14 апреля в Екатеринбурге пройдет седьмая конференция разработчиков DUMP. Традиционно мы публикуем обзоры секций от программных директоров.
Первый наш пост о секции «Тестирование». Слово одному из организаторов секции — Анастасии Ронжиной.
В этот раз программный директор секции «Тестирование» — не человек, а сообщество. Подготовка секции началась ещё осенью 2016. Например, первая версия доклада о геймдеве прозвучала на встрече сообщества тестировщиков еще в ноябре. Сейчас, после серии прогонов, это уже новый доклад.
Кроме этого, готовясь к DUMP, мы провели ретроспективу прошлой секции на встрече сообщества и нашли стоящие темы для разговора.
Секция — о возвращении к истокам: о том, как заводить баги, и о том, как думать головой :)
За прошлый год в мире были создано 9 000 000 000 багов, написано 100 000 000 000 строк кода и выпущен 1 продукт без единого бага. Я открою секцию рассказом о том, чем жило сообщество в первый год своего существования, и какие у нас планы на следующий год.
Ольга Назина из Testbase.ru расскажет, как мастерски решать задачу, с которой каждый из нас встречается регулярно: как «продать» баг разработчику и нужно ли ему что-то продавать?
Андрей Сатарин (Яндекс) поведает о вызовах, которые бросает тестировщикам разработка распределенных систем, о существующих ограничениях и их влиянии на функциональность.
Ошибки бывают не только у разработчиков, но и у тестировщиков. Анна Бандура, Виталий Рощупкин, Антон Рычков, Дмитрий Якин из СКБ Контура поделятся боевыми историями о том, как они косячили сами, пока искали косяки других.
А после этого Маша Глухова (Targem Games) откроет завесу тайны над Геймдевом и сравнит тестирование игр и софта. И даже покажет, как проверяют баги на примере космического MMO-экшена Star Conflict.
Мы закончим секцию тремя историями от Максима Захарова, Елены Зыряновой и Иларии Тарасовой о том, как по-разному можно добиваться одной и той же цели, и как превратить рутину в рост. О том, как тестирование плавно переходит в аналитику, проектирование и разработку.
Здесь должен быть мотивирующий текст, но мы его не придумали, поэтому просто ждём вас 14 апреля на DUMP. Приходите, будет интересно.
Спасибо нашим спонсорам: генеральному спонсору — компании E-Soft, партнёрам конференции — СКБ Контур, Naumen, Сбербанк-Технологии.
Первый наш пост о секции «Тестирование». Слово одному из организаторов секции — Анастасии Ронжиной.
В этот раз программный директор секции «Тестирование» — не человек, а сообщество. Подготовка секции началась ещё осенью 2016. Например, первая версия доклада о геймдеве прозвучала на встрече сообщества тестировщиков еще в ноябре. Сейчас, после серии прогонов, это уже новый доклад.
Кроме этого, готовясь к DUMP, мы провели ретроспективу прошлой секции на встрече сообщества и нашли стоящие темы для разговора.
О чем будет секция?
Секция — о возвращении к истокам: о том, как заводить баги, и о том, как думать головой :)
За прошлый год в мире были создано 9 000 000 000 багов, написано 100 000 000 000 строк кода и выпущен 1 продукт без единого бага. Я открою секцию рассказом о том, чем жило сообщество в первый год своего существования, и какие у нас планы на следующий год.
Ольга Назина из Testbase.ru расскажет, как мастерски решать задачу, с которой каждый из нас встречается регулярно: как «продать» баг разработчику и нужно ли ему что-то продавать?
Андрей Сатарин (Яндекс) поведает о вызовах, которые бросает тестировщикам разработка распределенных систем, о существующих ограничениях и их влиянии на функциональность.
Ошибки бывают не только у разработчиков, но и у тестировщиков. Анна Бандура, Виталий Рощупкин, Антон Рычков, Дмитрий Якин из СКБ Контура поделятся боевыми историями о том, как они косячили сами, пока искали косяки других.
А после этого Маша Глухова (Targem Games) откроет завесу тайны над Геймдевом и сравнит тестирование игр и софта. И даже покажет, как проверяют баги на примере космического MMO-экшена Star Conflict.
Мы закончим секцию тремя историями от Максима Захарова, Елены Зыряновой и Иларии Тарасовой о том, как по-разному можно добиваться одной и той же цели, и как превратить рутину в рост. О том, как тестирование плавно переходит в аналитику, проектирование и разработку.
Здесь должен быть мотивирующий текст, но мы его не придумали, поэтому просто ждём вас 14 апреля на DUMP. Приходите, будет интересно.
Спасибо нашим спонсорам: генеральному спонсору — компании E-Soft, партнёрам конференции — СКБ Контур, Naumen, Сбербанк-Технологии.
Поделиться с друзьями
Комментарии (5)
asocial
04.04.2017 13:32Надеюсь, в следующем году вы готовы побить нынешний рекорд и выставить более 5 человек на доклад?:)
Trolzen
Интересно, что это за продукт без единого бага был?
SirArhey
Завеса тайны приоткроется 14 апреля.
asocial
Скорее всего, это продукт из прошлогоднего доклада, там если у ребят что-то ломалось, то виноваты были исключительно смежные системы, которые им прислали что-то не то. И все что находилось после некоего ПСИ — не считалось багом.
UPD. Упс ошибся веткой
asocial
https://youtu.be/_jUHH2Cuafc видимо этот