В первую субботу февраля состоялась первая неформальная игровая встреча Game Design meetup. И сегодня мы хотим поделиться материалами выступлений, под катом вас ждут презентации и видеозаписи четырех докладов.
— «Мотивированный игрок: вовлечение через средние и дальние цели»
Александр Паньков, Креативный директор, Allods Team, Mail.Ru Group
Привлечение геймера в проект — дорогостоящий и нетривиальный процесс. Узнав об игре, заинтересовавшись ею, продравшись сквозь регистрацию, установку и первый запуск, пользователь уже ощущает эмоциональную усталость и «чувство выполненного долга». А геймдизайн ещё и не начал работать. О том, как сохранить игрока до того момента, когда он действительно будет готов принять решение «подходит ли для него игра» и оценить её полноценный геймплей (а также какие трудности и неочевидные преграды есть на этом пути) и пойдёт речь в докладе.
— «Ивенты в играх — кейс Pixonic»
Максим Кожнов, Руководитель отдела аналитики, Pixonic
Отношение к акциям может быть разное, но ориентироваться стоит исключительно на результаты. Что мерить в акциях на примере опыта интеграции последних ивентов в War Robots, расскажет Максим Кожнов.
— «Современные базовые принципы UX-проектирования в играх»
Ольга Шуберт, ведущий геймдизайнер и UX-специалист, Juggernaut Wars, Mail.Ru Group
На сегодняшний день проектирование интерфейсов и юзабилити — самая динамичная, глобальная и ценная область разработки, от результатов которой зависит, каким продукт предстанет перед конечным пользователем — насколько он будет содержательным, понятным, полезным, удобным, простым.
В докладе будут рассмотрены популярные подходы в решении юзабилити-задач, зарекомендовавшие себя в топовых продуктах.
— «Особенности дизайна VR-игр»
Дмитрий Трубицин, старший дизайнер игр, департамент VR/AR продуктов, Mail.Ru Group
О каких вещах не думают разработчики для ПК или консолей, но которые нужно учитывать? Какие возможности открываются, которых нет больше нигде? Какие перспективы у направления VR-игр? Эти вопросы рассмотрит Дмитрий в своем докладе.
Поделиться с друзьями
Suvitruf
Я к тому, что я даже до запуска игры не дошёл.
grehosh
Сейчас то же самое во всех проектах mail.ru
pkruglov
Ага, а чтоб пользоваться телефоном на андроиде нужна почта гугл и т.д. :)
Suvitruf
Чтоб пользоваться телефоном с Android не обязателен Google аккаунт. Это во-первых.
Во-вторых, сравнение не очень уместно.
В-третьих, вместо того, чтобы признать, что у вас проблема и, к примеру, сказать, что вы упростите процесс регистрации, вы тыкаете в других.
pkruglov
Почему же неуместно? Я привожу примеры крупных корпораций. И такое сделано как раз для упрощения и унификации.
ionicman
Google-аккаунта нет, вообще + вырезаны почти все его сервисы, включая маркет.
Тоже и для Xiaomi-аккаунта.
Все, что нужно ставлю сам из бандла, собранного на TitaniumBackup-е.
Телефону пошел второй год. Все нормально — отправляю почту, сижу в инете и даже — звоню!
Так что Ваш пример «крупных корпораций» провален.
[режим_сарказма]Ну и, кроме того, чтобы брать пример с крупных корпораций, нужно быть крупной корпорацией…
[/режим_сарказма]pkruglov
Что вы прицепились с этим андроид-аккаунтом? Ну выпилили его разработчики, их право. В ванильном андроиде все сервисы гугла завязаны на гугл почту, я об этом. Чем это плохо?
Чем плохо, что сервисы mail.ru завязаны на почту mail.ru?
Suvitruf
Вообще-то, про Android вы начали разговор.
Я, как пользователь, хочу играть, а не регистрироваться в каких-то непонятных сервисах. Ну ладно, если уж вы заговорили про «крупные корпорации», Blizzard принуждает регистрировать почту на Blizzard.com? Нет. LoL? Нет. Valve принуждает создавать почту в домене valve.com или steam.com? Нет.Плюс ко всему, даже если регистрация в каком-то виде есть, она должна быть максимально прозрачной и быстрой.
pkruglov
Очевидно потому что у них нет своих почтовых сервисов :)
Wernisag
Тем, что я хочу поиграть здесь и сейчас и не хочу регистрировать почту mail.ru, yandex.ru, google.com, etc. У меня есть актуальный ящик, я его использую и мне не нужно навязывать лишние услуги.
Если mail.ru хочет показать статистику и положительную динамику по регистрации в почтовом сервисе можно например добавить галочку «хочу получить почту» или регистрировать вообще автоматически и в будущем указывать, что логин обязательно вводить в виде login@mail.ru.
Saffron
login@mail.ru — это не понтово. Если хотите, чтобы у клиентов была ваша почта, добавляйте ему login@skyforge.ru. Очевидно — это если регистрирует skyforge аккаунт. Для других проектов, я их не знаю, можно давать другие имена — им соответствующие.