В рамках международной бизнес-конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 мы взяли небольшое интервью у исполнительного директора Nevosoft — Павла Ряйкконена.
Что вы узнаете из интервью:
Полная расшифровка для тех, кто любит читать, а не смотреть, доступна в статье на app2top. А под катом — главные тренды уходящего года от Павла.
Первый тренд, который был заметен и раньше — огромность азиатско-тихоокеанского региона. Он растет, при том, что для европейских, американских и российских компаний Китай, как лидер азиатско-тихоокеанского региона, — все еще очень специфический рынок.
Другой интересной особенностью я бы назвал объем фейкового трафика. Это более $4,5 млрд. потерь на несуществующий трафик, на ботов и так далее. Я даже допускаю, что это несколько оптимистичные взгляды, потому что проблема ботов и нечестного трафика – существенная и не только для игровой индустрии, а вообще, в целом для рекламной индустрии, и нет полного понимания, как с этим бороться.
Третьим я бы обозначил консолидацию, большое количество слияний и поглощений. В 2016 году сделок в геймдеве было более чем на 25 млрд. долларов.
Интервью с Павлом — одно из небольшой серии интервью с White Nights. На очереди представители King, Playrix, Game Insight и многих других компаний. Подписывайтесь на блог Mobio на Хабре и на наш youtube-канал, если вам интересен контент про мобильный маркетинг и геймдев.
Что вы узнаете из интервью:
- Зачем компании по разработке игр своя конференция?
- Почему разработчики должны ходить по конференциям и на какие зарубежные мероприятия по геймдеву стоит поехать?
- Почему 90% разработчиков не зарабатывают и что сделать, чтобы попасть в успешные 10%?
- Какие главные тренды 2016 года?
- Стал ли Азиатский рынок доступнее для разработчиков?
Полная расшифровка для тех, кто любит читать, а не смотреть, доступна в статье на app2top. А под катом — главные тренды уходящего года от Павла.
Первый тренд, который был заметен и раньше — огромность азиатско-тихоокеанского региона. Он растет, при том, что для европейских, американских и российских компаний Китай, как лидер азиатско-тихоокеанского региона, — все еще очень специфический рынок.
Другой интересной особенностью я бы назвал объем фейкового трафика. Это более $4,5 млрд. потерь на несуществующий трафик, на ботов и так далее. Я даже допускаю, что это несколько оптимистичные взгляды, потому что проблема ботов и нечестного трафика – существенная и не только для игровой индустрии, а вообще, в целом для рекламной индустрии, и нет полного понимания, как с этим бороться.
Третьим я бы обозначил консолидацию, большое количество слияний и поглощений. В 2016 году сделок в геймдеве было более чем на 25 млрд. долларов.
Интервью с Павлом — одно из небольшой серии интервью с White Nights. На очереди представители King, Playrix, Game Insight и многих других компаний. Подписывайтесь на блог Mobio на Хабре и на наш youtube-канал, если вам интересен контент про мобильный маркетинг и геймдев.
Поделиться с друзьями
Комментарии (3)
blueboar2
31.10.2016 12:22+1А почему какой-то злой Pacman хочет на последней картинке сожрать мой любимый Perfect World?
sashabeep
Только фамилию неплохо было бы просклонять правильно
Nastya_Gladkova
Нам стыдно( исправили