Уж так получилось, что за сознательную жизнь я работал в 4 организациях, а остальное время работал и продолжаю работать на себя.

Все 4 раза меня брали на работу после общения с ЛПР. А резюме я выкладывал исключительно для мониторинга рынка и избегал пустой этап взаимодействия с девочкой-кадровичкой. Сегодня меня попросили помочь с резюме и в результате получился вполне себе алгоритм, похожий на методику seo-продвижения, скрещенную с воронкой продаж.
Итак, алгоритм самопродвижения для быстрого нахождения работы:

  • Делаем нормальный макет резюме с адекватным структурированием своих конкурентных преимуществ релевантных работодателю.
  • Определяем полную семантику желаемой должности (один и тот же функционал может соответствовать разным названиям позиций, и наоборот), например: зам. директора по производству, начальник производства, производственный менеджер.
  • Парсим 10 — 20 резюме (с помощью хх или работы мейлру) по каждому запросу полученного семантического ядра.
  • Дорабатываем свое резюме, так чтобы оно сочетало золотое соотношение вменяемости-цены-набора конкурентных преимуществ.
  • Парсим примерно 200 вакансий и накладываем их требования на свой макет резюме (в том смысле, если кадровичка пишет про апельсины не надо писать про вид рода Цитрус семейства Рутовых или про груши, она не будет разбираться, а просто проигнорирует ваше резюме).
  • Проводим оценку адекватности/геморойности работодателя по вкусным вакансиям.
  • Делаем на каждую интересную вакансию рефрейминг резюме и сопроводительного письма (думаю будет 100 вариантов) и отправляем.
  • Идем на 30 — 40 собеседований.
  • Выбираем наиболее подходящий вариант.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (7)


  1. Effolkronium
    16.10.2016 23:06
    +1

    30-40 =(


  1. byd
    16.10.2016 23:21
    +4

    30-40? плохой алгоритм


    1. leanoffice
      17.10.2016 08:47

      это примерная оценка, только вскрытие покажет как будет на самом деле


  1. 3aicheg
    17.10.2016 06:09
    +1

    30-40 собеседований, это вы будете, при удачных раскладах, месяца два рефреймить семантическое ядро воронки продаж, за это время про вас забудет большая часть ЛПР :)


    1. leanoffice
      17.10.2016 08:49

      я не буду ), мопед не мой, в целом процесс думаю будет итерационный, отпишусь по результатам человека для которого собственно задумался на эту тему


  1. SkazochNik
    17.10.2016 12:19
    +1

    То есть вы берете данные из резюме, которых никуда не берут (=неудачники), создавая резюме супернеудачника.
    Систематическая ошибка выжившего наоборот.


    1. leanoffice
      17.10.2016 13:35

      Слушайте хорошее замечание, но не согласен, ваше допущение не совсем верно, по моему опыту если вы отличный специалист резюме для вас вообще формальность, если приходится выходить на свободный рынок то нужна средняя температура по больнице.
      Кроме того, мы при обсуждении пришли к тому, что есть достаточное количество нормальных людей на свободном рынке (смотрели резюме через акк работодателя на хх)