Прошел год с запуска IT-вопросника, однако проработал он не долго, примерно пару месяцев. Это был один из самых активных каналов PushAll, многие пользователи получали вопросы по 100+ в день и кликали на большие из них.
Отвечая на вопросы все были в плюсе:
Я долго пытался связаться с создателем IT-вопросника, получилось достучаться только в этом месяце. В итоге спустя сутки после нашего общения, снова начали приходить пуши.
Но что изменилось за этот год при использовании IT-вопросника?
Кому лень читать статью: подписываемся на канал IT-вопросника в PushAll и настраиваем теги в панели управления IT-вопросником (после подписки на канал редиректнет на панель)
Напомню, что IT-вопросник, это микросервис позволяющий получать уведомления о выходе новых вопросов на Toster и Stackoverflow (ru, en) выбирая необходимые теги. Что в теории даст вам преимущество по быстроте реакции на ответ.
Заходим через Google-аккаунт, подписываетесь на канал через PushAll и выбирам необходимые вам теги.
Не забываем добавить необходимые способы получения уведомлений.
Мы выпустили обновленное приложение для Android c группировкой уведомлений. Это значит, что сколько бы вам не пришло оповещений о новых вопросах – они все сгруппируются.
Также добавлена история где можно просмотреть все пришедшие уведомления и открыть их.
Подобные изменения есть и в iOS версии.
Также хочу напомнить как это выглядит в браузере.
И история:
Не буду описывать все методы. Но при желании можно получать уведомления в Safari, Firefox, Yandex браузер, Telegram, Email (сгруппированными пакетами с настраиваемой периодичностью. У некоторых получилось настроить работу в Vivaldi, Opera и даже прости-господи в Amigo.
Мы описали как выглядит на iOS, Android и Chrome не просто так. Мы собрали статистику за последние 2 недели и среди 950 добавленных устройств получили, что 70% пользователей получает уведомления именно этими методами.
Если же брать статистику за все время то около 60% на 33214 устройств
IT-вопросник отличный микросервис (пусть огромный список тегов и достаточно сильно глючит) и хорошо дополняет тот же AdminVK по активности. Хотя у последнего на данный момент 408 активных пользователей, которые принимают 13 тысяч уведомлений в сутки (по 30 уведомлений на человека!)
Эти микросервисы – лучшие примеры того, как на основе PushAll можно сделать полезные утилиты для повседневной работы.
У нас в каталоге есть даже небольшой раздел с каналами, которые либо являются микросервисами, либо отправляют умные таргетированные уведомления выполняя те или иные функции. Мы очень ждем добавления новых микросервисов, даже не обязательно чтобы они были бесплатными.
Отвечая на вопросы все были в плюсе:
- Те кто спрашивают – сразу получали ответ
- Владельцы сервисов получали большую посещаемость и больше решенных вопросов
- Тот кто отвечал первым – получал свои ачивки в сервисах
Я долго пытался связаться с создателем IT-вопросника, получилось достучаться только в этом месяце. В итоге спустя сутки после нашего общения, снова начали приходить пуши.
Но что изменилось за этот год при использовании IT-вопросника?
Кому лень читать статью: подписываемся на канал IT-вопросника в PushAll и настраиваем теги в панели управления IT-вопросником (после подписки на канал редиректнет на панель)
Что это такое и как этим пользоваться
Напомню, что IT-вопросник, это микросервис позволяющий получать уведомления о выходе новых вопросов на Toster и Stackoverflow (ru, en) выбирая необходимые теги. Что в теории даст вам преимущество по быстроте реакции на ответ.
Заходим через Google-аккаунт, подписываетесь на канал через PushAll и выбирам необходимые вам теги.
Не забываем добавить необходимые способы получения уведомлений.
В чем изменилось использование IT-вопросника за год?
Мы выпустили обновленное приложение для Android c группировкой уведомлений. Это значит, что сколько бы вам не пришло оповещений о новых вопросах – они все сгруппируются.
Также добавлена история где можно просмотреть все пришедшие уведомления и открыть их.
Подобные изменения есть и в iOS версии.
Также хочу напомнить как это выглядит в браузере.
И история:
Не буду описывать все методы. Но при желании можно получать уведомления в Safari, Firefox, Yandex браузер, Telegram, Email (сгруппированными пакетами с настраиваемой периодичностью. У некоторых получилось настроить работу в Vivaldi, Opera и даже прости-господи в Amigo.
Мы описали как выглядит на iOS, Android и Chrome не просто так. Мы собрали статистику за последние 2 недели и среди 950 добавленных устройств получили, что 70% пользователей получает уведомления именно этими методами.
- 467 50% — Android приложение
- 202 20% — WebPush
- 107 12% — Chrome дополнение
- 72 8% — iOS
- 64 6% — Telegram
- 38 4% — Email
- 3 около 0% — Safari
- 1 около 0% — SocketPush
Если же брать статистику за все время то около 60% на 33214 устройств
- 11936 35% — Android приложение
- 6992 22% — Chrome дополнение
- 6204 18% — WebPush
- 3514 11% — Telegram
- 2688 8% — Email
- 1465 4% — SocketPush
- 227 1% — iOS
- 188 1% — Safari
Итоги
IT-вопросник отличный микросервис (пусть огромный список тегов и достаточно сильно глючит) и хорошо дополняет тот же AdminVK по активности. Хотя у последнего на данный момент 408 активных пользователей, которые принимают 13 тысяч уведомлений в сутки (по 30 уведомлений на человека!)
Эти микросервисы – лучшие примеры того, как на основе PushAll можно сделать полезные утилиты для повседневной работы.
У нас в каталоге есть даже небольшой раздел с каналами, которые либо являются микросервисами, либо отправляют умные таргетированные уведомления выполняя те или иные функции. Мы очень ждем добавления новых микросервисов, даже не обязательно чтобы они были бесплатными.
Поделиться с друзьями
Комментарии (9)
TheDeadOne
31.01.2017 11:03Не хватает списка игнорируемых тегов. Или я плохо искал.
TheDeadOne
31.01.2017 13:14А ещё было бы хорошо добавить фильтр «Не показывать с принятыми ответами».
BupycNet
31.01.2017 13:48+1Игнорируемые предложу автору микросервиса.
А вот второе — не может быть такого что ответ принят. Т.к. вам через секунд 10 максимум приходит пуш о том что вопрос появился. Тут скорее возможно что пока вы кликать будете пользователь успеет удалить вопрос, который он создал случайно.
Cobolorum
Может начать с того «Зачем там вообще следить за вопросами?»
Shtucer
"Ачивки" же.
BupycNet
Это сугубо для тех кто отвечает в вопросниках. Если вы не из них — статья не для вас.
keydon2
Это приложение от создателей «Ответить за 60 секунд», «Каникулы в вопроснике» и «Программистское чтиво»?
alexeykuzmin0
Возможно, чтобы рейтинг фармить