тут же смогу перезвонить. Но не тут-то было! Оказывается у Callback Hunter есть лимит на sms-ки клиенту, и я весь его истратил в процессе тестирования!
Бесплатный тариф Callback Hunter дает получить всего несколько sms-сок с номерами клиентов в месяц.
После этого меня не обрадовала даже возможность настраивать цвет кнопок виджета в бесплатной версии. Увы, ждать еще месяц, чтобы протестировать бесплатную версию Callback Hunter я был не готов. Да и в любом случае десяток sms-ок в месяц это не серьезно.
Письма у Callback Hunter красивые, но основной их мотив сводится к “заплати нам поскорее чтобы не мучаться”.
Пришлось констатировать, что бесплатный виджет Callback Hunter абсолютно нежизнеспособен для моих целей. Специфика малого бизнеса не предполагает отдельного сотрудника, который весь день будет сидеть перед монитором и ждать e-mail.
Общая оценка: 2 / 5
Пользоваться, наверное, можно, но есть много непродуманных моментов. Основная задача free-версии — “перекантоваться”, пока не пополнится счет CallBack Hunter.
Функциональность бесплатной версии: 2 / 5
В бесплатной версии могут остаться поведенческие настройки, которые Вы сделали для полной версии, но какой от них толк в бесплатной версии?
Нет даже простейших отчетов.
Удобство использования бесплатной версии: 2 / 5
К сожалению бесплатная версия CBH на деле оказывается всего лишь маркетинговым ходом, и не подходит для длительного использования, т.к. в ней дается только несколько sms-сообщений, остальное — на почту.
Дизайн виджета: 5 / 5
Вот выглядит виджет бесспорно здорово. Дополнительный плюс, что в бесплатной версии возможно менять цвет виджета.
Возможность связаться с клиентом в течении 1 мин. после заказа обратного звонка: 1 / 5
Несколько первых клиентов еще можно спасти, но когда закончится лимит sms на месяц, шанс получить довольного покупателя резко снижается.
Callback Killer — удобно, но не бесплатно
Callback Killer был вторым бесплатным обратным звонком, который я тестировал. При ближайшем рассмотрении оказалось, что о бесплатности в нем можно только мечтать.
Вот как выглядит развернутая форма. Слева — Callback Killer. Справа — Callback Hunter 3.0 Black (предыдущее поколение).
Реклама Callback Killer и посты в блогах прямо кричат, что они “первый бесплатный сервис обратного звонка”. У них есть платная версия виджета за 750 руб/мес (в ней, например, можно настроить цвет кнопки), и бесплатная, где за виджет платить не нужно. А вот за телефонию придется платить и там, и там. Каждая минута разговора через обычный телефон стоит 4 рубля, а если через SiP — 2 рубля. И эти деньги, мол, идут исключительно на оплату связи.
Мне такие заявления кажутся очень странными. Подумайте сами — даже в обычных тарифах мобильных операторов стоимость минуты общения по мобильнику сейчас значительно ниже 1 руб/минуту, а внутри сети так вообще зачастую можно говорить бесплатно. Здесь же речь идет об оптовых закупках телефонии напрямую у провайдеров! И цена на нее должна быть гораздо ниже.
Однако, если есть твердое желание вообще не платить — придется постоянно мониторить почтовый ящик, т.к. когда деньги на балансе заканчиваются, владельцу сайта вместо звонка приходит e-mail с номером клиента:
По сути это ничем не отличается от старых самописных скриптов обратного звонка, из-за низкой эффективности и бесполезности которых и появились автоматические обратные звонки, которые сразу соединяют оператора сайта и клиента. Если бы Callback Killer хотя бы отсылал sms-ку с номером клиента — было бы достаточно удобно. Но чего нет — того нет.
Напоследок надо отметить, что у Callback Killer есть свой собственный клон под названием Pozvonim.com. Даже цена в 4 руб/мин совпадает.
Общая оценка: 2 / 5
Функциональность бесплатной версии: 2 / 5
Очень бедный функционал. Все интересности только в платной версии.
Удобство использования бесплатной версии: 2 / 5
Sms этот сервис в бесплатной версии не отправляет вообще. Строго e-mail, что очень неудобно. Но зато есть какие-никакие отчеты.
Дизайн виджета: 3 / 5
Внешний вид формы ввода номера Callback Killer практически полностью копирует таковую у старой версии Callback Hunter. Нет возможности настройки цвета виджета.
Возможность связаться с клиентом в течении 1 мин. после заказа обратного звонка: 1 / 5
И снова повторюсь — работа только через e-mail неэффективна и практически не приносит результата, потому что письмо очень просто не заметить и еще проще проигнорировать.
Наш выбор — RedConnect. И бесплатно, и удобно!
К счастью, первые неудачи не убили мой интерес. Спустя некоторое время я узнал, что появилась бесплатная версия RedConnect. С полной версией я уже хорошо знаком — после масштабного прошлогоднего исследования именно ее я выбрал для установки на сайт моей главной конторы.
Дизайн бесплатной версии отличается от старшего собрата только более явным копирайтом и невозможностью настроить цвета. Кстати, подобная форма виджета появилась у RedConnect задолго до Callback Hunter.
При беглом осмотре я сначала не совсем понял, что к чему. Вроде как они предлагают бесплатную версию, которая будет звонить… И даже не возьмут за это ни копейки. Честно — не поверил. Думал, что очередная наколка, и где-нибудь оплата обязательно всплывёт.
Полностью врубился в суть сервиса я только после просмотра ролика:
Для тех, кому лениво смотреть видео поясняю — они не отправляют смс-ку на телефон оператора, а делают входящий звонок с подменой номера. Оператор сайта видит на своем экране именно номер клиента, на который нужно позвонить. Остается только нажать одну кнопку.
Сложно придумать более простой и эффективный способ известить менеджера о том, что у него появился новый потенциальный клиент. Давно известно, что чем быстрее перезвонишь клиенту, тем выше вероятность покупки. sms-ку легко пропустить, e-mail тем более, а вот входящий звонок продавец-консультант вряд ли проигнорирует.
Казалось бы — а в чем, собственно, профит разработчика сервиса? Ответ я нашел в их статье на МегаМозге. В двух словах — их затраты на телефонию в данном случае весьма незначительны, и отбить их они надеются с помощью тех, кто со временем перейдет на платную версию. Классический freemium в действии.
Понравилось, что после регистрации можно тут же включить бесплатный тариф, и не тратить тестовые звонки.
Бесплатный RedConnect, конечно же, не идеален. Так, например, нет возможности настроить дизайн кнопки, а на самом виджете расположен заметный копирайт. С другой стороны, может быть надпись “бесплатно” наоборот привлекает посетителя заказать звонок.
Второй минус — возможно ввести только один телефон. Если он вдруг окажется не в сети — получить номер клиента можно будет только по e-mail. Ну или в личном кабинете, но это еще дольше. СМС-ок RedConnect тоже не отправляет.
Третий минус — менеджеры RedConnect, которые будут первое время звонить и предлагать помощь в настройке и тесте платной версии. Благо, что быстро отстают.
Однако эти минусы с лихвой перекрываются множеством плюсов. Среди которых, например, красочные и наглядные pdf-отчеты:
Можно настроить регулярность получения отчетов. По ним сразу видно, кто халтурит, а кто — нет.
А еще можно выгружать историю контактов в .xls вместе с номерами телефонов. Например, чтобы сделать по ним рассылку.
Другой интересный плюс — обратная связь с пользователями. Спустя 30 секунд после заказа звонка у посетителя вылезает окошко с вопросом “Вам перезвонили?” и возможностью оставить свой комментарий. Согласитесь, не всегда есть возможность перезвонить сразу же. А тут виджет сам дает пояснения клиенту, и обещает, что с ним скоро свяжутся.
В бесплатной версии есть даже система отзывов.
Общая оценка: 4 / 5
Функциональность бесплатной версии: 4 / 5
По сравнению с полной версией — конечно же, мало. По сравнению с другими бесплатными версиями — это просто феерическая халява.
Удобство использования бесплатной версии: 4 / 5
То, что виджет звонит оператору — это огромный плюс. Но sms-очка бы тоже не помешала.
Дизайн виджета: 4 / 5
Об удачности дизайна виджета говорит уже то, что его сначала скопировали в Livetex’е, а потом и в Callback Hunter’е. Минус балл за то, что нельзя менять цветовую схему виджета.
Возможность связаться с клиентом в течении 1 мин. после заказа обратного звонка: 4 / 5
С RedConnect действительно можно быстро связаться с клиентом в считанные минуты после заказа обратного звонка, и для этого даже не нужно строить сложные схемы бизнес-процессов. Балл снизил только за отсутствие возможности ввести второй номер.
Подведение итогов и результаты применения
Из трех протестированных сервисов действительно полезным оказался только один — бесплатная версия RedConnect. Остальные, несмотря на свои громкие заявления и раскрученность все же не в полной мере подходят под определение “бесплатного обратного звонка” — так чтобы и бесплатно, и звонок.
Концепция бесплатных версий Callback Hunter и Callback Killer не дает возможности долго и продуктивно работать. Перетерпеть несколько часов, пока деньги дойдут на счет сервиса — вполне реально. Но использовать эти версии на постоянной основе невозможно в силу технических ограничений.
Callback Killer меня очень разочаровал. О бесплатности в нем нет и речи, все громкие заявления на деле оборачиваются необходимостью постоянно пополнять счет. Так же как и в Callback Hunter, но он хотя бы поначалу шлет sms.
Бесплатная версия RedConnect значительно отличается. Она изначально создавалась как автономный продукт, нацеленный на долгосрочную работу. Да, у нее есть ограничения, но даже с ними вполне можно эффективно работать.
Такая схема коллбека хорошо подойдет для начинающих сайтов, у владельцев которых не ахти как с бюджетом. Для более-менее крупных проектов, где есть хотя бы 2-3 менеджера по продажам, имеющегося функционала будет явно мало. Но это уже жлобство — иметь большой штат и экономить на обратных звонках.
Я более чем доволен бесплатной версией RedConnect. До установки бесплатного обратного звонка мы получали 10-15 обычных звонков в неделю. Теперь к ним прибавляется еще 7-10 звонков, уже через виджет. Конверсия в звонки тоже изменилась в лучшую сторону, хоть и не так разительно. Поэтому снимать RedConnect с сайта мы не планируем. Денег он не просит, выглядит симпатично, свою работу выполняет. А что еще нужно?
Есть ли другие альтернативы?
Почти наверняка, но я о них еще не в курсе. Если Вы вдруг знаете еще какие-то бесплатные сервисы обратных звонков (реально бесплатные) — поделитесь, пожалуйста, в комментариях! Будет интересно их протестировать и сравнить.
Комментарии (48)
margarita_free
14.03.2016 13:52+1Собсно, показалось, что проскальзывает реклама Redconnect а, ну да ладно.
Если рассматривать бесплатную версию, то, пожалуй, соглашусь с автором.
А вот сами пользовались Колбекхантером платно, и весьма удачно )
Хорошо повышает конверсию, это факт.Chumicheff
14.03.2016 13:56Ну, как реклама… Скорее благодарность ) Ребята сделали классный бесплатный вариант, и мне он оказался ОЧЕНЬ в тему. Ну я и решил поделиться инфой и сделать разрабам немного халявного пиара ))
Mendel
14.03.2016 14:14+1Игрался над такой схемой:
Форма отправляет номер телефона на pushover. Который отражается у всех операторов на мобилке довольно быстро (обычно секунды) и оттуда же вроде можно сразу звонить (не уверен, давно это было).
Минус — однократно надо заплатить за лицензию pushover (5 баксов за аппарат. В принципе можно и на пару аппаратов если жульничать). Но это небольшая сумма. Я забросил эксперименты потому что отвлекся, бесплатный срок закончился, а покупать не видел смысла, хватает других задач.
Тестовый код выложил сюда: http://pastebin.com/yeD9X6n8
он очень сырой, но в принципе работал. Может кому интересно будет.
Вообще сейчас интересуюсь бесплатным плагином для бесплатной SugarCRM + Asterisk.
CRM это полезно, а звонок вот прямо сразу из интерфейса + возможность увидеть информацию по клиенту сразу когда он звонит это удобно вдвойне. Настроить Астериск чтобы инициировать звонок клиенту подобно плагину из CRM, и отображением его же в CRM это мой идеал. Всё равно нужно себе SIP поднимать в офисе.
Но понятное дело, что при всей бесплатности тут или много колупаться самому (что не бесплатно ибо время деньги) либо платить за настройку, да и не очень удобно совсем уж маленькому сайту. НО так, чисто накидать на вентилятор, вдруг кому интересно будет.BupycNet
16.03.2016 08:24"Минус — однократно надо заплатить за лицензию pushover (5 баксов за аппарат. В принципе можно и на пару аппаратов если жульничать). Но это небольшая сумма. Я забросил эксперименты потому что отвлекся, бесплатный срок закончился, а покупать не видел смысла, хватает других задач."
Так используйте PushAll. Уведомления будут приходить и на андроид в приложение, или в телеграм, скоро будет версия под iOS. Также есть версия для компа — можно кликать на пуши и звонить через скайп или SIP.
К слову скоро хотим сделать как раз Callback-сервис небольшой бесплатный на пушах, то есть человек будет вводить номер телефона — и операторам будут приходить пуши с номером, при клике открывается звонилка. Из плюсов — как раз можно добавить туда и телефон и скайп, чтобы человеку можно было в скайп отзвонить, ну и особо не засоряет смсками и конкурентными звонками (мне кажется если оператор при разговоре будет слышать как ему звонит снова бот на второй линии — это будет отвлекать)
altervision
15.03.2016 13:17Отсутствие СМС-уведомления сервисов не является особой проблемой. Хотелось бы выступить в защиту email-уведомлений.
Существует простая и очень удобная схема получения E-Mail моментально, с разницей в пару секунд относительно SMS.
Достаточно на телефоне установить почтовый клиент с поддержкой push-уведомлений.
Самый яркий пример — связка Google-почты и приложения GMail для iOS с уведомлением в течение 2-3 секунд.Chumicheff
15.03.2016 13:21Все верно, но зачем лишний геморрой? Что-то настраивать, потом еще и почту открывать…
Я даже еще более заморочено делал — настраивал автоматическую пересылку входящих на e-mail сообщений по смс на телефон, чтобы можно было просто нажать на номер телефона в сообщении и тут же позвонить.
Сразу получать звонок с номером клиента оказалось гораздо удобнее.altervision
15.03.2016 13:30Я не спорю с тем фактом, что уведомления по СМС работает слегка иначе и в чём-то они могут быть удобнее, а уведомление звонком выглядит и того интереснее.
Но если рассмотреть процесс на смартфоне, то разницы в том, открыть входящее СМС-сообщение или Email-сообщение практически нет. Совершенно аналогично провести по экрану с уведомлением, совершенно аналогично откроется ответственное за это приложение (Сообщения, Почта, и т.д.), абсолютно идентично будет показан текст уведомления с подсвеченным телефоном, по которому надо щёлкнуть. Технически это абсолютно аналогичный набор действий.
Единственное неудобство — один раз докинуть почту в сам смартфон методом установки приложения или добавления аккаунта. Но учитывая, что при подключении к любому сервису надо регистрироваться, ставить код на сайт и т.д. — это выглядит лишь одним из пунктов первичной настройки.
Chumicheff
15.03.2016 13:40Да я, в общем-то, тоже с Вами не спорю, Вы все правильно пишете.
У смс/пушей на мой взгляд есть одно очень важное "но" — их очень просто пропустить в суматохе. Нет, конечно, можно на пуш поставить мощную вибрацию или адовый рингтон…
А входящий звонок все же гораздо сложнее проигнорировать. Это мне прям ооооочень понравилось.
altervision
15.03.2016 13:45С суматохой вынужден согласиться. Равно как и с тем, что при поступлении СМС или пуша во время телефонного разговора (а это бывает не так уж и редко), они просто теряются. Звуковое уведомление при этом минимальное, его легко не заметить, а вибрации как правило совсем нет.
Звонок же имеет огромное преимущество — он всегда осядет в пропущенных вызовах, как в стандартном, так и в "суматошном" варианте работы.Mendel
15.03.2016 16:01Суматоха да, поэтому я и взял отдельное приложение.
А так из обсуждения вынес мысль, о том что надо слать в почту телефон ссылокой tel:// насколько я помню телефоны почти все по ним обычный вызов делают.altervision
15.03.2016 16:04Можно использовать и просто номера. Здесь всё зависит от приложения и платформы, но в основном они преобразуются в ссылки автоматически.
Оптимальный вариант — это именно ссылки tel:+79876543210 или их вариации: tel://+79876543210, callto://+79876543210, callto:+79876543210. Лучше протестировать на своей платформе, какой вариант корректно работает.
rzkredit
15.03.2016 13:21Парень делает рекламу для RedConnect? прикрываясь псевдо обзором, зачем так низко опускаться? Может для начала надо понять, что Коллбэк (от англ. call back — обратный вызов) — телефонная услуга, позволяющая клиенту заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для них обоих. То что предлагает Red Connect, получается не callback, а простое оповещение о номере. Есть адекватные рейтинги колбэков, а не эта рекламная статья. Здесь указали основных лидеров рынка, с которыми видимо не справляется рекламируемый сервис. Советую самим протестировать все указанные сервисы Callback Hunter, Callback Killer и Pozvonim указанный, как клон Callback Killer, хотя автор не имеет понятия, что все указанные компании, ни чего общего друг с другом не имеют, кроме конкурентной борьбы) Давайте проверенные данные читателю и не будем навязывать свои интересы. На рынке порядка 100 колбэков, при выборе нужно понимать, что вы хотите получить от виджета обратного звонка.
Chumicheff
15.03.2016 13:34Я мог бы понять Ваше негодование, если бы речь шла о платном сервисе ))) Тогда, наверное, меня можно было бы обвинить в рекламе.
Но Вы явно куда-то не туда попали или невнимательно читали. Я рассказал о своем опыте поиска бесплатного, эффективного и удобного решения для оповещении меня о заказанном обратном звонке. Можно, конечно же, везде писать именно эту формулировку, но, как мне кажется, "бесплатный обратный звонок" как-то сильно попроще для понимания.
Ну а то, что тестировать все нужно самостоятельно — Вы абсолютно правы.
Давайте проверенные данные читателю и не будем навязывать свои интересы.
А, простите, какие же непроверенные данные я дал читателю? Или какой свой интерес навязал? Рассказал о бесплатном варианте обратного звонка? Ну офигеть теперь, вот это я подонок ))))
rzkredit
15.03.2016 14:43Зачем оправдываться я не понимаю, вы уже не первый раз делаете обзор где участвует red connect. Разделите понятия бесплатный звонок и бесплатный сервис обратного звонка, здесь огромная разница, где сервис действительно предлагает большой функционал без оплаты. Ну и наконец, каким-то чудом среди бесплатных тестовых периодов вы находите бесплатный тестовый период. На целых 30 минут. Но не уточняете, что Red Connect по окончании этого теста тоже будет брать деньги. И в остальном я уже писал в комментарии выше. Давайте профессионально подходить ко всему. Можете не утруждаться ответом, тут все понятно. Вам спасибо за обзор.
Chumicheff
15.03.2016 15:04вы уже не первый раз делаете обзор где участвует red connect
Ну, наверное, если они занимают не последнее место в отрасли — то логично, что я их рассматриваю?
среди бесплатных тестовых периодов вы находите бесплатный тестовый период
Вы хоть сами-то поняли, что написали? Я, например, Вас совершенно не понял )
не уточняете, что Red Connect по окончании этого теста тоже будет брать деньги
Вообще-то нет. Не будет. После окончания изначальных 30 минут теста платной версии виджет переходит в бесплатный режим, который я и описывал в статье. Так же как и Коллбек Хантер (но Вас это, почему-то, не смутило, отсюда вопрос — а вы не казачок ли засланный?).
Так что давайте "профессионально подходить ко всему" — прочитайте, пожалуйста, статью на холодную голову, без каких-то предубеждений. Возможно, сможете взглянуть на нее под другим углом, и увидеть много нового, чего не замечали в ней раньше. Или наоборот, избавиться от каких-то фобий.
здесь огромная разница, где сервис действительно предлагает большой функционал без оплаты.
Приведите мне, пожалуйста, хотя бы еще один пример бесплатного коллбека (ну или хотя бы "оповещателя о номере", как вы выражаетесь) с большим функционалом. Ни КБХ, ни КБК под это определение не подходят. В бесплатной версии Коллбек Хантера функционал так себе, а в «бесплатной версии» Коллбек Киллера нужно платить за телефонию баснословные 4 рубля/мин, хотя телефония от провайдера стоит минимум в 10 раз дешевле.Balance-S
15.03.2016 15:22+1Я вот читал Вас и понял!
Вы, Chumicheff просто хотите найти такую компанию, которая даст Вам возможность получать бесплатно так называемые "лиды" :)
Поэтому Вы и описываете бесплатные call backи (т.е кнопки обратного звонка), которые Вам позволят получить данные о клиенте бесплатно.
Простите, но Вы получается халявщик :)
И в конце, неужели Вы забыли об этом?
Все компании которые пытаются бесплатно предоставить свои услуги для потребителя (а особенно в России), никак не выполняют, эти же услуги!
У нас в стране огромная проблема с платными услугами, а тут вообще бесплатно! Аж смешно! :)
Как гласит знаменитая поговорка: бесплатный сыр, бывает только в мышеловке! :)Chumicheff
15.03.2016 15:35Вы, Chumicheff просто хотите найти такую компанию, которая даст Вам возможность получать бесплатно так называемые «лиды» :)
По сути — да, все верно! )
И — да, я халявщик. Почему — написал в самом начале статьи. Магазин должен полностью окупать сам себя, я не хотел вкладывать в него ни копейки. Когда (если) вырастем, наймем пару сотрудников на телефон, вот тогда будет смысл задуматься о платной версии. А пока… Пока что так )
Все компании которые пытаются бесплатно предоставить свои услуги для потребителя (а особенно в России), никак не выполняют, эти же услуги!
У нас в стране огромная проблема с платными услугами, а тут вообще бесплатно! Аж смешно! :)
Модель freemium очень популярна на Западе. Да вспомните тот же скайп или winrar — все ими пользуются бесплатно, все довольны, но при этом компании процветают и не думают разоряться. Почему? Потому что зарабатывают другим образом.
Я все жду, когда в России, наконец, появятся подобные примеры. Надеюсь, что Редконнект Фри станет таким.
Как гласит знаменитая поговорка: бесплатный сыр, бывает только в мышеловке! :)
Так в данном случае сыр не совсем бесплатный. Я получаю от них лиды, а они от меня — ссылку в копирайте виджета, что висит у меня на сайте. У меня один копирайт, у кого-то еще другой, постепенно накапливаются тысячи ссылок на их сайт. Рано или поздно и по моему копирайту к ним придет клиент с деньгами. Взаимовыгодное сотрудничество! ;)Balance-S
15.03.2016 15:54Магазин должен полностью окупать сам себя, я не хотел вкладывать в него ни копейки…
Любой человек который занимается бизнесом знает, что доход зависит от вложенных средств. Если Вы не планируете вкладывать в развитие магазина, тогда зачем всё это? :) Как говорил мой дед: не хочешь сра… ть, не мучай жоп… у (простите за вульгарную цитату)Chumicheff
15.03.2016 16:01Я готов вкладывать в него свои время и силы, но не живые деньги :) Пока что результат имеется — магазин уже вышел на окупаемость и приносит определенную прибыль. Увидим возможность масштабироваться — вложимся. Пока что такой возможности нет.
Ну и плюс всегда хорошо иметь "запасной вариант" — выгонят с работы, будет хоть чем заняться )Balance-S
15.03.2016 16:22Ладно, я понял :)
Скорее всего Вы выбрали историю про создание магазина, как основу для этого поста :)Mendel
15.03.2016 16:36Я свой первый бизнес начинал с того, что продал Пентиум и купил 486, а на разницу барыжил запчастями (продавал и покупал пентиум и 486 естественно подороже и подешевле).
На выходе было два магазина с полными витринами когда продавал.
Почему вы не считаете вклад человека как вклад?)Balance-S
15.03.2016 16:57Потраченный кусочек своей жизни, на развитие собственного бизнеса, конечно это вклад! Я же не об этом :)
Mendel
15.03.2016 15:50+1Ну по поводу цены — каждый второй у нас закупается на http://www.voipexchange.ru/
Цена на Россию выходит 2,5-7руб в зависимости от направления. Вообще цены на на терминацию там близки к среднерыночным, что и понятно учитывая формат биржи. На дешевых направлениях типа США цена несколько завышена потому что комиссия, но в целом цифры реалистичные.
Цены мобильных операторов, да еще и внутри сети это во многом демпиноговые цены, и в корпоративном качестве оптом вы их не получите, а получите дороже. можно брать ворованное, на той же бирже бывают продавцы которые понатыкают GSM-шлюзов и гонят трафик через них, но это незаконно (когда я в этой сфере крутился у нас за такие вещи светило до 8 лет). Покупателю пофиг, но надо ли вам гнать трафик клиента через человека который пиратит у опсосов?
Для дома, для семьи, чисто внутри страны в которой находишься обычно берут транки от стационарных операторов. Тут можно рассчитывать на цену или равную обычной рознице по направлениям или небольшую скидку 20-30%.
Все остальные варианты низких цен на звонки это только для больших дядек. Да и скидка в 30% подразумевает что ты свои каналы и оборудование кидаешь и заметный объем выедаешь.
Но по поводу сути комментария то я согласен, и в вашей теме рекламы не заметил совсем. Хотя я злой, я пару дней назад на ММ навел на одного автора НЛО, и его таки забанили за рекламу. Но тут не вижу рекламы, нормальный обзор.Chumicheff
15.03.2016 16:10А разве нельзя закупаться напрямую у операторов связи? Договориться, мол, мы покупаем столько-то минут по такой цене. Найти у разных провайдеров самые дешевые цены для каждого конкретного региона, и по номеру клиента и оператора определять, через какого провайдера пускать этот звонок.
А по поводу товарища rzkredit, то у меня сложилось впечатление, что он тут не просто так пишет. Явно специально зарегистрировался, чтобы комментарий оставить.Mendel
15.03.2016 16:29Короткий ответ — нельзя или очень сложно.
Я не знаю текущей специфики именно о РФ, но в Украине и в мое время был законодательный запрет на цены ниже определенных. Сейчас не интересовался, но все держат государственные цены, и думаю это неспроста и запрет должен быть на месте. В РФ схему не помню, но тот факт что опсосы за трафик для фед.роуминга должны платить Ростелекому даже если его уже не используют (вроде еще не отменили?) говорит о том, что зарегулированность не должна была уйти.
Но дело даже не в том. Представим что вам дали хорошую скидку. Не фантастическую а хорошую. Но только на свою сеть (с учетом регионалки). От вас нужно всего-лишь кинуть до оператора Е1. Это не супер-опт, но вы уже будете хоть корпоративным клиентом и могут быть какие-то индивидуальные условия обсуждаться. Даже если это будет не Е1 а готовый sip, то объемы будут нужны именно такие же. Теперь осталось кинуть пару сотен линков, кто-то Е1, кто-то еще что-то… И вот оно счастье. Или покупать готовый транк на всех, без фантастических скидок и выпендрежа.artemlight
15.03.2016 17:14Цена на Россию выходит 2,5-7руб в зависимости от направления.
жуть какую Вы сейчас сказали.
Задарма даём мск мобильные по 1.65 с НДС, самое дорогое направление (кроме премиума) — 2.20.
А если брать от 10 тыщ минут в месяц, то любой провадер вам даст и 1.30 с НДС на мобильные.Mendel
15.03.2016 19:38Задарма это да, это именно то место где нужно покупать для перепродажи :)
Ну да безотносительно специфики, хотелось бы уточнить, вы ими пользуетесь как я понимаю?
Можете сказать, там действительно курс 40руб за доллар как они пишут? Или внутри всё в долларах и реальная цена выходит «чуть» выше чем вы указали?
Даже без учета курса цену вы указываете за «эконом», в котором самое заметное отличие это поминутная тарификация. Я конечно отстал от телефонии, и не занимался ею уже чуть более 10 лет, но по моему старому опыту реальная тарифицируемая длительность на усредненном по сотне клиентов трафике на 30-40% выше чем посекундная.
Про «любой провайдер» по 1.30 на все мобильные по РФ — можно пример?
По «самое дорогое кроме премиума» — а что такое премиум? Я помню в РФ было много сетей с заметно более высокими ценами. В задарма бегло заметил направления типа «Абхазия», это не Россия? Ну так в таких публичных прайсах частенько некоторые самые дорогие направления «забываются».
Ну и раз уж вы так ратуете за «с НДС», то хочу обратить внимание, что розничный трафик и трафик который перепродается для реселинга часто отличается в цене, при чем «лицензионно-чистый» пригодный к легальной перепродаже часто ДОРОЖЕ, а не дешевле чем розница.
Повторюсь — я не претендую на истину в последней инстанции. Я исхожу из своего опыта, а профессионально я перестал заниматься этой темой 10 лет назад, и из быстрого гуглинга.
В двух словах скажу что в связи имеет место принцип — оптом дороже. Дома вы можете использовать мыльницу-роутер за 5 копеек от ноунейм производителя. Но вы не поставите те же роутеры и свичи на корпоративные задачи. Бытовые решения в промышленной сети (например провайдерской) это дорого очень. Частые отказы и т.п.
ПС: чисто в ощущениях думаю что у обсуждаемого провайдера себестоимость средней минуты терминации около 2,5руб. Плюс железо, софт, лицензия, маркетинг. Итоговая себестоимость 3-3,5 руб я думаю. Но никак не 4 рубля которые нам заявляют.
Karnellian
15.03.2016 21:34А можно поподробней по поводу остальных 2-х сервисов? Верно было сказано бесплатный сыр только в мышеловке, узнать бы где мышеловка поменьше))
Chumicheff
15.03.2016 21:38Ну, собственно, отличие RedConnecta от двух других именно в том, что он изначально создавался как freemium-продукт. Т.е. можно пользоваться бесплатной версией неограниченно долго, пока тебя устраивает функционал. И они дают действительно рабочий инструмент, с которым можно эффективно выполнять поставленную задачу.
А коллбекхантер и киллер имеют бесплатную версию только как способ напомнить клиенту, как же хреново без их продукта, и беги-ка скорее оплачивай счет. В принципе, при особом желании, пользоваться ими можно сколь угодно долго, только это будет как в том анекдоте с мышами и кактусами.Karnellian
16.03.2016 09:43Не сразу сообразил о чем идет речь в статье. Меня интересуют именно обратные звонки, я так понял вы не тестировали функционал именно по этим критериям. Для меня это сложные танцы с бубном, хотелось бы сразу получать клиента, нет времени всем перезванивать.
Если я не ошибаюсь, вроде у многих таких сервисов есть уведомления на почту, логично, деньги закончились, а клиенты пытаются связаться. Особой разницы не вижу между уведомлениями в ред коннект и всеми остальными на почту, все равно гемор). Спасибо за труд, статья натолкнула на мысли)Chumicheff
16.03.2016 10:16Разница, все же, есть. Уведомление на почту/смс очень легко не заметить в суматохе. Пропустить входящий звонок (как это делает редконнект) гораздо сложнее.
Karnellian
16.03.2016 09:49+1Я бы вам посоветовал, профильтровать сервисы на наличие халявы при регистрации. Я когда искал, наталкивался на возможность зарегистрироваться по рекламной ссылке на самом виджете и получить нехилый бонул на счет. Я так понял магазин у вас не большой и вам этого бонуса хватит очень на долго.
Chumicheff
16.03.2016 10:17Дельно. На самом деле примерно так и делали, только без дополнительных бонусов и промо-кодов )
flyaway
15.03.2016 18:59Можно сделать бота в telegram.
Будут бесплатные уведомления.
Еще интереснее выглядит звонок с сайта, как у zingaya.com — даже к телефону не нужно тянуться.Chumicheff
15.03.2016 21:41Да, боты и пуши — это вариант. К сожалению, у них есть недостаток — слишком просто пропустить, не заметить вовремя. Перезванивать-то клиенту желательно в течении минуты.
flyaway
15.03.2016 22:28Не вижу никакой разницы между сообщением в телеграме и смс в плане напропускания.
Ни по скорости доставки, ни по алертности (впрочем, зависит от настроек)Chumicheff
15.03.2016 22:52Так в том и дело, что бесплатная версия редконнект звонит мне на телефон, а не отправляет смс.
flyaway
15.03.2016 23:04Ну звонит это хорошо, только всё равно этот звонок надо сбрасывать и набирать номер по новой.
Никто ж не мешает установить на контакт бота в телеграме ту же мелодию, что и на голосовой вызов. И вибрацию включить.
Какая тогда будет разница между ними?
BupycNet
16.03.2016 08:28Мм… а что будет если вы уже с кем то общаетесь и вам звонит бот? Представьте что вам каждые 2 минуты будет звонить бот.
- Как вас будет отвлекать "звонок" на второй линии
- Некоторые операторы делают это как пропущенный звонок, и потом с некоторой задержкой приходит смс о том что вам звонили.
- Выше писал пример — звонки через SIP или скайп самостоятельные, тут ни смс, ни звонки не помогут. А вот телеграм или пуши — клик и уже звонишь с компа. операторам так намного проще.
- К слову — если оператор общается, он врядли пропустит уведомления и т.д. тем более на телефонах же индикация есть и т.д. если есть пропущенные уведомления.
jetweb
15.03.2016 21:38У задармы реально бесплатный виджет, пользуюсь им уже давно, причем есть возможность полностью кастомизировать внешний вид посмотрите у меня на безтопора.ру если интересно. Еще у них есть рефералка и по этому я редко пополняю баланс))
cudgy_m
Хорошо, что на озоне нет обратных звонков…
Chumicheff
На озоне он, действительно, не нужен. Просто потому, что для них будет нерентабельно держать огромный штат операторов, которых с учетом количеством товаров будет нужно очень много, и все должны знать специфику товаров. А там одних категорий сотни.
Но вот обычному интернет-магазину обратный звонок ой как пригодится ))
Balance-S
Интересно почему хорошо?
cudgy_m
Просто не понимаю, зачем они нужны. Не проще ли сделать нормальную форму для сбора информации о заказчике и заказе?