В 2009 году американские военные заказали у британской компании гибридный летательный аппарат. В 2012 году военным урезали бюджет, и исполнитель заказа — Hybrid Air Vehicles — выкупил образец и вернул его в Великобританию, получив затем ?2,5 миллионов от правительства. Один из главных инвесторов проекта — вокалист Iron Maiden Брюс Дикинсон.
92-метровый дирижабль Airlander 10 может переносить груз до 10 тонн и летать без посадки 5 дней с экипажем на борту, а в беспилотном режиме он способен держаться в воздухе до трёх недель. В марте 2016 года дирижабль начали готовить к лётным испытаниям.
В посте — новые фотографии самого большого в мире дирижабля.
К 2018 году Hybrid Air Vehicles планирует начать «массовое» производство Airlander 10 — по шесть штук в год. Независимое исследование подтвердило, что компания сможет продать 600 аппаратов в следующие двадцать лет и создать рынок объёмом в 50 миллиардов долларов.
Другой подрядчик американских военных — Lockheed Martin — также начал работать над собственными гибридными летательными аппаратами. И в HAV считают появление конкурента хорошим знаком.
В HAV думают о проекте не только как об аппарате военного назначения, но и как о роскошном крейсере для неторопливых полётов. Для этого можно установить на аппарат кабину в 2,5-раза большую, чем можно увидеть на фотографиях. Некоторые яхты стоят сотни миллионов долларов, а дирижабль Airlander 10 обойдётся всего в тридцать пять миллионов — это может понравиться людям, имеющим средства на такие дорогие игрушки.
Сейчас Airlander 10 не летает, но способен парить в нескольких метров над землёй.
На The Verge опубликовали новые фотографии из ангара, где стоит этот гигантский летательный аппарат.
Дирижабль оснащён четырьмя двигателями. Два расположены сзади, ещё по одному — с обеих сторон. Максимальная скорость аппарата — 150 километров в час.
Сейчас на дирижабле установлена небольшая кабина, но её можно заменить на более вместительную — длиннее в 2,5 раза.
Кабина пилота.
Форма корпуса позволяет сэкономить на топливе при взлёте.
92-метровый дирижабль Airlander 10 может переносить груз до 10 тонн и летать без посадки 5 дней с экипажем на борту, а в беспилотном режиме он способен держаться в воздухе до трёх недель. В марте 2016 года дирижабль начали готовить к лётным испытаниям.
В посте — новые фотографии самого большого в мире дирижабля.
К 2018 году Hybrid Air Vehicles планирует начать «массовое» производство Airlander 10 — по шесть штук в год. Независимое исследование подтвердило, что компания сможет продать 600 аппаратов в следующие двадцать лет и создать рынок объёмом в 50 миллиардов долларов.
Другой подрядчик американских военных — Lockheed Martin — также начал работать над собственными гибридными летательными аппаратами. И в HAV считают появление конкурента хорошим знаком.
В HAV думают о проекте не только как об аппарате военного назначения, но и как о роскошном крейсере для неторопливых полётов. Для этого можно установить на аппарат кабину в 2,5-раза большую, чем можно увидеть на фотографиях. Некоторые яхты стоят сотни миллионов долларов, а дирижабль Airlander 10 обойдётся всего в тридцать пять миллионов — это может понравиться людям, имеющим средства на такие дорогие игрушки.
Сейчас Airlander 10 не летает, но способен парить в нескольких метров над землёй.
На The Verge опубликовали новые фотографии из ангара, где стоит этот гигантский летательный аппарат.
Дирижабль оснащён четырьмя двигателями. Два расположены сзади, ещё по одному — с обеих сторон. Максимальная скорость аппарата — 150 километров в час.
Сейчас на дирижабле установлена небольшая кабина, но её можно заменить на более вместительную — длиннее в 2,5 раза.
Кабина пилота.
Форма корпуса позволяет сэкономить на топливе при взлёте.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.