2 ноября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдет бесплатная открытая лекция Сергея Зыкова по продвижению игр на тему «Маркетинг игр: как это работает». Она по содержанию соответствует одному из вводных занятий Сергея по дисциплине «Маркетинг игр» на платной образовательной программе «Менеджмент игровых интернет-проектов». Сергей занимается маркетингом игр с 2005 года, руководил отделом маркетинга в Новом диске, в Nival и в других компаниях. За это время выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy и др.
Лекция будет интересна как начинающим начинающим создателям игр, желающим узнать больше о маркетинге в игровой индустрии, и научиться продвигать свои проекты более эффективно, так и действующим сотрудникам маркетинговых отделов игровых компаний, продюсерам и другим работникам игровой индустрии, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к игровому маркетингу. И конечно людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии. Кстати, многие из наших слушателей успешно трудоустраиваются в игровые компании прямо во время обучения, а на открытой лекции каждому гостю можно будет заполнить резюме на работу в игровой индустрии на стенде нашего партнера — компании Spice Agency.
На лекции Вы узнаете:
В конце лекции каждый желающий сможет задать интересующий его вопрос о разработке игр Сергею, мне и другим преподавателям наших образовательных программ.
А еще для слушателей лекции будет розыгрыш. Среди тех, кто заполнит анкету по итогам лекции, мы генератором случайных чисел выберем трех человек, каждый из которых получит в подарок VIP билеты на мероприятие наших партнеров Admitad Lounge и другие подарки от Admitad. Кстати, стоимость одного такого билета будет составлять порядка 30 тысяч рублей.
Мы приглашаем вас посетить лекцию совершенно бесплатно! Но есть нюанс – вход по спискам, поэтому обязательно надо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
И на всякий случай еще раз напишу про место и время: 02 ноября с 19:00 до 21:30 (лучше приходить на 15 минут раньше) в городе Москва рядом с метро Рижская на ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1.
Если у вас есть какие-либо вопросы по мероприятию, то спрашивайте в комментариях.
Лекция будет интересна как начинающим начинающим создателям игр, желающим узнать больше о маркетинге в игровой индустрии, и научиться продвигать свои проекты более эффективно, так и действующим сотрудникам маркетинговых отделов игровых компаний, продюсерам и другим работникам игровой индустрии, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к игровому маркетингу. И конечно людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии. Кстати, многие из наших слушателей успешно трудоустраиваются в игровые компании прямо во время обучения, а на открытой лекции каждому гостю можно будет заполнить резюме на работу в игровой индустрии на стенде нашего партнера — компании Spice Agency.
На лекции Вы узнаете:
- О современных реалиях маркетинга игр. Как он формировался, и какие инструменты сейчас эффективны в рамках продвижения мобильных, социальных и PC-игр.
- Об особенностях маркетинговой стратегии в зависимости от игровой платформы. Почему одни и те же методы не подходят для продвижения мобильной и РС-игры.
- О влиянии маркетинга на успешность игры. Практика из опыта разных игр, анализ кейсов.
- О маркетинге без бюджета. Существует ли он, или это миф?
В конце лекции каждый желающий сможет задать интересующий его вопрос о разработке игр Сергею, мне и другим преподавателям наших образовательных программ.
А еще для слушателей лекции будет розыгрыш. Среди тех, кто заполнит анкету по итогам лекции, мы генератором случайных чисел выберем трех человек, каждый из которых получит в подарок VIP билеты на мероприятие наших партнеров Admitad Lounge и другие подарки от Admitad. Кстати, стоимость одного такого билета будет составлять порядка 30 тысяч рублей.
Мы приглашаем вас посетить лекцию совершенно бесплатно! Но есть нюанс – вход по спискам, поэтому обязательно надо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
И на всякий случай еще раз напишу про место и время: 02 ноября с 19:00 до 21:30 (лучше приходить на 15 минут раньше) в городе Москва рядом с метро Рижская на ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1.
Если у вас есть какие-либо вопросы по мероприятию, то спрашивайте в комментариях.
Поделиться с друзьями
Edmunds
Афтерпати в неформальной обстановке после таких мероприятий проводятся?)
viacheslavnu
Непременно!)