25 апреля в Москве пройдёт 6-ая Международная мобильная конференция MBLT17. Мероприятие соберёт представителей крупнейших международных и российских мобильных продуктов с миллионной аудиторией Google, Shazam, Facebook, Uber, Spiking, Statsbot и др., которые обсудят текущие тенденции и дальнейшие перспективы мобильного рынка. Финальная программа опубликована на сайте.
В рамках программы участников ожидают доклады на актуальные темы мобильной индустрии, круглые столы по финтеху, созданию чат-ботов и user acquisition, открытые интервью MBLT Talks с Иваном Козловым, вкусный обед от Тинькофф Банк и шумная after-party. Ориентироваться на конференции и не пропустить интересный доклад поможет мобильное приложении MBLT17 с расписанием докладов и подробной информацией о спикерах, а для удобной организации встреч участники смогут воспользоваться чат-ботом.
Конференция пройдёт в три потока. Деловую программу в главном зале откроет Джош Партридж — вице-президент Shazam в регионах EMEA, LATAM и Канада с докладом «Как создать приложение, которое любят пользователи». Из его выступления мы на примере Shazam узнаем о принципах создания мобильного приложения, которое будет привлекать и удерживать пользователей долгие годы. Во втором зале перед участниками выступит Юлия Онучина, Client Partner Russia & CIS в Facebook, с докладом «Instagram: креатив для роста эффективности». Программа в третьем зале начнётся с круглого стола «Как пилить бота так, чтобы пользователь остался с вами надолго.» Павел Доронин из AI Today, Артём Кейдунов из Statsbot, Сергей Будяков из Usedesk, Никита Никитинский из DialTech и Валентин Малых из MIPT обсудят маркетинговые и технические аспекты создания чат-ботов.
О тенденциях замедления роста рынка мобильных приложений расскажет Дмитрий Навоша, директор и совладелец Sports.ru и Tribuna Digital. Что ждёт мобильные приложения в связи с развитием конкурирующих технологий PWA, AMP, Telegraph? Узнаем из его доклада.
Виталий Бедарев на примере Uber покажет, как мобильные технологии влияют на городскую среду, и каким образом транспортные онлайн-сервисы трансформируют инфраструктуру большого города.
Александр Грач из AppsFlyer осветит новые подходы и метрики, которые помогут бороться с мобильным фродом.
Тихон Косых, основатель сети фитнес-клубов Raketa.Fit и создатель собственной IT-платформы для автоматизации процессов в спортивной индустрии расскажет, как мобайл изменит ваши тренировки.
Где взять пользователей и как выстроить грамотную стратегию user acquisition? — вопросы, на которые ответят участники продуктового круглого стола. Денис Литвинов из FunCorp, Максим Погребняк из Ozon, Алексей Раевский из Profi.ru и Стас Букреев из YouDo и Оксана Филатова из Lamoda расскажут о настоящем и будущем user acquisition. Модератором выступит Алексей Писаревский из Mobio. В рамках круглого стола наши эксперты обсудят:
— Как изменился процесс привлечения пользователей в приложения?
— Возможна ли положительная Unit-экономика при закупке трафика?
— Инхаус или агентство — что выбрать?
— Как привлечь пользователей, если у тебя нет большого бюджета?
Александр Аникин из Kinian расскажет, с чего начинается автоматизация обслуживания пользователей оффлайн, и как правильно сопоставить оффлайн и онлайн данные поведения посетителей в реальном времени.
Motion-дизайнер Ромэйн Рэйд расскажет участникам, как использование AI трансформирует подход к разработке UI. Ромэйн делал проекты для Nike, Disney, Google, LG, Samsung, Manchester United и других известных брендов.
Ник Бабич из RingCentral представит основные правила анимации в мобильном приложении и роли функциональной и развлекательной анимации.
Финансовые технологии продолжают привлекать большой объем инвестиций каждый год, поэтому мы не можем обойти эту темой стороной. В рамках программы MBLT17 мы ожидаем экспертов с докладами по финтеху из Тинькофф Банк, Lifepay, Открытие Банк, Промсвязьбанк, Сбербанк, Spiking.
Модератором круглого стола «Мобильный банкинг — точки роста» выступит Игорь Костылев, главный редактор FutureBanking. В рамках дискуссии представители крупных российских банков обсудят тему стагнации и роль AI в развитии банковских приложений, будущее атомарных приложений и и потенциальные точки роста мобильного банкинга.
В рамках традиционных открытых интервью MBLT Talks Денис Литвинов из FunCorp, Дмитрий Навоша из Sport.ru, Анна Артамонова из Mail.ru, Максим Евдокимов из Тинькофф Банк и Артём Кейдунов из Statsbot ответят на все острые вопросы Ивана Козлова из Aviasales.
Ознакомиться с полным списком докладчиков и всеми деталями программы, а также приобрести билеты можно на сайте.
При покупке 2-х и более билетов действует скидка 30%. Регистрируйтесь прямо сейчас!
Конференция MBLT17 — это обмен международным опытом и знаниями, успешные кейсы развития мобильного продукта от ведущих компаний для различных сфер бизнеса и безграничные возможности для нетворкинга.
Подписывайтесь на страницы конференции в Facebook и Twitter и следите за нашими новостями.
Организаторы: e-Legion и РАЭК
Генеральные партнёры: AppMetrica, Тинькофф Банк
Партнёры: AppsFlyer, Google, Lifepay, Scorocode, Appness, Skyeng
По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь по электронной почте al@e-legion.com
В рамках программы участников ожидают доклады на актуальные темы мобильной индустрии, круглые столы по финтеху, созданию чат-ботов и user acquisition, открытые интервью MBLT Talks с Иваном Козловым, вкусный обед от Тинькофф Банк и шумная after-party. Ориентироваться на конференции и не пропустить интересный доклад поможет мобильное приложении MBLT17 с расписанием докладов и подробной информацией о спикерах, а для удобной организации встреч участники смогут воспользоваться чат-ботом.
C чего начнём
Конференция пройдёт в три потока. Деловую программу в главном зале откроет Джош Партридж — вице-президент Shazam в регионах EMEA, LATAM и Канада с докладом «Как создать приложение, которое любят пользователи». Из его выступления мы на примере Shazam узнаем о принципах создания мобильного приложения, которое будет привлекать и удерживать пользователей долгие годы. Во втором зале перед участниками выступит Юлия Онучина, Client Partner Russia & CIS в Facebook, с докладом «Instagram: креатив для роста эффективности». Программа в третьем зале начнётся с круглого стола «Как пилить бота так, чтобы пользователь остался с вами надолго.» Павел Доронин из AI Today, Артём Кейдунов из Statsbot, Сергей Будяков из Usedesk, Никита Никитинский из DialTech и Валентин Малых из MIPT обсудят маркетинговые и технические аспекты создания чат-ботов.
Интересные доклады и дискуссии
О будущем
О тенденциях замедления роста рынка мобильных приложений расскажет Дмитрий Навоша, директор и совладелец Sports.ru и Tribuna Digital. Что ждёт мобильные приложения в связи с развитием конкурирующих технологий PWA, AMP, Telegraph? Узнаем из его доклада.
Виталий Бедарев на примере Uber покажет, как мобильные технологии влияют на городскую среду, и каким образом транспортные онлайн-сервисы трансформируют инфраструктуру большого города.
Александр Грач из AppsFlyer осветит новые подходы и метрики, которые помогут бороться с мобильным фродом.
Тихон Косых, основатель сети фитнес-клубов Raketa.Fit и создатель собственной IT-платформы для автоматизации процессов в спортивной индустрии расскажет, как мобайл изменит ваши тренировки.
О пользователях
Где взять пользователей и как выстроить грамотную стратегию user acquisition? — вопросы, на которые ответят участники продуктового круглого стола. Денис Литвинов из FunCorp, Максим Погребняк из Ozon, Алексей Раевский из Profi.ru и Стас Букреев из YouDo и Оксана Филатова из Lamoda расскажут о настоящем и будущем user acquisition. Модератором выступит Алексей Писаревский из Mobio. В рамках круглого стола наши эксперты обсудят:
— Как изменился процесс привлечения пользователей в приложения?
— Возможна ли положительная Unit-экономика при закупке трафика?
— Инхаус или агентство — что выбрать?
— Как привлечь пользователей, если у тебя нет большого бюджета?
Александр Аникин из Kinian расскажет, с чего начинается автоматизация обслуживания пользователей оффлайн, и как правильно сопоставить оффлайн и онлайн данные поведения посетителей в реальном времени.
О дизайне
Motion-дизайнер Ромэйн Рэйд расскажет участникам, как использование AI трансформирует подход к разработке UI. Ромэйн делал проекты для Nike, Disney, Google, LG, Samsung, Manchester United и других известных брендов.
Ник Бабич из RingCentral представит основные правила анимации в мобильном приложении и роли функциональной и развлекательной анимации.
О финтехе
Финансовые технологии продолжают привлекать большой объем инвестиций каждый год, поэтому мы не можем обойти эту темой стороной. В рамках программы MBLT17 мы ожидаем экспертов с докладами по финтеху из Тинькофф Банк, Lifepay, Открытие Банк, Промсвязьбанк, Сбербанк, Spiking.
Модератором круглого стола «Мобильный банкинг — точки роста» выступит Игорь Костылев, главный редактор FutureBanking. В рамках дискуссии представители крупных российских банков обсудят тему стагнации и роль AI в развитии банковских приложений, будущее атомарных приложений и и потенциальные точки роста мобильного банкинга.
MBLT talks
В рамках традиционных открытых интервью MBLT Talks Денис Литвинов из FunCorp, Дмитрий Навоша из Sport.ru, Анна Артамонова из Mail.ru, Максим Евдокимов из Тинькофф Банк и Артём Кейдунов из Statsbot ответят на все острые вопросы Ивана Козлова из Aviasales.
Ознакомиться с полным списком докладчиков и всеми деталями программы, а также приобрести билеты можно на сайте.
При покупке 2-х и более билетов действует скидка 30%. Регистрируйтесь прямо сейчас!
Конференция MBLT17 — это обмен международным опытом и знаниями, успешные кейсы развития мобильного продукта от ведущих компаний для различных сфер бизнеса и безграничные возможности для нетворкинга.
Подписывайтесь на страницы конференции в Facebook и Twitter и следите за нашими новостями.
Организаторы: e-Legion и РАЭК
Генеральные партнёры: AppMetrica, Тинькофф Банк
Партнёры: AppsFlyer, Google, Lifepay, Scorocode, Appness, Skyeng
По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь по электронной почте al@e-legion.com
Поделиться с друзьями