В отчете, представленном в данном материале, речь идет о том, как авиакомпании, туристические агентства, работающие онлайн, а также отели и поставщики туристических продуктов могут сделать путешествия легкими и приятными с помощью правильной организации платежей:
- Внедрить оптимизацию платежей на всех этапах процесса бронирования.
- Скорректировать бизнес-модели и процессы проведения платежей.
- Сфокусироваться на платежах как на основой стратегии удовлетворения клиентов.
У путешественников под рукой есть вся исчерпывающая информация. Просматривают ли они предложения туров на своем смартфоне по дороге на работу или читают блоги о путешествиях по выходным — мысли об отпуске всегда первыми приходят им на ум.
Существуют три основных направления, где комплексный подход к платежам может улучшить продажи.
Первое — на начальной стадии бронирования. Продукты и цены часто одинаковы у разных поставщиков туров, поэтому пользовательский опыт является ключевым отличием. Легкий процесс бронирования играет важнейшую роль, когда путешественники выбирают между компанией и ее конкурентами. Посетитель становится клиентом только после того, как расстался со своими деньгами.
Второе — очень важно, чтобы процесс осуществления платежей был абсолютно легким для ваших клиентов. Но это еще не все. После того, как клиент кликнет на кнопку «Оплатить сейчас», транзакция должна быть проверена на факт мошенничества и одобрена поставщиком платежных услуг до того, как ее можно будет считать прибылью. Это направление с большими возможностями оптимизации для максимизации уровня конверсии и прибыли.
Третье — авиакомпании и туроператоры могут расширить отношения со своим клиентом за пределы первоначального бронирования и увеличить свою долю расходов на путешествия. Это можно сделать, предлагая дополнительные туристические продукты и услуги на протяжении всего путешествия и обеспечивая легкость осуществления их покупки простым проведением пальцем по экрану телефона.
Предлагаете ли вы самый лучший способ оплаты, чтобы выгодно отличаться от конкурентов?
Осуществление платежей
Путешествие не подтверждается до момента осуществления оплаты. Поставщики туристических услуг прилагают немалые усилия для оптимизации процесса бронирования, но многие игнорируют важность этапа оплаты и в результате теряют много прибыли.
Страница оплаты, конечно, важна, но она — не единственное, на что нужно обратить внимание. Вот несколько советов, которые вам помогут.
Пять способов улучшить процесс осуществления платежей онлайн:
- Информировать клиентов о том, какие способы оплаты предлагает поставщик услуг на главной странице сайта, чтобы они сразу знали, что смогут использовать свой любимый метод оплаты.
- Позволить клиентам выбрать предпочитаемую валюту, так как 25% посетителей не станут завершать процесс оплаты, если их родная валюта при оплате будет недоступна.
- Создать удобные страницы проведения платежей — уменьшить количество полей, в которые необходимо вводить данные, и настроить автоматическое заполнение данных по мере возможности.
- Внушить больше доверия своим клиентам, разместив сертификаты безопасности платежной системы и высылая уведомления о статусе платежа / подтверждение оплаты на электронную почту после успешной или неудачной транзакции. 97% людей сказали нам, что рассчитывают получить электронное письмо после проведения платежа.
- В случае возникновения проблем, оптимизируйте восстановление корзины, если платеж не прошел, и организуйте решение вопросов, связанных с оплатой.
Мобильность — это революционный шаг
Благодаря 4G, бесплатному Wi-Fi и дешевому роумингу, мобильные телефоны стали лучшими друзьями путешественников, которые используют их не только для поиска информации, но и для мгновенной оплаты дополнительных туристических услуг.
«Ориентация на мобильность» уже давно стала мантрой в секторе розничной торговли, но туроператоры все еще не успевают за инновациями. Азия сегодня возглавляет мобильную революцию в индустрии туризма — согласно недавнему опросу Worldpay, каждый третий китайский путешественник бронирует свою поездку со смартфона, тогда как в Германии это делает лишь каждый сотый.
Процесс оплаты с мобильных устройств сложнее, но туристические компании не могут позволить себе ошибиться.
Онлайн-услуги такси и лимузинов стали эталоном процесса покупки транспортных услуг с мобильного телефона. В каком бы уголке мира вы ни находились, вы можете сделать заказ и оплатить его со своего телефона с помощью сохраненных платежных реквизитов и пары касаний экрана. Это исключительно легкий в использовании интерфейс.
Потребители, использующие смартфоны, сейчас сами организуют свое путешествие, решая, где они хотят быть и что хотят увидеть, простым касанием экрана или нажатием клавиши.
Пять способов улучшить процесс осуществления платежей онлайн:
- Оптимизировать свои страницы оплаты для мобильных устройств и минимизировать количество данных, которые необходимо вводить.
- Находить баланс между риском и удобством пользователя и периодически отключать проверку 3D Secure для транзакций с низкой стоимостью или постоянных клиентов.
- Если вы предлагаете альтернативные способы оплаты, то убедитесь, что их использование оптимизировано для мобильных устройств.
- Позвольте клиентам хранить свои платежные реквизиты в своем профиле, выбрав эту опцию во время проведения первого платежа — это позволит оплачивать любые последующие покупки без повторного введения данных.
- Лояльность к вашему сайту повысится, если путешественники смогут совершать оплату на ходу одним касанием экрана телефона. Если же вы будете перенаправлять своих клиентов к стороннему провайдеру для совершения бронирования и оплаты, то уровень конверсии снизится, потому что это создает неудобства для пользователей.
Как оптимизировать процесс оплаты:
- Найти баланс между противодействием мошенничеству и удобством пользователя для максимизации уровня одобрения платежей. Например, настроить динамическое отключение 3D Secure в зависимости от стоимости транзакции, профиля путешественника и канала бронирования.
- Выбирать между локальным и международным эквайрингом, чтобы найти баланс между расходами и уровнем одобрения платежей.
- Предоставлять также данные 2-го и 3-го уровня — помечать транзакции, чтобы помочь повысить показатели уровня одобрения платежей и снизить межбанковские комиссии.
Онлайн-туристические агентства (OTA)
Как работает эта модель:
- Путешественник А бронирует семейный отпуск на сайте ОТА
За 2 дня до вылета они предлагают ему парковку в аэропорту и доступ в зал ожидания повышенной комфортности через приложение на мобильном телефоне. - Во время отпуска мобильное приложение OTA рекомендует отправиться в сплав по реке на основе прогноза погоды, — Путешественник A оплачивает его своим отпечатком пальца.
- Путешественник А хочет продлить свой отпуск еще на один день. Его отель и рейс автоматически обновляются одним кликом.
- Онлайн-туристические агентства (OTA) обычно рассматриваются как «универсам путешествий». Клиенты совершают единовременный платеж за пакет туристических услуг, и все будет готово с момента их отъезда в аэропорт до их возвращения.
OTA по умолчанию лучше всего подходят для предложения дополнительных туристических услуг во время путешествий. Тот, кто занимается получением оплаты от имени конечного провайдера услуг, может организовать идеальное легкое и приятное путешествие. Это позволяет избежать проблем, которые могут возникнуть при перенаправлении клиентов на сторонний сайт для осуществления оплаты.
Авиакомпании
Как работает эта модель:
- Путешественник Б бронирует рейс на сайте авиакомпании.
- Он приезжает в аэропорт с опозданием, поэтому ему предлагается услуга ускоренного сопровождения через зону досмотра с помощью сохраненных данных карты.
- Путешественник Б видит в самолете рекламу билетов в театр и покупает их на борту
- Когда он приземляется, авиакомпания отправляет ему push-уведомление о трансфере в отель с помощью GPS — он оплачивает его в один клик.
Авиакомпании должны воспользоваться этой возможностью и продавать полезные услуги, предлагая простые способы оплаты.
Такие услуги, как оплата на стойках регистрации, в киосках самообслуживания и сотрудникам, обслуживающих пассажиров во время их ожидания в очереди, позволят расширить доступ к точкам взаимодействия с клиентами до и после полета. Wi-Fi в самолетах также позволяет клиентам оплачивать услуги в пункте назначения — например, туры и мероприятия — прямо на борту.
Взаимодействие авиакомпаний с пассажирами выросло от первоначального бронирования до планирования поездки, и теперь им необходимо продолжить взаимодействие на время всей поездки. Сохранение платежных реквизитов и охват платежного потока являются неотъемлемой частью легкой продажи вспомогательных услуг, и эту возможность нельзя упустить.
Отели
Как работает эта модель:
- Путешественница В оформляет бронирование на сайте отеля.
- Когда она подъезжает к отелю на такси, начинается автоматическая регистрация и предлагается повышение класса номера. Она покупает его одним касанием экрана, используя предварительно сохраненные данные своей карты.
- Ключ от номера генерируется на мобильном устройстве.
- Путешественница В бронирует день в спа-салоне и билеты в театр с помощью своего мобильного устройства в один клик, поскольку все ее платежные реквизиты безопасно сохранены.
Гостиничный сектор в настоящее время не успевает за инновациями в плане предложения клиентам легкого способа оплаты. Причина обычно в организации бизнеса.
Когда клиент бронирует номер в отеле, его платежная информация фиксируется и перенаправляется в выбранный им отель.
Эти данные обычно хранятся только для резервирования номера, и оплата взимается только в случае неявки. Во время регистрации гость должен полностью пройти отдельный процесс оплаты.
Чтобы разработать легкий и удобный процесс бронирования и регистрации, который работал бы во всех отелях бренда или группы, гостиничная индустрия должна отойти от существующей системы оплаты «конкретного отеля» и перейти к централизованной модели.
Подтверждение бронирования может быть выполнено «одним кликом, и гости смогут автоматически зарегистрироваться, когда будут подъезжать к зданию отеля, используя сохраненные платежные реквизиты.
Это также позволит гостю изменять и отменять отдельные услуги в своем бронировании без необходимости проведения переговоров с несколькими сторонами.
Чтобы это работало, необходимо, чтобы бренд отеля принимал на себя ответственность за поток платежей и становился подрядчиком или зарегистрированным продавцом, соблюдая при этом все применимые правила платежных систем. Отелям необходимо идти дальше и начинать управлять платежами централизованно, становясь по существу отельным «интернет-продавцом».
Разумеется, принятие оплаты за бронирование и дополнительные услуги также означают принятие на себя дополнительных обязанностей, таких как заключение договора с эквайером, управление комплексным процессом платежей и организация последующего потока средств.
Рынок туристических продуктов
Как работает эта модель:
- Путешественник Г заказывает такси через приложение и оплачивает поездку одним кликом.
- Такси прибывает по GPS-координатам.
- Путешественник Г прибывает в пункт назначения, и оплата автоматически обрабатывается.
То, что кажется клиенту легким, простым и невидимым, скрывает за собой сложный мир инфраструктуры платежей с тремя основными составляющими:
Первая заключается в том, чтобы позволить новым клиентам выбирать из широкого перечня способов оплаты в своем профиле пользователя. Это сопровождается набором платежных транзакций до, во время и после поездки, гарантируя подлинность транзакций и предотвращая случаи мошенничества.
Вторая — это управление потоком денег между клиентом, рынком и лицами, которые в конечном итоге получат свою долю за предоставление туристических услуг. Это включает в себя работу с несколькими валютами и ведение учета каждого момента жизненного цикла транзакции и средств в безопасной среде.
Третья составляющая производит фактические выплаты субъектам с помощью различных средств платежа — традиционные банковские переводы, денежные переводы или платежи по виртуальным картам.
Организуйте «основы платежей» правильно, и вы сможете масштабировать свой бизнес до по-настоящему глобального уровня. Убедитесь, что вы можете работать с жалобами клиентов и управлять возвратом платежей — эта ответственность входит в компетенцию поставщика услуг. Также внедрите автоматическую сверку и отчетность для оптимизации внутренних процессов.
Резюме
Чтобы организовать по-настоящему легкие и удобные путешествия, туристическим компаниям необходимо сосредоточиться на своей основной стратегии обработки платежей.
Компаниям следует:
- Оптимизировать онлайн-платежи.
- Ориентироваться на мобильные платежи.
- Выбрать поставщика платежных услуг, который специализируется на сфере путешествий.
- Организовать свой бизнес так, чтобы убедиться, что вы можете конкурировать в своей отрасли.
- Стать лучшим спутником своих клиентов в их путешествиях и предоставлять больше дополнительных услуг напрямую, не перенаправляя их на сторонние сервисы.
Поделиться с друзьями
Комментарии (3)
Goodkat
20.06.2017 17:26-1Нужна статья: Почему переводчики гуглотранслейтом с английского на русский до сих пор неправильно переводят «experience» как «опыт».
federalkosmos
О безопасности не слышали?
Человек заранее не определился, что он будет делать в отпуске?
Билеты в (кино)театр, в музей и т.д. можно добавить в раздел вроде «Моих желаний» в личном кабинете ТО, и потом уже, при желании, оплачивать из мобильного приложения (перенаправляя на сайт билетного агентства, чтобы человек не лез в гугл). Т.е. выбрал человек тур, и ему дополнительно выводится список музеев с актуальными на дату поездки выставками, театров, прокатов автомобилей, ..., — (почти) полное планирование тура не отходя от кассы.
Да банальные вещи говорю.
federalkosmos
Удалите комментарий.