C 1 по 3 ноября в московском Экспоцентре состоится Russian Interactive Week. Система электронных платежей PayOnline, которая с 2012 года является платежным партнером RIW, проведет в рамках мероприятия футуристическую секцию «Как мы будем платить в России в 2020 году: прогнозы и фантазии».
По мнению международных экспертов, к 2020 году платежные системы претерпят серьезные изменения и будут очень сильно отличаться от того, что мы видим сейчас. Фундаментальные изменения происходят уже в режиме реального времени: цифровые технологии непрерывно усложняются и совершенствуются; растет заметное влияние регулирующих органов, а также меняются ожидания клиентов, в частности, розничных покупателей товаров и услуг.
Среди основных направлений развития платежных сервисов отмечают заметное упрощение всех аспектов для пользователя: от доступа и навигации до визуальных решений. Нам уже обещают массовое внедрение платежей в виртуальной реальности: пользователь, надевший специальные очки и гарнитуру на пальцы рук, сможет потрогать, примерить и приобрести понравившийся товар, включая обувь и одежду.
Форм-факторы платежей также будут меняться: встроенные NFC-чипы в одежду, браслеты, часы или перстни перестанут быть «диковинкой» и превратятся в обыденный элемент покупательского опыта.
PayOnline в рамках своей секции, которая откроет второй день RIW, соберет экспертов из ведущих компаний ключевых сегментов «платежного сектора» Рунета. Спикеры в коротких 15-минутных докладах поделятся своим видением будущего платежей в России через пять лет и вместе с гостями попытаются составить общий прогноз того, как будут платить в Рунете уже в 2020 году.
Спикеры и темы мероприятия:
В свою очередь ведущий секции, Марат Абасалиев, генеральный директор системы электронных платежей PayOnline, поговорит об интернете вещей. Он расскажет о том, как продвигается автоматизация платежей в повседневной жизни прямо сейчас и задумается вместе с гостями секции о перспективе «восстания машин» с точки зрения роста самостоятельности механизмов в рамках финансового взаимодействия.
В рамках мероприятия будет произведен сбор экспертных оценок по ряду ключевых вопросов, связанных с электронными и физическими платежами в России в пятилетней перспективе. Самый дальновидный эксперт будет награжден организатором секции на RIW 2020.
Время: 2 ноября, 11:00 — 13:00
Место: Москва-Сити / Экспоцентр (павильон №8), зал «Pink Hall»
Регистрация — по ссылке.
По мнению международных экспертов, к 2020 году платежные системы претерпят серьезные изменения и будут очень сильно отличаться от того, что мы видим сейчас. Фундаментальные изменения происходят уже в режиме реального времени: цифровые технологии непрерывно усложняются и совершенствуются; растет заметное влияние регулирующих органов, а также меняются ожидания клиентов, в частности, розничных покупателей товаров и услуг.
Среди основных направлений развития платежных сервисов отмечают заметное упрощение всех аспектов для пользователя: от доступа и навигации до визуальных решений. Нам уже обещают массовое внедрение платежей в виртуальной реальности: пользователь, надевший специальные очки и гарнитуру на пальцы рук, сможет потрогать, примерить и приобрести понравившийся товар, включая обувь и одежду.
Форм-факторы платежей также будут меняться: встроенные NFC-чипы в одежду, браслеты, часы или перстни перестанут быть «диковинкой» и превратятся в обыденный элемент покупательского опыта.
PayOnline в рамках своей секции, которая откроет второй день RIW, соберет экспертов из ведущих компаний ключевых сегментов «платежного сектора» Рунета. Спикеры в коротких 15-минутных докладах поделятся своим видением будущего платежей в России через пять лет и вместе с гостями попытаются составить общий прогноз того, как будут платить в Рунете уже в 2020 году.
Спикеры и темы мероприятия:
- Сергей Бочкарев, заместитель генерального директора НСПК «Мир» с докладом «Миссия выполнима. Роль и место НПС «Мир» в платежном пространстве России»;
- Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг МТС — о роли мобильного оператора в платежной индустрии в 2020 году;
- Ирина Лапшина, Business Development Manager, Digital Payments, Masterсard — о новых технологиях в платежной индустрии. Будут затронуты вопросы эволюции решений защиты платежных данных, новые стандарты идентификации и биометрические технологии;
- Сергей Кирпиченко, заместитель начальника управления эквайринга ВТБ 24 — о балансе инноваций и традиций в российской платежной индустрии;
- Вадим Румянцев, руководитель проекта Деньги@Mail.Ru в Mail Group — о будущем платежей в призме социальных сетей, росте роли социальных сетей в онлайн бизнесе и перспективе превращения соцсетей в eCommerce-платформу.
В свою очередь ведущий секции, Марат Абасалиев, генеральный директор системы электронных платежей PayOnline, поговорит об интернете вещей. Он расскажет о том, как продвигается автоматизация платежей в повседневной жизни прямо сейчас и задумается вместе с гостями секции о перспективе «восстания машин» с точки зрения роста самостоятельности механизмов в рамках финансового взаимодействия.
В рамках мероприятия будет произведен сбор экспертных оценок по ряду ключевых вопросов, связанных с электронными и физическими платежами в России в пятилетней перспективе. Самый дальновидный эксперт будет награжден организатором секции на RIW 2020.
Время: 2 ноября, 11:00 — 13:00
Место: Москва-Сити / Экспоцентр (павильон №8), зал «Pink Hall»
Регистрация — по ссылке.
Поделиться с друзьями
Комментарии (4)
progchip666
28.10.2016 23:36+1Блин. Вопрос как, а главное сколько будут платить в 2017. На сегодняшний день платят меньше чем в Китае. И это грустно.
dmitry_ch
Я-то думал по заголовку, что разговор о зарплате в Рунете пойдет. А внутри оказалось обычное рассуждение, что станет еще больше способов отдать свои и не свои деньги по любому поводу.
Что NFC — это и так понятно. Что чипы только что в серьги не встроят (да и то — встроят) — и это ясно.
О чем не скажут, так это что денег у людей на траты сильно больше вряд ли станет, так что рынок будет драться, чтобы соорудить технологии максимально быстрого и ненапрягающего изымания у людей их средств, пока люди эти деньги не отдали, под воздействием рекламы, через каналы платежей конкурентов.