Два года мы занимаемся своим сайд проектом для улучшения эффективности телемаркетинга. Четыре раза мы заявлялись на разные конкурсы, но не проходили даже в шорт-лист. Один раз не прошли в акселератор. Два раза отказывали фонды. Правда, один раз крутой эксперт сказал, что мы правильно оцениваем рынок, но денег он пока не даст.



Почему-то рынок оптимизации телемаркетинга для малого и среднего бизнеса не воспринимается всерьез. Хотя эффективность телефонных коммуникаций компаний напрямую влияет на объем продаж.

К осени этого года мы уже скептически смотрели на любой конкурс, и «Цифровые вершины» поначалу уныло мелькнули в поле нашего зрения. Не обратил бы я на них внимания, если бы один из знакомых по Facebook не опубликовал, что будет там выступать. И следом пришла рассылка от сервиса Startpack.ru с рекомендацией все-таки попробовать свои силы. Мы подумали, «а вдруг?».

Время шло, ответа не было (чему мы понятное дело не удивились), и уже перед самым объявлением шорт листа в том же Facebook знакомого я возмутился, что ни ответа, ни привета по заявке не приходило и не понятно, принята ли она хотя бы. Оказалось, дело в банальной опечатке – не та почта в заявке. Спасибо организаторам, они тогда сами вышли на связь, оплошность была исправлена.

Читая через несколько дней письмо «Результаты отбора финалистов» мы открыли рты увидев себя в шорт листе, рядом с несколькими гораздо более обширными и зрелыми проектами, например Human Capital Management системой.

И вот, Москва, день питчей и выступлений. Тут же – вручение наград в номинациях. Вот «Вершины» получает Битрикс24, вот Мегаплан. У меня мысли только о том, что надо бы выглядеть уверенно и интересно рассказать о проекте. А вот уже и прямые конкуренты. Ну да, куда нам тягаться – много инструментов, большие корпоративные клиенты, десятки тысяч пользователей, но выступать надо. Реакция на мое выступление превзошла ожидания. Жюри заметно оживилось, задало пару вопросов, а один из экспертов произнес «Мне надо, сколько стоит?».

Буквально через десяток минут я уже стоял на сцене со статуэткой «Вершин» и не очень понимал, как это произошло. Жюри, как оказалось, тоже не очень понимало и приняло неожиданное изначально решение, даже не смотря на то, что мы заявились не совсем в свою целевую номинацию. «Это аванс, но вы его заработали» — фраза которая нас сейчас окрыляет на новые прорывы.

К чему я это: да, с первого взгляда к успеху привела цепочка случайностей, которых могло бы и не произойти. Но если копнуть глубже – все остальное было готово к тому, чтобы выстрелить.
Был конкретный прикладной продукт, отлично решающий узкие задачи, которые на данный момент не решает больше никто так же доступно и эффективно. Было понимание, что мы можем записать в свои реальные, уникальные и важные преимущества. Ну и конечно были действия – заявка, презентация, выступление. Не падайте духом, совершайте попытки, делайте дело, чтобы быть готовыми к случайности.

P.S. – если у вас есть телемаркетинг, или еще нет, но нужен — заходите, пробуйте: http://callhelp.kit-media.com

Скоро мы выложим еще более эффективные инструменты, но уже сейчас вы найдете выгоды для своего телемаркетинга и отдела продаж.

И так как мы еще не писали ни разу после слияния Мегамозга — Хабровчане, какие темы по телемаркетингу и телефонным продажам вам интересны?
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (2)


  1. 2PAE
    15.12.2016 07:23

    В телемаркетинге меня интересует пару вещей, какой блокировщик звонков лучший и есть ли глобальный черный лист?


    1. Beatle
      15.12.2016 09:07

      Это вы как раз про плохой телемаркетинг :) Его много хорошего и полезного.