• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Главная
  • Как сделать жизнь Redux разработчика проще?

Как сделать жизнь Redux разработчика проще? -1

24.04.2017 13:39
master-7 20 2200 Источник
JavaScript*
Наверняка многие из вас, кто постоянно работают с React + Redux (а может не только с React), постоянно совершают множество однотипных действий. В оригинальном исполнении задача эта монотонная и включает в себя постоянное создание экшенов и редюсеров. Тем более, если приходится работать с какими-то экстраординарными кейсами, в игру включаются экшены с префиксами.

Ваш покорный слуга также испытал очень много батхерта страданий, пока работал по старинке, через switch > case, но я взглянул на задачу немного с другой стороны и привёл к единообразию это в более удобную функционально — объектную форму записи.

И так — после некоторого времени я (master-7) и мой коллега (one-more) попробовали справиться с этим страшным сном фронтэндера и создали весьма интересную библиотечку Redux-Utils.

Конечно же, мы попытались написать общепонятное и исчерпывающее ридми, но для затравки — несколько примеров в статье.

Одна из самых интересных фичей — это объектное создание редюсеров.

import {Reducer} from 'redux-util'
import {UserState} from 'types/UserState'

import {
    GET_USER_DATA_REQUEST,
    GET_USER_DATA_SUCCESS,
    GET_USER_DATA_FAIL
} from 'services/actionTypes'

const initialState: UserState = [];

export default Reducer(initialState, {
    [GET_USER_DATA_REQUEST]: () => null,
    [GET_USER_DATA_SUCCESS]: (state, action) => ({
        ...state,
        data: action.users
    }),
    [GET_USER_DATA_FAIL]: (state, action) => ({
        ...state,
        error: action.error
    })
});

Как вы можете видеть, код стал намного более читабельным по сравнению с записью вида:

import {Reducer} from 'redux-util'
import {UserState} from 'types/UserState'

import {
    GET_USER_DATA_REQUEST,
    GET_USER_DATA_SUCCESS,
    GET_USER_DATA_FAIL
} from 'services/actionTypes'

const initialState: UserState = [];

export default function Reducer(state = initialState, action) => {
    switch (action.type) {
      case GET_USER_DATA_REQUEST:
        return null;
      case GET_USER_DATA_REQUEST: 
        return {
        ...state,
        data: action.users
      };
      case GET_USER_DATA_FAIL: 
        return {
        ...state,
        error: action.error
      };
      default:
        return state;
}

Ну и киллер фича номер два — посмотрим на создание экшенов:

import {buildGenericActionCreator} from 'redux-util'

const START_LOADING = 'START_LOADING';
const END_LOADING = 'END_LOADING';

export const startLoadingActionCreator = buildGenericActionCreator(START_LOADING);
export const endLoadingActionCreator = buildGenericActionCreator(END_LOADING);

// ....

import {startLoadingActionCreator, endLoadingActionCreator} from 'loading-reducer'

const PREFIX = 'PREFIX';
const startLoading = startLoadingActionCreator(PREFIX);
const endLoading = endLoadingActionCreator(PREFIX);
export const loadUser = () => (dispatch: Dispatch) => {
    dispatch(startLoading());
    return api.fetchUser().then(
        response => {
            dispatch(
                loadUserDataAction(response)
            );
            dispatch(endLoading());
        }
    );
};

И еще много интересного вы можете найти в ридми проекта! Надеюсь, данная библиотека сделает вашу работу легче.
Будете ли вы использовать данную библиотеку?

Проголосовало 84 человека. Воздержалось 23 человека.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (20)


  1. justboris
    24.04.2017 16:54
    #10188888
    +4

    И чем ваше решение лучше старого доброго redux-actions?


    1. pinebit
      24.04.2017 21:21
      #10189244

      Ну или redux sauce: https://github.com/skellock/reduxsauce


    1. comerc
      25.04.2017 02:17
      #10189528
      +1

      Есть "гораздо более лучший" вариант — redux-act


  1. xGromMx
    24.04.2017 20:03
    #10189136
    +4

    Как сделать жизнь Redux разработчика проще? Просто не использовать его


    1. kanstantsin
      25.04.2017 20:57
      #10190982

      Золотые слова. Вспоминаю как страшный сон эти тонны повторяющегося кода. Особенно доставляют константа на константе и спагетти из функций, которые аргументы функций, являющихся аргументами функций и т.д. по схеме. Как будто код какой-нибудь CMS из 2005 года.


      1. xGromMx
        25.04.2017 20:58
        #10190984

        и на что перешли?)


        1. kanstantsin
          25.04.2017 21:03
          #10190994

          Пока mobx, пока ок, если подумать над архитектурой прежде, чем начать писать :) Но кода стало меньше, появилось какое-никакое ООП, typescript опять же сильно помогает, уже почти можно жить :)


          1. xGromMx
            25.04.2017 21:12
            #10191002

            Ну mobx не про ООП =)


            1. kanstantsin
              26.04.2017 14:13
              #10191982
              +1

              mobx нет, но попытки писать в ооп-стиле с redux это пытка.


              1. justboris
                26.04.2017 14:27
                #10192032

                А зачем обязательно ООП?


                Есть и другие способы разбиения проекта на части, о которых написано в документации Redux


              1. raveclassic
                26.04.2017 16:10
                #10192254

                Правильно, потому что redux совсем не про ооп.


      1. raveclassic
        25.04.2017 23:18
        #10191154
        +1

        Вспоминаю как страшный сон эти тонны повторяющегося кода
        А можете пример, что у вас там так повторялось? Быть может, дело в том коде, а не в redux?
        Особенно доставляют константа на константе
        А что не так с константами?
        которые аргументы функций, являющихся аргументами функций и т.д. по схеме
        И что не так с ФВП?


        1. kanstantsin
          26.04.2017 14:19
          #10192004

          Я не хочу вступать в полемику, просто на проекте в ~25k строк кода со значительным кол-вом запросов к api размер, поддерживаемость, читаемость кода начинают иметь особое значение, поэтому отказ от redux оказался верным решением. На простых примерах типа todo все выглядит прилично, но на реальных проектах появляются проблемы. Только личный опыт :)


          1. raveclassic
            26.04.2017 16:09
            #10192252

            Возможно из-за того, что redux не дает каких-либо внятных рекомендаций по архитектуре сервисного и доменного слоев, предоставляя лишь паттерн для организации внутреннего взаимодействия UI. То, что экшены могут быть thunk'ами или promise'ами — не более чем сильное допущение и упрощение. И когда проект начинает разрастаться, становится понятно, что серьезному IO/эффектам не место ни в редьюсерах, ни в экшенах, ни вообще в redux, так как это не его задача (хоть redux и предоставляет возможность вставки middleware).

            Рекомендую посмотреть на redux-saga и redux-observable. Обе решают наболевшую проблему толстых экшенов с кучей копипасты, расширяемости и поддерживаемости. Саги только в качестве бонуса предоставляют тестируемость без каких-либо моков.


      1. comerc
        26.04.2017 11:06
        #10191592

        Вы просто не умеете его готовить. Константы не нужны совсем.


        https://github.com/comerc/yobr/blob/master/src/ducks/postForm.js


  1. raveclassic
    24.04.2017 20:35
    #10189176

    И как только люди не изворачиваются, лишь бы не писать return.


  1. pinebit
    24.04.2017 21:18
    #10189242
    +1

    Это уже наверное пятый улучшитель redux за месяц. Право же, не нужны они.
    Единственный тул который я сделал сам себе — связка redux action, saga и fetch, чтобы один dispatch запустил сагу, та вызвала API и все декларативно. Думал выложить это на гитхаб, но вовремя остановился.


    1. xGromMx
      25.04.2017 21:13
      #10191004

      уж лучше тогда redux-observable куда лучше саг


      1. raveclassic
        25.04.2017 23:11
        #10191150

        А чем лучше?


  1. avdept
    25.04.2017 11:20
    #10189914

    Зачем использовать редюкс если есть alt?

МЕТКИ

  • Хабы
  • Теги

JavaScript

redux

redux-utils

es6

javascript

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
Все публикации автора
  • Как сделать жизнь Redux разработчика проще? -1

    • 24.04.2017 13:39

    Как я писал web app angular + material и REST на Yii2 + webserver nginx +9

    • 11.01.2016 11:48

Подписка


ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
03:02

Делаем LLM-советника по акциям РФ как в Alfa Arena +3

11:44

Протокол VLESS: Как он обходит цензуру в России и почему это работает +61

11:22

Почему Pascal лучше для обучения программированию, чем Python +59

06:40

Почему дисциплина через силу не работает +57

09:01

Разбираемся с композитным видеосигналом NTSC, и стоит ли изучать его в 2025 году. Часть 1 +47

10:20

Водоснабжение в Древнем Риме +35

11:30

Электроника в вопросах и ответах 4 +33

04:09

Раздувает ли пузырь круговое финансирование ИИ? +33

13:01

Про 3D-печать нейлоном +30

13:07

Клиент telega сотрудничает с telegram и Павлом Дуровым? Разбираемся +29

08:05

«Он же айтишник, у них всем платят по триста»: проверяем легенды IT-рынка с Патриков +27

08:00

Как использовать callback-функции в JavaScript +20

12:15

Визуализация горного ландшафта на C++ или велосипед для рендеринга +19

12:20

Что такое глина? +18

18:15

Почему Fortran в 2025 году всё ещё остаётся «ракетой» +17

07:51

Ухо не выполняет преобразование Фурье +14

05:53

URL как контейнер состояния +14

14:31

Пять новых мини-ПК ноября 2025 года: от крошечных AI-станций до «умных» колонок с Ryzen +13

05:01

Единая теория всего… в 3D графике? Разбираем алгебру Клиффорда как универсальный язык геометрии +12

11:05

Можно ли научить ИИ писать более качественные тексты? +11

10:38

Новогодняя гирлянда на BluePill +11

06:51

С go на C++ за две недели. Переписываю эмулятор ZX Spectrum +63

09:01

3D-реконструкция древних городов: Теночтитлан/Мехико +55

13:47

Я зарабатываю 1.8 млн в год, но мне нужно постараться, чтобы они не умерли +40

13:01

Паттерны ООП в 10 минутах от вас… Поведенческие шаблоны с примерами на Java +38

09:12

Почему Wi‑Fi в самолете такой ужасный, дорогой и до сих пор есть не везде? +37

05:26

Телеграм опять щемят в России, а также блокировки Revolut для россиян +34

12:20

Нобелевская премия по экономике 2025: почему это важно для рынка IT +33

08:00

Что делать, когда нашел эксплойт: шпаргалка, как помочь владельцу решения +32

06:41

Ранняя история алгебраических типов данных +27

22:54

Делаем мыши Asus ROG полезными +22

09:00

AdGuard DNS: от нуля до 100 000 000 пользователей через боль +22

06:53

Как мы освободили 7 ТиБ памяти +22

08:10

Наука утверждает, что психологический пик человека приходится на возраст 55-60 лет +21

13:15

Сколько ели динозавры и при какой температуре их яйца развивались +16

06:45

Инвертор напряжения или Inverting Buck-Boost +16

10:38

Сразиться с драконом и сварить зелье: 4 настольные игры для любителей фэнтези +14

10:32

Sora 2 и Veo 3.1 борются за лидерство, Маск воюет с Википедией: главные события октября в ИИ +14

10:05

Когда мобильный гейминг встает на уровень с консольным. Смотрим, во что поиграть на смартфоне +14

08:23

Создаем GUI на Python: от простого скрипта к Markdown-редактору с Flet +13

13:19

Когда роботы начнут копировать роботов, накопленный капитал обесценится до нуля, а работы не будет как понятия +12

ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Почему дисциплина через силу не работает +57

    • 161   29000

    Почему Pascal лучше для обучения программированию, чем Python +58

    • 140   10000

    «Он же айтишник, у них всем платят по триста»: проверяем легенды IT-рынка с Патриков +27

    • 123   28000

    Я зарабатываю 1.8 млн в год, но мне нужно постараться, чтобы они не умерли +40

    • 110   70000

    Я хакнул галактику (часть 2) +5

    • 73   6000

    Протокол VLESS: Как он обходит цензуру в России и почему это работает +61

    • 71   16000

    Как я решил бросить программирование, стать вайбкодером и что из этого вышло -8

    • 64   17000

    Наука утверждает, что психологический пик человека приходится на возраст 55-60 лет +21

    • 52   32000

    Как Amazon сделал склад умным, а Россия – нет +8

    • 47   11000

    Когда роботы начнут копировать роботов, накопленный капитал обесценится до нуля, а работы не будет как понятия +12

    • 47   8600

    Телеграм опять щемят в России, а также блокировки Revolut для россиян +34

    • 45   13000

    Почему Python так популярен в 2025? +1

    • 36   4900

    Заменяем лишние if-проверки на assert для инвариантов кода в C/C++ +2

    • 35   5400

    Эволюция проджект-менеджера: 3 навыка, без которых вас заменят уже через год -4

    • 33   21000

    Где же все туристы из 3025 года? +2

    • 32   2900
  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.