Значение социальных сетей сейчас трудно недооценивать. Сегодня Илон Маск показал, как можно заработать почти миллиард долларов США, отправив всего одно сообщение длиной в 115 символов. Его твит стал причиной того, что акции компании за 10 минут выросли в цене на 4%. Это означает, что за 10 минут Tesla Motors стала стоить на $900 млн больше.
В своем твите Маск сообщил о новом продукте Tesla. И это — не электрокар.
Major new Tesla product line -- not a car -- will be unveiled at our Hawthorne Design Studio on Thurs 8pm, April 30
— Elon Musk (@elonmusk) 30 Март 2015
Сообщение Маска увидели всего его 1,86 млн последователей. К концу дня количество ретвитов составило 4700, плюс 3700 пользователей пометили это сообщение, как «избранное». Сейчас числа составляют 6042 и 4739 соответственно.
Что это может быть за новый продукт, анонсированный Маском? По мнению журналистов онлайн-СМИ Pando, Tesla, скорее всего, готовит к выпуску энергоячейку для домашнего использования. Кроме того, это может быть электроцикл, или даже летательный аппарат. Есть и предположения о том, что Tesla готовит к выпуску собственные умные часы, или же (это уже просто фантазии) реальный костюм «Железного человека». Журналисты Geektimes предполагают, что новинкой может быть и информация о «Гигафабрике аккумуляторов» Tesla.
Чтобы это ни было, Уолл стрит явно считает, что продукт стоит почти $1 млрд. Конечно, со временем цена акций еще будет не раз корректироваться рынком. Текущее положение — скорее, проявление эмоций инвесторов.
Тем не менее, бизнес доверяет Маску, и верит, что чтобы его компания ни предложила, это будет хит.
Комментарии (14)
Vik
31.03.2015 18:58+8Если бы Маск сказал об этом по радио, что было бы тогда? Писали бы, что рано списывать радиостанции со счетов, есть еще порох в пороховницах. «Маск с помощью радио заработал 1 млрд». А можно было еще телеграфировать эту новость или почтового голубя запустить.
P.S. Теги <сарказм>, <зануда> и т.п. расставьте по вкусу.
okazymyrov
31.03.2015 20:48А мне кажется, что это будет аккумулятор для подзарядки автомобиля в дороге. Другими словами, дополнительный аккумулятор для подзарядки Теслы в глухой пустыне.
Нужен же аналог обычной канистры…titulusdesiderio
01.04.2015 09:23В этом нету никакого смысла. Если возить с собой лишний аккум — почему бы его просто не включить в батарею? Правда если так сделать — то ваше предложение теряет смысл.
okazymyrov
01.04.2015 09:37С учётом того, что ориентируется компания Тесла не только на свои машины, то это имеет даже очень хорошие перспективы. Запас хода других электромобилей не превышает 200 км. Так почему бы им не помочь своей батарейкой? Потенциальный рынок сбыта товара от новой фабрики.
Urvin
01.04.2015 13:31Рынок сбыта наверняка итак переключится на гигафабрику, когда стоимость аккумулятора станет выгодной.
saaivs
02.04.2015 21:06Вы представляете сколько весит «батарейка»? Это не запаску поменять. Вообще говоря, батарея — это самый дорогой и самый тяжелый элемент в Tesla.
okazymyrov
02.04.2015 21:12Ну канистры для обычных машин тоже не по 50 литров.
saaivs
02.04.2015 21:46Принципиальное отличие бензина от «запасной батарейки», что весь бензин перерабатывается, а исчерпавшая запас батарея нисколько не уменьшается в весе и остается на борту, или, другими словами батарея — это конструктивный элемент автомобиля, а бензин — нет. Аналогия с запаской тоже не очень удачная, поскольку аналогом емкости батареи является объем бака, но нисколько не другой бак. Аналогия с канистрой тоже не особо практичная в широких массах, т.к. зачем возить бензин вне бака(и неудобно и небезопасно), если есть нормальный бак. То же самое и с батареей.
orcy
Заголовок конечно желтоват. От колебания стоимости активов до «заработал» бывает очень непростой путь.