Для эффективного управления собственной компанией необходимо иметь в арсенале несколько приложений, которые облегчат вашу жизнь. Начиная c программы учета времени и заканчивая облачными средствами интеграции данных. Эти инструменты помогут вам вести свой бизнес грамотно и рационально, без лишних затрат. Вот список бесплатных приложений, которые должны быть у каждого предпринимателя.
1. TMetric
Владеете ли вы малым бизнесом или большой компанией, это простое приложение учета рабочего времени — ваш новый партнер в области управления проектами и сотрудниками. TMetric выполняет функцию таймера активности, который представлен в виде временной шкалы, для более эффективного управления и анализа вашей ежедневной деятельности. Для владельца бизнеса или руководителя команды, это идеальный инструмент для отслеживания продуктивности и выполнения задач сотрудниками и членами вашей команды. С помощью настольной версии TMetric, руководитель команды может просматривать веб-сайты и приложения, которые посещал член команды в процессе выполнения задачи. Приложение можно легко интегрировать с популярными платформами управления проектами, такими как Jira, Redmine, Asana, Trello, Basecamp, и многими другими. Лучшей особенностью данной программы учета времени, помимо того, что она совершенно бесплатна, является удобство в использовании: добавлять новые задачи или временные интервалы очень просто. Отсутствуют вычурные, сложные кнопки или опции — только понятная, структурированная панель шкалы вашего рабочего времени. В настоящее время TMetric не предусматривает платной премиум-версии, поэтому вы можете пользоваться полным набором его функциональных возможностей совершенно бесплатно.
Ниже представлен скриншот, демонстрирующий интеграцию TMetric с Jira.
2. Taskworld
Вы предприниматель, который имеет слабость к графикам и диаграммам? Тогда вам, безусловно, понравится Taskworld. Визуализируйте статус своих задач в виде красивого графика или наиболее важные части проекта, подсвеченные на изящной гистограмме. Это виртуальный офис для вашего бизнеса, где люди могут писать личные сообщения в чат, создавать несколько рабочих пространств и добавлять неограниченное количество участников. К слову о неограниченных возможностях, в версии Enterprise вы также получаете неограниченное хранилище файлов для совместного использования данных. Не переживайте, все это бесплатно для команды из пяти человек — идеальное решение для владельцев стартапов, имеющих ограниченный бюджет.
3. Boomerang
Ежедневно вы сталкиваетесь с сотнями электронных писем? Есть два вида писем: те, на которые необходимо ответить сразу же, отложив все дела, и те, на которые можно ответить: «Неее, может быть позже».
Boomerang — это небольшой плагин, который по сути позволяет удалять несрочные письма из почтового ящика до установленного вами конкретного дня, когда они «бумерангом» возвращаются обратно в ваш почтовый ящик. Это объясняет название плагина. Boomerang может быть синхронизирован с Gmail, Google Apps for Work, и Microsoft Outlook. В нем есть календарь реального времени, планировщик электронной почты, плановые напоминания и приостановка входящих писем. Boomerang Basic является бесплатным приложением и предоставляет 10 кредитных сообщений в месяц, возможности напоминаний, отслеживания ответов и кликов.
4. Tasytt
Набор сотрудников — одно только слово навевает тоску. Помимо утомительного подбора персонала и процесса интервью, вам приходится иметь дело с бумажной волокитой и обучением. И вот здесь вам пригодится Tasytt. Он упрощает адаптацию членов команды, поэтому у вас остается больше времени на управление бизнесом. Это приложение приглянется поколению двухтысячных, кроме того, оно прекрасно впишется и в эпоху цифровых технологий. Tasytt — мобильное приложение, позволяющее вам заполнять формы или обращаться к учебным материалам на ходу. Компания запускает «freemium» версию, поэтому регистрируйтесь прямо сейчас.
5. ArmorText
Если вам необходим полный контроль и конфиденциальность ваших сообщений, будь-то мобильное или компьютерное приложение, ArmorText является идеальным решением для вас. Он защищает ваши данные, как щит (отсюда и название), так что только вы или ваша команда, при использовании группового обмена сообщениями, могут получить доступ к ним. Приложение включает интегрированную медиа-библиотеку и зашифрованное хранилище файлов, а также может похвастаться отсутствием доступа со стороны провайдера — это означает, что ArmorText не хранит ключи для расшифровки, анализа или передачи ваших данных. Данное приложение работает на различных платформах, благодаря чему вы можете легко переключиться с iOS телефона на ваш персональный компьютер.
6. EasilyDo
Не правда ли, было бы хорошо, если бы вы могли управлять всем при помощи только лишь касания экрана вашего телефона? Управляйте электронной почтой, поставками, встречами, путешествиями при помощи небольшого, но мощного приложения под названием EasilyDo. Это ваш персональный виртуальный помощник, который к тому же легко помещается в вашем кармане. Бесплатная версия предоставляет до пяти новых контактов каждый месяц и доступ к более чем 40 функциям. Если вам необходимо простое, быстрое и функциональное приложение для работы с электронной почтой, то EasilyDo создан для вас.
7. UpKeep
Управлять ресурсами было сложно до появления UpKeep. Данный инструмент позволяет владельцам бизнеса быстро и эффективно управлять рабочими заказами и задачами для технического персонала на местах. OnKeep обеспечивает слаженное и беспроблемное взаимодействие между менеджерами и техническим персоналом. Данное мобильное приложение позволяет контролировать ваши ресурсы на ходу. Кто сказал, что программное обеспечение для предприятий должно быть сложным? Бесплатная версия данного приложения предусматривает неограниченное количество заказчиков, поставщиков и рабочих заказов. Также предусмотрен встроенный обмен сообщениями и чат, сканеры штрих-кодов, и многое другое!
8. VARIDESK Standing Timer
Хотите оставаться активными даже в то время как управляете своим бизнесом? Сжигайте калории на рабочем месте. Да, вы не ослышались. VARIDESK Standing Timer действует безотказно, уведомляя вас о том, что пришло время перейти из положения сидя в положение стоя. Просто установите количество минут, которое бы вы хотели потратить на то, чтобы сидеть и стоять, и позвольте приложению сделать остальное за вас. Следите за вашим прогрессом каждый день при помощи изящного основного интерфейса. Для того, чтобы измерить, сколько калорий вы сожгли, просто введите свой вес, и приложение будет подсчитывать, сколько калорий вы сожгли в положении стоя.
9. Stringify
Если вы знакомы с IFTTT, представьте его на стероидах, и вы получите Stringify. Если вы владеете бизнесом, вы хотите, чтобы все было согласовано с вами. Все должны поспевать за вами, и никак иначе. Stringify переопределяет «Интернет вещей».
Вот пример автоматизации с сайта компании «Когда я паркую свой автомобиль в городе… Cообщите мне о трёх крупных ресторанах, твитните мое местоположение и отправьте мне уведомление о месте моей парковки». Это простое приложение с функцией «drag-and-drop» может включить свет и воспроизвести вашу любимую песню, когда вы заходите домой. Представьте себе, какие еще возможности есть в данном приложении.
10. Skyvia
Интеграция данных неизбежна в любой компании, которая использует компьютеры. Интеграция данных в Skyvia осуществляется без написания кода, специальных знаний, все происходит в облаке. Skyvia может быть полезной для быстрой миграции локальных данных в облачные приложения. Данное приложение поможет синхронизировать ваши облачные приложения (Salesforce, Quickbooks, Mailchimp и т.д.) для автоматизации бизнес-процессов. Вы можете легко импортировать данные в облачные приложения и базы данных, а затем экспортировать их в CSV-файл в любое время и в любом месте! При необходимости, вы можете сделать копию ваших облачных данных и хранить их в реляционных базах данных для последующего анализа и составления отчетов. На данный момент, все эти функции совершенно бесплатны.
1. TMetric
Владеете ли вы малым бизнесом или большой компанией, это простое приложение учета рабочего времени — ваш новый партнер в области управления проектами и сотрудниками. TMetric выполняет функцию таймера активности, который представлен в виде временной шкалы, для более эффективного управления и анализа вашей ежедневной деятельности. Для владельца бизнеса или руководителя команды, это идеальный инструмент для отслеживания продуктивности и выполнения задач сотрудниками и членами вашей команды. С помощью настольной версии TMetric, руководитель команды может просматривать веб-сайты и приложения, которые посещал член команды в процессе выполнения задачи. Приложение можно легко интегрировать с популярными платформами управления проектами, такими как Jira, Redmine, Asana, Trello, Basecamp, и многими другими. Лучшей особенностью данной программы учета времени, помимо того, что она совершенно бесплатна, является удобство в использовании: добавлять новые задачи или временные интервалы очень просто. Отсутствуют вычурные, сложные кнопки или опции — только понятная, структурированная панель шкалы вашего рабочего времени. В настоящее время TMetric не предусматривает платной премиум-версии, поэтому вы можете пользоваться полным набором его функциональных возможностей совершенно бесплатно.
Ниже представлен скриншот, демонстрирующий интеграцию TMetric с Jira.
2. Taskworld
Вы предприниматель, который имеет слабость к графикам и диаграммам? Тогда вам, безусловно, понравится Taskworld. Визуализируйте статус своих задач в виде красивого графика или наиболее важные части проекта, подсвеченные на изящной гистограмме. Это виртуальный офис для вашего бизнеса, где люди могут писать личные сообщения в чат, создавать несколько рабочих пространств и добавлять неограниченное количество участников. К слову о неограниченных возможностях, в версии Enterprise вы также получаете неограниченное хранилище файлов для совместного использования данных. Не переживайте, все это бесплатно для команды из пяти человек — идеальное решение для владельцев стартапов, имеющих ограниченный бюджет.
3. Boomerang
Ежедневно вы сталкиваетесь с сотнями электронных писем? Есть два вида писем: те, на которые необходимо ответить сразу же, отложив все дела, и те, на которые можно ответить: «Неее, может быть позже».
Boomerang — это небольшой плагин, который по сути позволяет удалять несрочные письма из почтового ящика до установленного вами конкретного дня, когда они «бумерангом» возвращаются обратно в ваш почтовый ящик. Это объясняет название плагина. Boomerang может быть синхронизирован с Gmail, Google Apps for Work, и Microsoft Outlook. В нем есть календарь реального времени, планировщик электронной почты, плановые напоминания и приостановка входящих писем. Boomerang Basic является бесплатным приложением и предоставляет 10 кредитных сообщений в месяц, возможности напоминаний, отслеживания ответов и кликов.
4. Tasytt
Набор сотрудников — одно только слово навевает тоску. Помимо утомительного подбора персонала и процесса интервью, вам приходится иметь дело с бумажной волокитой и обучением. И вот здесь вам пригодится Tasytt. Он упрощает адаптацию членов команды, поэтому у вас остается больше времени на управление бизнесом. Это приложение приглянется поколению двухтысячных, кроме того, оно прекрасно впишется и в эпоху цифровых технологий. Tasytt — мобильное приложение, позволяющее вам заполнять формы или обращаться к учебным материалам на ходу. Компания запускает «freemium» версию, поэтому регистрируйтесь прямо сейчас.
5. ArmorText
Если вам необходим полный контроль и конфиденциальность ваших сообщений, будь-то мобильное или компьютерное приложение, ArmorText является идеальным решением для вас. Он защищает ваши данные, как щит (отсюда и название), так что только вы или ваша команда, при использовании группового обмена сообщениями, могут получить доступ к ним. Приложение включает интегрированную медиа-библиотеку и зашифрованное хранилище файлов, а также может похвастаться отсутствием доступа со стороны провайдера — это означает, что ArmorText не хранит ключи для расшифровки, анализа или передачи ваших данных. Данное приложение работает на различных платформах, благодаря чему вы можете легко переключиться с iOS телефона на ваш персональный компьютер.
6. EasilyDo
Не правда ли, было бы хорошо, если бы вы могли управлять всем при помощи только лишь касания экрана вашего телефона? Управляйте электронной почтой, поставками, встречами, путешествиями при помощи небольшого, но мощного приложения под названием EasilyDo. Это ваш персональный виртуальный помощник, который к тому же легко помещается в вашем кармане. Бесплатная версия предоставляет до пяти новых контактов каждый месяц и доступ к более чем 40 функциям. Если вам необходимо простое, быстрое и функциональное приложение для работы с электронной почтой, то EasilyDo создан для вас.
7. UpKeep
Управлять ресурсами было сложно до появления UpKeep. Данный инструмент позволяет владельцам бизнеса быстро и эффективно управлять рабочими заказами и задачами для технического персонала на местах. OnKeep обеспечивает слаженное и беспроблемное взаимодействие между менеджерами и техническим персоналом. Данное мобильное приложение позволяет контролировать ваши ресурсы на ходу. Кто сказал, что программное обеспечение для предприятий должно быть сложным? Бесплатная версия данного приложения предусматривает неограниченное количество заказчиков, поставщиков и рабочих заказов. Также предусмотрен встроенный обмен сообщениями и чат, сканеры штрих-кодов, и многое другое!
8. VARIDESK Standing Timer
Хотите оставаться активными даже в то время как управляете своим бизнесом? Сжигайте калории на рабочем месте. Да, вы не ослышались. VARIDESK Standing Timer действует безотказно, уведомляя вас о том, что пришло время перейти из положения сидя в положение стоя. Просто установите количество минут, которое бы вы хотели потратить на то, чтобы сидеть и стоять, и позвольте приложению сделать остальное за вас. Следите за вашим прогрессом каждый день при помощи изящного основного интерфейса. Для того, чтобы измерить, сколько калорий вы сожгли, просто введите свой вес, и приложение будет подсчитывать, сколько калорий вы сожгли в положении стоя.
9. Stringify
Если вы знакомы с IFTTT, представьте его на стероидах, и вы получите Stringify. Если вы владеете бизнесом, вы хотите, чтобы все было согласовано с вами. Все должны поспевать за вами, и никак иначе. Stringify переопределяет «Интернет вещей».
Вот пример автоматизации с сайта компании «Когда я паркую свой автомобиль в городе… Cообщите мне о трёх крупных ресторанах, твитните мое местоположение и отправьте мне уведомление о месте моей парковки». Это простое приложение с функцией «drag-and-drop» может включить свет и воспроизвести вашу любимую песню, когда вы заходите домой. Представьте себе, какие еще возможности есть в данном приложении.
10. Skyvia
Интеграция данных неизбежна в любой компании, которая использует компьютеры. Интеграция данных в Skyvia осуществляется без написания кода, специальных знаний, все происходит в облаке. Skyvia может быть полезной для быстрой миграции локальных данных в облачные приложения. Данное приложение поможет синхронизировать ваши облачные приложения (Salesforce, Quickbooks, Mailchimp и т.д.) для автоматизации бизнес-процессов. Вы можете легко импортировать данные в облачные приложения и базы данных, а затем экспортировать их в CSV-файл в любое время и в любом месте! При необходимости, вы можете сделать копию ваших облачных данных и хранить их в реляционных базах данных для последующего анализа и составления отчетов. На данный момент, все эти функции совершенно бесплатны.
Поделиться с друзьями
Комментарии (3)
Perkele
27.05.2016 11:50+6> программа, которая отслеживает работу сотрудника, куда ходил, делает скриншоты
Б-же, какой ужас. Самая подходящая программа для предпринимателей, которые штрафуют за опоздание на работу на 5 минут и заставляют сидеть 8 часов 00 минут даже если особого напряга нет и можно позакрывать таски за часов 6.
Sergiy
Жаль, TMetric хорош, жаль только для виндоуса.