Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за март 2015г.
На примере изданий IT-индустрии наглядно видны те тенденции в СМИ (Средства и Системы МИ), которые отмечали эксперты Brand Analytics в исследовании «Будущее индустрии интернет-СМИ: через призму трендов 2014-2015 гг.»: “…агрегировать не только новости, но, что более важно, и активную аудиторию читателей, комментирующие и обсуждающие материалы изданий, использующие ссылки на статьи в качестве аргументов и фактографии в обсуждениях в социальных медиа.”
Март выдался позитивным для всех IT-ресурсов, а в Топ-15 вошли старейший CNews и “новейший” МегаМозг:
Для расчета Рейтинга было обработано 862 241 092 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 177 307 404 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 129 407 532 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me, goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
На примере изданий IT-индустрии наглядно видны те тенденции в СМИ (Средства и Системы МИ), которые отмечали эксперты Brand Analytics в исследовании «Будущее индустрии интернет-СМИ: через призму трендов 2014-2015 гг.»: “…агрегировать не только новости, но, что более важно, и активную аудиторию читателей, комментирующие и обсуждающие материалы изданий, использующие ссылки на статьи в качестве аргументов и фактографии в обсуждениях в социальных медиа.”
Март выдался позитивным для всех IT-ресурсов, а в Топ-15 вошли старейший CNews и “новейший” МегаМозг:
Для расчета Рейтинга было обработано 862 241 092 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 177 307 404 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 129 407 532 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me, goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.