В первую субботу февраля состоялась первая неформальная игровая встреча Game Design meetup. И сегодня мы хотим поделиться материалами выступлений, под катом вас ждут презентации и видеозаписи четырех докладов.

«Мотивированный игрок: вовлечение через средние и дальние цели»
Александр Паньков, Креативный директор, Allods Team, Mail.Ru Group

Привлечение геймера в проект — дорогостоящий и нетривиальный процесс. Узнав об игре, заинтересовавшись ею, продравшись сквозь регистрацию, установку и первый запуск, пользователь уже ощущает эмоциональную усталость и «чувство выполненного долга». А геймдизайн ещё и не начал работать. О том, как сохранить игрока до того момента, когда он действительно будет готов принять решение «подходит ли для него игра» и оценить её полноценный геймплей (а также какие трудности и неочевидные преграды есть на этом пути) и пойдёт речь в докладе.




«Ивенты в играх — кейс Pixonic»
Максим Кожнов, Руководитель отдела аналитики, Pixonic

Отношение к акциям может быть разное, но ориентироваться стоит исключительно на результаты. Что мерить в акциях на примере опыта интеграции последних ивентов в War Robots, расскажет Максим Кожнов.




«Современные базовые принципы UX-проектирования в играх»
Ольга Шуберт, ведущий геймдизайнер и UX-специалист, Juggernaut Wars, Mail.Ru Group

На сегодняшний день проектирование интерфейсов и юзабилити — самая динамичная, глобальная и ценная область разработки, от результатов которой зависит, каким продукт предстанет перед конечным пользователем — насколько он будет содержательным, понятным, полезным, удобным, простым.

В докладе будут рассмотрены популярные подходы в решении юзабилити-задач, зарекомендовавшие себя в топовых продуктах.




«Особенности дизайна VR-игр»
Дмитрий Трубицин, старший дизайнер игр, департамент VR/AR продуктов, Mail.Ru Group

О каких вещах не думают разработчики для ПК или консолей, но которые нужно учитывать? Какие возможности открываются, которых нет больше нигде? Какие перспективы у направления VR-игр? Эти вопросы рассмотрит Дмитрий в своем докладе.


Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (11)


  1. Suvitruf
    21.02.2017 14:33
    +3

    Узнав об игре, заинтересовавшись ею, продравшись сквозь регистрацию, установку и первый запуск, пользователь уже ощущает эмоциональную усталость и «чувство выполненного долга»
    Какая самоирония, честное слово. Я вспоминаю, как была реализована регистрация Skyforge на Игромире 2014… Я не знаю, как сейчас, и не знаю, как в других проектах, но тогда зарегистрироваться в Skyforge можно было только с почтой mail.ru. Сам процесс регистрации занял тогда минут 5-10. Я понимаю, что они пытаются форсить людей использовать их сервисы, но, блин, это слишком.

    Я к тому, что я даже до запуска игры не дошёл.


    1. grehosh
      21.02.2017 15:07
      +2

      Сейчас то же самое во всех проектах mail.ru


    1. pkruglov
      21.02.2017 15:16
      -4

      Ага, а чтоб пользоваться телефоном на андроиде нужна почта гугл и т.д. :)


      1. Suvitruf
        21.02.2017 15:20
        +2

        Чтоб пользоваться телефоном с Android не обязателен Google аккаунт. Это во-первых.
        Во-вторых, сравнение не очень уместно.
        В-третьих, вместо того, чтобы признать, что у вас проблема и, к примеру, сказать, что вы упростите процесс регистрации, вы тыкаете в других.


        1. pkruglov
          21.02.2017 15:27
          -4

          Почему же неуместно? Я привожу примеры крупных корпораций. И такое сделано как раз для упрощения и унификации.


          1. ionicman
            21.02.2017 17:42
            +2

            Почему же неуместно?
            У меня Xiaomi Redmi 3S, на нем «внезапно» Андроид.
            Google-аккаунта нет, вообще + вырезаны почти все его сервисы, включая маркет.
            Тоже и для Xiaomi-аккаунта.

            Все, что нужно ставлю сам из бандла, собранного на TitaniumBackup-е.
            Телефону пошел второй год. Все нормально — отправляю почту, сижу в инете и даже — звоню!

            Так что Ваш пример «крупных корпораций» провален.

            [режим_сарказма]
            Ну и, кроме того, чтобы брать пример с крупных корпораций, нужно быть крупной корпорацией…
            [/режим_сарказма]


            1. pkruglov
              21.02.2017 18:56
              -1

              Что вы прицепились с этим андроид-аккаунтом? Ну выпилили его разработчики, их право. В ванильном андроиде все сервисы гугла завязаны на гугл почту, я об этом. Чем это плохо?

              Чем плохо, что сервисы mail.ru завязаны на почту mail.ru?


              1. Suvitruf
                21.02.2017 19:23
                +1

                Вообще-то, про Android вы начали разговор.

                Чем плохо, что сервисы mail.ru завязаны на почту mail.ru?
                Я, как пользователь, хочу играть, а не регистрироваться в каких-то непонятных сервисах. Ну ладно, если уж вы заговорили про «крупные корпорации», Blizzard принуждает регистрировать почту на Blizzard.com? Нет. LoL? Нет. Valve принуждает создавать почту в домене valve.com или steam.com? Нет.

                Плюс ко всему, даже если регистрация в каком-то виде есть, она должна быть максимально прозрачной и быстрой.


                1. pkruglov
                  21.02.2017 19:29
                  -1

                  Blizzard принуждает регистрировать почту на Blizzard.com? Нет. LoL? Нет. Valve принуждает создавать почту в домене valve.com или steam.com? Нет.

                  Очевидно потому что у них нет своих почтовых сервисов :)


              1. Wernisag
                22.02.2017 08:32
                +2

                Тем, что я хочу поиграть здесь и сейчас и не хочу регистрировать почту mail.ru, yandex.ru, google.com, etc. У меня есть актуальный ящик, я его использую и мне не нужно навязывать лишние услуги.
                Если mail.ru хочет показать статистику и положительную динамику по регистрации в почтовом сервисе можно например добавить галочку «хочу получить почту» или регистрировать вообще автоматически и в будущем указывать, что логин обязательно вводить в виде login@mail.ru.


                1. Saffron
                  22.02.2017 09:26
                  +1

                  login@mail.ru — это не понтово. Если хотите, чтобы у клиентов была ваша почта, добавляйте ему login@skyforge.ru. Очевидно — это если регистрирует skyforge аккаунт. Для других проектов, я их не знаю, можно давать другие имена — им соответствующие.