• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Главная
  • Как сделать жизнь Redux разработчика проще?

Как сделать жизнь Redux разработчика проще? -1

24.04.2017 13:39
master-7 20 2200 Источник
JavaScript*
Наверняка многие из вас, кто постоянно работают с React + Redux (а может не только с React), постоянно совершают множество однотипных действий. В оригинальном исполнении задача эта монотонная и включает в себя постоянное создание экшенов и редюсеров. Тем более, если приходится работать с какими-то экстраординарными кейсами, в игру включаются экшены с префиксами.

Ваш покорный слуга также испытал очень много батхерта страданий, пока работал по старинке, через switch > case, но я взглянул на задачу немного с другой стороны и привёл к единообразию это в более удобную функционально — объектную форму записи.

И так — после некоторого времени я (master-7) и мой коллега (one-more) попробовали справиться с этим страшным сном фронтэндера и создали весьма интересную библиотечку Redux-Utils.

Конечно же, мы попытались написать общепонятное и исчерпывающее ридми, но для затравки — несколько примеров в статье.

Одна из самых интересных фичей — это объектное создание редюсеров.

import {Reducer} from 'redux-util'
import {UserState} from 'types/UserState'

import {
    GET_USER_DATA_REQUEST,
    GET_USER_DATA_SUCCESS,
    GET_USER_DATA_FAIL
} from 'services/actionTypes'

const initialState: UserState = [];

export default Reducer(initialState, {
    [GET_USER_DATA_REQUEST]: () => null,
    [GET_USER_DATA_SUCCESS]: (state, action) => ({
        ...state,
        data: action.users
    }),
    [GET_USER_DATA_FAIL]: (state, action) => ({
        ...state,
        error: action.error
    })
});

Как вы можете видеть, код стал намного более читабельным по сравнению с записью вида:

import {Reducer} from 'redux-util'
import {UserState} from 'types/UserState'

import {
    GET_USER_DATA_REQUEST,
    GET_USER_DATA_SUCCESS,
    GET_USER_DATA_FAIL
} from 'services/actionTypes'

const initialState: UserState = [];

export default function Reducer(state = initialState, action) => {
    switch (action.type) {
      case GET_USER_DATA_REQUEST:
        return null;
      case GET_USER_DATA_REQUEST: 
        return {
        ...state,
        data: action.users
      };
      case GET_USER_DATA_FAIL: 
        return {
        ...state,
        error: action.error
      };
      default:
        return state;
}

Ну и киллер фича номер два — посмотрим на создание экшенов:

import {buildGenericActionCreator} from 'redux-util'

const START_LOADING = 'START_LOADING';
const END_LOADING = 'END_LOADING';

export const startLoadingActionCreator = buildGenericActionCreator(START_LOADING);
export const endLoadingActionCreator = buildGenericActionCreator(END_LOADING);

// ....

import {startLoadingActionCreator, endLoadingActionCreator} from 'loading-reducer'

const PREFIX = 'PREFIX';
const startLoading = startLoadingActionCreator(PREFIX);
const endLoading = endLoadingActionCreator(PREFIX);
export const loadUser = () => (dispatch: Dispatch) => {
    dispatch(startLoading());
    return api.fetchUser().then(
        response => {
            dispatch(
                loadUserDataAction(response)
            );
            dispatch(endLoading());
        }
    );
};

И еще много интересного вы можете найти в ридми проекта! Надеюсь, данная библиотека сделает вашу работу легче.
Будете ли вы использовать данную библиотеку?

Проголосовало 84 человека. Воздержалось 23 человека.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (20)


  1. justboris
    24.04.2017 16:54
    #10188888
    +4

    И чем ваше решение лучше старого доброго redux-actions?


    1. pinebit
      24.04.2017 21:21
      #10189244

      Ну или redux sauce: https://github.com/skellock/reduxsauce


    1. comerc
      25.04.2017 02:17
      #10189528
      +1

      Есть "гораздо более лучший" вариант — redux-act


  1. xGromMx
    24.04.2017 20:03
    #10189136
    +4

    Как сделать жизнь Redux разработчика проще? Просто не использовать его


    1. kanstantsin
      25.04.2017 20:57
      #10190982

      Золотые слова. Вспоминаю как страшный сон эти тонны повторяющегося кода. Особенно доставляют константа на константе и спагетти из функций, которые аргументы функций, являющихся аргументами функций и т.д. по схеме. Как будто код какой-нибудь CMS из 2005 года.


      1. xGromMx
        25.04.2017 20:58
        #10190984

        и на что перешли?)


        1. kanstantsin
          25.04.2017 21:03
          #10190994

          Пока mobx, пока ок, если подумать над архитектурой прежде, чем начать писать :) Но кода стало меньше, появилось какое-никакое ООП, typescript опять же сильно помогает, уже почти можно жить :)


          1. xGromMx
            25.04.2017 21:12
            #10191002

            Ну mobx не про ООП =)


            1. kanstantsin
              26.04.2017 14:13
              #10191982
              +1

              mobx нет, но попытки писать в ооп-стиле с redux это пытка.


              1. justboris
                26.04.2017 14:27
                #10192032

                А зачем обязательно ООП?


                Есть и другие способы разбиения проекта на части, о которых написано в документации Redux


              1. raveclassic
                26.04.2017 16:10
                #10192254

                Правильно, потому что redux совсем не про ооп.


      1. raveclassic
        25.04.2017 23:18
        #10191154
        +1

        Вспоминаю как страшный сон эти тонны повторяющегося кода
        А можете пример, что у вас там так повторялось? Быть может, дело в том коде, а не в redux?
        Особенно доставляют константа на константе
        А что не так с константами?
        которые аргументы функций, являющихся аргументами функций и т.д. по схеме
        И что не так с ФВП?


        1. kanstantsin
          26.04.2017 14:19
          #10192004

          Я не хочу вступать в полемику, просто на проекте в ~25k строк кода со значительным кол-вом запросов к api размер, поддерживаемость, читаемость кода начинают иметь особое значение, поэтому отказ от redux оказался верным решением. На простых примерах типа todo все выглядит прилично, но на реальных проектах появляются проблемы. Только личный опыт :)


          1. raveclassic
            26.04.2017 16:09
            #10192252

            Возможно из-за того, что redux не дает каких-либо внятных рекомендаций по архитектуре сервисного и доменного слоев, предоставляя лишь паттерн для организации внутреннего взаимодействия UI. То, что экшены могут быть thunk'ами или promise'ами — не более чем сильное допущение и упрощение. И когда проект начинает разрастаться, становится понятно, что серьезному IO/эффектам не место ни в редьюсерах, ни в экшенах, ни вообще в redux, так как это не его задача (хоть redux и предоставляет возможность вставки middleware).

            Рекомендую посмотреть на redux-saga и redux-observable. Обе решают наболевшую проблему толстых экшенов с кучей копипасты, расширяемости и поддерживаемости. Саги только в качестве бонуса предоставляют тестируемость без каких-либо моков.


      1. comerc
        26.04.2017 11:06
        #10191592

        Вы просто не умеете его готовить. Константы не нужны совсем.


        https://github.com/comerc/yobr/blob/master/src/ducks/postForm.js


  1. raveclassic
    24.04.2017 20:35
    #10189176

    И как только люди не изворачиваются, лишь бы не писать return.


  1. pinebit
    24.04.2017 21:18
    #10189242
    +1

    Это уже наверное пятый улучшитель redux за месяц. Право же, не нужны они.
    Единственный тул который я сделал сам себе — связка redux action, saga и fetch, чтобы один dispatch запустил сагу, та вызвала API и все декларативно. Думал выложить это на гитхаб, но вовремя остановился.


    1. xGromMx
      25.04.2017 21:13
      #10191004

      уж лучше тогда redux-observable куда лучше саг


      1. raveclassic
        25.04.2017 23:11
        #10191150

        А чем лучше?


  1. avdept
    25.04.2017 11:20
    #10189914

    Зачем использовать редюкс если есть alt?

МЕТКИ

  • Хабы
  • Теги

JavaScript

redux

redux-utils

es6

javascript

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
Все публикации автора
  • Как сделать жизнь Redux разработчика проще? -1

    • 24.04.2017 13:39

    Как я писал web app angular + material и REST на Yii2 + webserver nginx +9

    • 11.01.2016 11:48

Подписка


ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
12:58

IT. Конец «золотого века» +73

07:05

Сказ о том, как сделать самый большой флот автономных грузовиков в России с нуля… +40

08:06

Как работают ИИ-агенты и кому они на самом деле нужны +37

13:01

Реверс-инжиниринг шифрования прошивки радиостанции +29

07:05

Ищем ошибку в работе WiFi у платы ESP32-C3 SuperMini +27

04:57

Чебурахнувшийся робот, а также ИГРОКУБ от Valve +27

08:00

Как работают федеративные системы: рассказываем на примере YDB +26

09:01

Дирижабли нового поколения и летающие ветряки +24

16:02

Как мои земляки изобрели трезвого дворника. Коммунальный пылесос для маленького города +21

18:16

Архитектура слежки: Сравнительный анализ приватности веб-браузеров +20

13:43

Принц Древнего Египта, который очень любил свою кошку⁠… +18

12:00

Как ускорить управление сетевой подсистемой Linux: пишем Netlink-обертку на C++ +18

09:15

Почему корпорации зарабатывают миллиарды на «бесплатном» коде. История Open source +18

12:00

Балансировка нагрузки в Яндексе: новые проблемы роста +17

07:00

Как мы проектируем и ставим импланты детям в виде божьих коровок, чтобы им лучше дышалось +17

09:00

Как настроить Nginx, чтобы выдержать DDoS +16

09:00

Как настроить Nginx, чтобы выдержать DDoS +16

14:49

Обнаружена первая фигура, не способная пройти через саму себя +15

08:00

API для LLM: разбираем по пунктам, как устроен и как работает протокол MCP +15

13:57

Helm v4: разбираем ключевые отличия от Helm v3 +14

13:20

Нижегородское метро: 40 горьких лет +141

12:15

Что скрывается за «сертификатами безопасности» от Минцифры? +95

11:19

Как за 5 дней с помощью Claude я создал приложение для кошки с диабетом (и кажется запустил стартап) +79

14:38

На смерть Джеймса Уотсона +53

13:01

Теория неоднородной Вселенной как альтернатива тёмной энергии +42

08:00

Hi-tech наушники Sony WH-1000XM6: мой опыт использования и впечатления из первых рук +33

07:05

Ностальгические игры: Fallout New Vegas +33

06:31

Современные OCR для сложных документов: сравниваем 6 open-source моделей на реальном кошмаре инженера +33

17:28

Как устроена цензура изнутри. На примере слитого китайского фаерволла (блокировки Tor, VPN, анализ трафика) +30

16:09

Многопоточность без боли: моя шпаргалка для собесов в Java +26

09:01

Digital Ocean преследует меня из-за $0,01 или Полезный урок по автоматизации +25

18:31

Пример реализации агентного RAG'а +17

19:16

Какой Ai-шник нынче нужон?! / Исследование ИИ рынка труда РФ +15

19:14

Руководство по архитектуре браузерных песочниц: как работает изоляция JavaScript-кода +13

15:16

Архитектура фронтенда. Навеяно болью от использования FSD +13

07:00

Самые необычные серверы Minecraft: от умной лампочки до микроконтроллера. Как это работает? +12

14:17

3D-таймлайн на чистом JavaScript: как я собирал этот слайдер по шагам +9

12:00

GPU Intel Arc на Raspberry Pi и non-x86 платформах — запуск, настройка и анализ производительности +9

06:00

GitHub SpecKit: вайб-кодинг на основе спецификаций +8

11:20

Предпосылки формирования месторождений. Общая геология +7

ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Концепт идеального коттеджа – комфортно, дешево, технологично +4

    • 403   8200

    Что скрывается за «сертификатами безопасности» от Минцифры? +96

    • 313   24000

    Нижегородское метро: 40 горьких лет +141

    • 267   28000

    Русский JavaScript — это не баг, это фича будущего. Представляю RJS -28

    • 155   9500

    IT. Конец «золотого века» +74

    • 115   14000

    Как за 5 дней с помощью Claude я создал приложение для кошки с диабетом (и кажется запустил стартап) +79

    • 61   7100

    Ностальгические игры: Fallout New Vegas +33

    • 57   4700

    Hi-tech наушники Sony WH-1000XM6: мой опыт использования и впечатления из первых рук +33

    • 55   13000

    Как устроена цензура изнутри. На примере слитого китайского фаерволла (блокировки Tor, VPN, анализ трафика) +30

    • 43   29000

    Архитектура фронтенда. Навеяно болью от использования FSD +13

    • 36   3800

    На смерть Джеймса Уотсона +53

    • 32   4300

    Современные OCR для сложных документов: сравниваем 6 open-source моделей на реальном кошмаре инженера +33

    • 32   7600

    Манифест цифровой приватности: От Zero Trust до анонимных сетей +1

    • 28   3500

    Сказ о том, как сделать самый большой флот автономных грузовиков в России с нуля… +40

    • 27   3500

    Digital Ocean преследует меня из-за $0,01 или Полезный урок по автоматизации +25

    • 27   8200
  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.