14 апреля в Екатеринбурге пройдет конференция DUMP. Программный директор секции «Дизайн» Дарья Прокуда рассказала, что интересного будет в секции и зачем на нее идти. Ей слово.
Всем привет!
Меня зовут Дарья Прокуда, я работаю арт-директором в JetStyle и второй год являюсь программным директором секции «Дизайн» на DUMP.
В этом году мы решили провести экспериментальную эволюцию секции «Веб-дизайн» —откинули приставку «веб» и расширили границы. Почему? Ответ прост — мы живем в то время, когда будущее дышит нам в спину и обещает множество революций в сфере интерфейсов и проектирования взаимодействия вообще. Пора перестать думать о дизайне как о картинках и начать осваивать и перенимать знания из соседних областей.
Поэтому мы провели горизонтальный шифт, расширили аудиторию и пригласили специалистов, занимающихся дизайном коммуникаций в смежных профессиональных областях. В этом году мы поговорим не только про веб-дизайн, но и про типографику и создание шрифтов, графику и анимацию, управление продуктом и юзабилити-тестирования, и даже об игротехнике.
Для того, чтобы послушать крутых ребят и перенять их опыт, задать вопросов профи и расширить свои знания, поймать вдохновение и применить его после :)
Дизайнеры интерфейсов из СКБ Контура Ксения Ильиных и Екатерина Мохова расскажут, как провести количественное тестирование интерфейса. Не просто дать пользователям интерактивный прототип, но и попросить фидбек и наблюдать за их действиями в вебвизоре. Помимо этого получить дополнительную выгоду в виде знакомства пользователей с новым интерфейсом. Это тестирование интересно тем, что в реализации не участвовал ни один разработчик.
Иван Вторых и Павел Погудин из студии анимации «Светлые Истории» расскажут, как анимационная техника помогает рассказать историю, сколько это стоит, как бренды применяют анимационные инструменты и пошагово объяснят, как создать проект.
Директор JetStyle и Ridero, гейм-мастер в «Живых играх» Алексей Кулаков (Екатеринбург) научит, как можно проектировать опыт с помощью живых игр, в чем разница между привычными практиками, как это поможет в работе ux дизайнеру, и как это все использовать в проектировании пользовательского опыта сегодня и завтра.
Олег Чулаков (Ростов-на-Дону), руководитель одноименной студии, которая занимает 5 место рейтинга дизайн-студий в digital Tagline-2016, объяснит, что такое человечный подход к дизайну, расскажет, как интерфейсы создают и передают эмоции, и научит принципам создания продуктов, в которые можно влюбиться.
В современном обществе почти не осталось тех, кто бьёт технические приборы, когда они неисправны. Есть ли вероятность, что прогресс лишит желания бить других людей, когда они барахлят? О чем общаться глухому, слепому и немому? Как сделать так, чтобы твой сын не стал дизайнером? Денис Башев, фрилансер, куратор в Школе дизайна НИУ ВШЭ (Москва), ответит на эти вопросы в своём докладе.
Руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов в Mail.Ru Group, автор любимого всеми «Дайджеста продуктового дизайна» Юрий Ветров (Москва) даст пошаговый чеклист изменений в процессах дизайн-команды и компании в целом, который поможет системно выдавать добротный дизайн.
Денис Кортунов (Acronis, Москва), поработавший и в собственной студии, и в продуктовых компаниях, попробует описать основные различия дизайнера в продуктовой компании от дизайнера в агентстве или студии и проиллюстрирует это собственным опытом.
Сергей Рассказов, основатель Школы шрифтового дизайна (С-Петербург), организатор международного фестиваля Typetersburg, руководитель Шрифтовой бригады и автор телеграм-канала «Шрифтовой дизайн», расскажет о шрифтовом дизайне настоящего и будущего, кинет камень в сторону перфекционизма и определит грани дозволенного для шрифтовых пользователей.
Антон Виноградов (Яндекс, Москва) будет размышлять про путь интерфейса от карандаша до продакшена. Как оно сейчас и где. Архитектуры дизайн-систем, и зачем они нужны. Автоматизация поддержки интерфейсов и их развития.
Ждём вас 14 апреля на DUMP.
Спасибо нашим спонсорам: Генеральному спонсору — компании E-Soft, партнёрам конференции — СКБ Контур, Naumen, Сбербанк-Технологии.
Всем привет!
Меня зовут Дарья Прокуда, я работаю арт-директором в JetStyle и второй год являюсь программным директором секции «Дизайн» на DUMP.
В этом году мы решили провести экспериментальную эволюцию секции «Веб-дизайн» —откинули приставку «веб» и расширили границы. Почему? Ответ прост — мы живем в то время, когда будущее дышит нам в спину и обещает множество революций в сфере интерфейсов и проектирования взаимодействия вообще. Пора перестать думать о дизайне как о картинках и начать осваивать и перенимать знания из соседних областей.
Поэтому мы провели горизонтальный шифт, расширили аудиторию и пригласили специалистов, занимающихся дизайном коммуникаций в смежных профессиональных областях. В этом году мы поговорим не только про веб-дизайн, но и про типографику и создание шрифтов, графику и анимацию, управление продуктом и юзабилити-тестирования, и даже об игротехнике.
Зачем идти на DUMP?
Для того, чтобы послушать крутых ребят и перенять их опыт, задать вопросов профи и расширить свои знания, поймать вдохновение и применить его после :)
Программа секции «Дизайн»
Дизайнеры интерфейсов из СКБ Контура Ксения Ильиных и Екатерина Мохова расскажут, как провести количественное тестирование интерфейса. Не просто дать пользователям интерактивный прототип, но и попросить фидбек и наблюдать за их действиями в вебвизоре. Помимо этого получить дополнительную выгоду в виде знакомства пользователей с новым интерфейсом. Это тестирование интересно тем, что в реализации не участвовал ни один разработчик.
Иван Вторых и Павел Погудин из студии анимации «Светлые Истории» расскажут, как анимационная техника помогает рассказать историю, сколько это стоит, как бренды применяют анимационные инструменты и пошагово объяснят, как создать проект.
Директор JetStyle и Ridero, гейм-мастер в «Живых играх» Алексей Кулаков (Екатеринбург) научит, как можно проектировать опыт с помощью живых игр, в чем разница между привычными практиками, как это поможет в работе ux дизайнеру, и как это все использовать в проектировании пользовательского опыта сегодня и завтра.
Олег Чулаков (Ростов-на-Дону), руководитель одноименной студии, которая занимает 5 место рейтинга дизайн-студий в digital Tagline-2016, объяснит, что такое человечный подход к дизайну, расскажет, как интерфейсы создают и передают эмоции, и научит принципам создания продуктов, в которые можно влюбиться.
В современном обществе почти не осталось тех, кто бьёт технические приборы, когда они неисправны. Есть ли вероятность, что прогресс лишит желания бить других людей, когда они барахлят? О чем общаться глухому, слепому и немому? Как сделать так, чтобы твой сын не стал дизайнером? Денис Башев, фрилансер, куратор в Школе дизайна НИУ ВШЭ (Москва), ответит на эти вопросы в своём докладе.
Руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов в Mail.Ru Group, автор любимого всеми «Дайджеста продуктового дизайна» Юрий Ветров (Москва) даст пошаговый чеклист изменений в процессах дизайн-команды и компании в целом, который поможет системно выдавать добротный дизайн.
Денис Кортунов (Acronis, Москва), поработавший и в собственной студии, и в продуктовых компаниях, попробует описать основные различия дизайнера в продуктовой компании от дизайнера в агентстве или студии и проиллюстрирует это собственным опытом.
Сергей Рассказов, основатель Школы шрифтового дизайна (С-Петербург), организатор международного фестиваля Typetersburg, руководитель Шрифтовой бригады и автор телеграм-канала «Шрифтовой дизайн», расскажет о шрифтовом дизайне настоящего и будущего, кинет камень в сторону перфекционизма и определит грани дозволенного для шрифтовых пользователей.
Антон Виноградов (Яндекс, Москва) будет размышлять про путь интерфейса от карандаша до продакшена. Как оно сейчас и где. Архитектуры дизайн-систем, и зачем они нужны. Автоматизация поддержки интерфейсов и их развития.
Ждём вас 14 апреля на DUMP.
Спасибо нашим спонсорам: Генеральному спонсору — компании E-Soft, партнёрам конференции — СКБ Контур, Naumen, Сбербанк-Технологии.
Поделиться с друзьями