• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Главная
  • Как сделать жизнь Redux разработчика проще?

Как сделать жизнь Redux разработчика проще? -1

24.04.2017 13:39
master-7 20 2200 Источник
JavaScript*
Наверняка многие из вас, кто постоянно работают с React + Redux (а может не только с React), постоянно совершают множество однотипных действий. В оригинальном исполнении задача эта монотонная и включает в себя постоянное создание экшенов и редюсеров. Тем более, если приходится работать с какими-то экстраординарными кейсами, в игру включаются экшены с префиксами.

Ваш покорный слуга также испытал очень много батхерта страданий, пока работал по старинке, через switch > case, но я взглянул на задачу немного с другой стороны и привёл к единообразию это в более удобную функционально — объектную форму записи.

И так — после некоторого времени я (master-7) и мой коллега (one-more) попробовали справиться с этим страшным сном фронтэндера и создали весьма интересную библиотечку Redux-Utils.

Конечно же, мы попытались написать общепонятное и исчерпывающее ридми, но для затравки — несколько примеров в статье.

Одна из самых интересных фичей — это объектное создание редюсеров.

import {Reducer} from 'redux-util'
import {UserState} from 'types/UserState'

import {
    GET_USER_DATA_REQUEST,
    GET_USER_DATA_SUCCESS,
    GET_USER_DATA_FAIL
} from 'services/actionTypes'

const initialState: UserState = [];

export default Reducer(initialState, {
    [GET_USER_DATA_REQUEST]: () => null,
    [GET_USER_DATA_SUCCESS]: (state, action) => ({
        ...state,
        data: action.users
    }),
    [GET_USER_DATA_FAIL]: (state, action) => ({
        ...state,
        error: action.error
    })
});

Как вы можете видеть, код стал намного более читабельным по сравнению с записью вида:

import {Reducer} from 'redux-util'
import {UserState} from 'types/UserState'

import {
    GET_USER_DATA_REQUEST,
    GET_USER_DATA_SUCCESS,
    GET_USER_DATA_FAIL
} from 'services/actionTypes'

const initialState: UserState = [];

export default function Reducer(state = initialState, action) => {
    switch (action.type) {
      case GET_USER_DATA_REQUEST:
        return null;
      case GET_USER_DATA_REQUEST: 
        return {
        ...state,
        data: action.users
      };
      case GET_USER_DATA_FAIL: 
        return {
        ...state,
        error: action.error
      };
      default:
        return state;
}

Ну и киллер фича номер два — посмотрим на создание экшенов:

import {buildGenericActionCreator} from 'redux-util'

const START_LOADING = 'START_LOADING';
const END_LOADING = 'END_LOADING';

export const startLoadingActionCreator = buildGenericActionCreator(START_LOADING);
export const endLoadingActionCreator = buildGenericActionCreator(END_LOADING);

// ....

import {startLoadingActionCreator, endLoadingActionCreator} from 'loading-reducer'

const PREFIX = 'PREFIX';
const startLoading = startLoadingActionCreator(PREFIX);
const endLoading = endLoadingActionCreator(PREFIX);
export const loadUser = () => (dispatch: Dispatch) => {
    dispatch(startLoading());
    return api.fetchUser().then(
        response => {
            dispatch(
                loadUserDataAction(response)
            );
            dispatch(endLoading());
        }
    );
};

И еще много интересного вы можете найти в ридми проекта! Надеюсь, данная библиотека сделает вашу работу легче.
Будете ли вы использовать данную библиотеку?

Проголосовало 84 человека. Воздержалось 23 человека.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (20)


  1. justboris
    24.04.2017 16:54
    #10188888
    +4

    И чем ваше решение лучше старого доброго redux-actions?


    1. pinebit
      24.04.2017 21:21
      #10189244

      Ну или redux sauce: https://github.com/skellock/reduxsauce


    1. comerc
      25.04.2017 02:17
      #10189528
      +1

      Есть "гораздо более лучший" вариант — redux-act


  1. xGromMx
    24.04.2017 20:03
    #10189136
    +4

    Как сделать жизнь Redux разработчика проще? Просто не использовать его


    1. kanstantsin
      25.04.2017 20:57
      #10190982

      Золотые слова. Вспоминаю как страшный сон эти тонны повторяющегося кода. Особенно доставляют константа на константе и спагетти из функций, которые аргументы функций, являющихся аргументами функций и т.д. по схеме. Как будто код какой-нибудь CMS из 2005 года.


      1. xGromMx
        25.04.2017 20:58
        #10190984

        и на что перешли?)


        1. kanstantsin
          25.04.2017 21:03
          #10190994

          Пока mobx, пока ок, если подумать над архитектурой прежде, чем начать писать :) Но кода стало меньше, появилось какое-никакое ООП, typescript опять же сильно помогает, уже почти можно жить :)


          1. xGromMx
            25.04.2017 21:12
            #10191002

            Ну mobx не про ООП =)


            1. kanstantsin
              26.04.2017 14:13
              #10191982
              +1

              mobx нет, но попытки писать в ооп-стиле с redux это пытка.


              1. justboris
                26.04.2017 14:27
                #10192032

                А зачем обязательно ООП?


                Есть и другие способы разбиения проекта на части, о которых написано в документации Redux


              1. raveclassic
                26.04.2017 16:10
                #10192254

                Правильно, потому что redux совсем не про ооп.


      1. raveclassic
        25.04.2017 23:18
        #10191154
        +1

        Вспоминаю как страшный сон эти тонны повторяющегося кода
        А можете пример, что у вас там так повторялось? Быть может, дело в том коде, а не в redux?
        Особенно доставляют константа на константе
        А что не так с константами?
        которые аргументы функций, являющихся аргументами функций и т.д. по схеме
        И что не так с ФВП?


        1. kanstantsin
          26.04.2017 14:19
          #10192004

          Я не хочу вступать в полемику, просто на проекте в ~25k строк кода со значительным кол-вом запросов к api размер, поддерживаемость, читаемость кода начинают иметь особое значение, поэтому отказ от redux оказался верным решением. На простых примерах типа todo все выглядит прилично, но на реальных проектах появляются проблемы. Только личный опыт :)


          1. raveclassic
            26.04.2017 16:09
            #10192252

            Возможно из-за того, что redux не дает каких-либо внятных рекомендаций по архитектуре сервисного и доменного слоев, предоставляя лишь паттерн для организации внутреннего взаимодействия UI. То, что экшены могут быть thunk'ами или promise'ами — не более чем сильное допущение и упрощение. И когда проект начинает разрастаться, становится понятно, что серьезному IO/эффектам не место ни в редьюсерах, ни в экшенах, ни вообще в redux, так как это не его задача (хоть redux и предоставляет возможность вставки middleware).

            Рекомендую посмотреть на redux-saga и redux-observable. Обе решают наболевшую проблему толстых экшенов с кучей копипасты, расширяемости и поддерживаемости. Саги только в качестве бонуса предоставляют тестируемость без каких-либо моков.


      1. comerc
        26.04.2017 11:06
        #10191592

        Вы просто не умеете его готовить. Константы не нужны совсем.


        https://github.com/comerc/yobr/blob/master/src/ducks/postForm.js


  1. raveclassic
    24.04.2017 20:35
    #10189176

    И как только люди не изворачиваются, лишь бы не писать return.


  1. pinebit
    24.04.2017 21:18
    #10189242
    +1

    Это уже наверное пятый улучшитель redux за месяц. Право же, не нужны они.
    Единственный тул который я сделал сам себе — связка redux action, saga и fetch, чтобы один dispatch запустил сагу, та вызвала API и все декларативно. Думал выложить это на гитхаб, но вовремя остановился.


    1. xGromMx
      25.04.2017 21:13
      #10191004

      уж лучше тогда redux-observable куда лучше саг


      1. raveclassic
        25.04.2017 23:11
        #10191150

        А чем лучше?


  1. avdept
    25.04.2017 11:20
    #10189914

    Зачем использовать редюкс если есть alt?

МЕТКИ

  • Хабы
  • Теги

JavaScript

redux

redux-utils

es6

javascript

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
Все публикации автора
  • Как сделать жизнь Redux разработчика проще? -1

    • 24.04.2017 13:39

    Как я писал web app angular + material и REST на Yii2 + webserver nginx +9

    • 11.01.2016 11:48

Подписка


ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:06

Накопитель цифровой информации. Самый загадочный прибор на базе МК-85 +73

13:01

Технический взгляд на отключения интернета в Иране +42

09:01

Любительские французские радиолампы 1920-х годов. Часть 2. Стеклодувное, ртутно-капельный вакуумный насос +39

08:43

Ускорители AMD Instinct, прорывные Ethernet-коммутаторы и другие новинки июня +32

13:42

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [2\4] +29

11:55

ZX Spectrum проходит тест Тьюринга: учим 8-битный процессор проходить CAPTCHA +28

06:46

Тесты, баги, два кота. Как устроено тестирование продуктов в Angie Software +25

06:43

Windows Home Server: взгляд на домашний сервер Microsoft, который не прижился +25

12:00

Как установить GUI на сервер Ubuntu 24.04 +23

11:48

Как перейти в IT без увольнения: курсы для горизонтального перехода и опыт сотрудников Хабра +22

09:26

Пособие по промпт-инжинирингу для программистов +19

15:17

Как один глупый Bash-скрипт сэкономил нам 100 часов ручной работы +15

01:10

Жив ли Delphi в 2025 году? Погружение в технологии, релизы и мнение сообщества +14

14:05

История игровой журналистики в России. Часть 2: ZX Spectrum и книжный бум +12

11:49

Топ OWASP Non-human identities: как обезопасить свои облака +10

11:26

Как я сделал программу для импорта и аналитики постов из Телеграм-каналов с помощью ChatGPT (и дарю её вам) +9

16:39

Ошибки, которые не случились: C++ и compile‑time проверка SQL-запросов +8

15:21

Работа с RISC-V контроллерами на примере CH32V303. Часть 8. Привилегии и защита памяти +8

08:03

Разделяем DNS-запросы +8

14:12

Как ИТ-инструменты помогают финансисту расти в 3 раза быстрее +7

10:16

Все о блокировках VPN за последние две недели +127

08:05

Спасаем электронный микроскоп JEOL JEM-6A +115

15:40

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 7 +110

14:36

Почему просто продать билет на стадион так чертовски сложно +108

15:33

Head Hunters на LinkedIn — они очень хотят, чтобы вы сделали тестовое задание +93

06:56

PEP-734: Субинтерпретаторы в Python 3.14 +71

13:01

Биперные музыкальные движки на ассемблере Z80 +66

14:27

Краткий разбор фейковой зарядки в прикуриватель, которая прикончит ваши гаджеты +65

09:01

Децентрализованные системы радиосвязи +47

07:05

Как учёные про мегалодона спорили +37

06:59

Чем заняться в выходные? Как я собрал домашнюю виртуализацию в контейнерах за 34 500 рублей +37

08:01

Автоматизируем сканирование IT-инфраструктуры: скрипт v2.0 для Сканер-ВС 6 +31

08:07

Шпаргалка для новичков — от GIT до Деплоя +30

07:00

Когда LLM — это не чат, а мозг: путь к VLA‑архитектуре +26

13:33

IntelliJ IDEA переходит на единый дистрибутив +24

07:51

Как незрячему системному администратору не потеряться в мире IT +24

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 2-ю неделю июля 2025 +22

12:00

Ruff: мой опыт выселения legacy-линтеров и повышения производительности кода +22

18:58

Мой разбор поправок, которые вводят штрафы за передачу SIM, поиск экстремистских материалов и рекламу VPN +20

16:09

Основы ETL на примере работы с Superset, Airflow и ClickHouse +19

ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Мой разбор поправок, которые вводят штрафы за передачу SIM, поиск экстремистских материалов и рекламу VPN +20

    • 232   31000

    2 каверзных вопроса на собеседовании и как на них отвечать -22

    • 122   25000

    Все о блокировках VPN за последние две недели +127

    • 114   76000

    В чем секрет благополучия Канады +1

    • 99   6300

    Жив ли Delphi в 2025 году? Погружение в технологии, релизы и мнение сообщества +14

    • 68   3900

    Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 7 +110

    • 64   20000

    ZX Spectrum проходит тест Тьюринга: учим 8-битный процессор проходить CAPTCHA +28

    • 55   1600

    Почему просто продать билет на стадион так чертовски сложно +108

    • 51   7100

    Накопитель цифровой информации. Самый загадочный прибор на базе МК-85 +73

    • 46   4700

    Стоит ли покупать NVIDIA RTX 5070, 5080, 5090: игры, где новые видеокарты реально решают +4

    • 46   16000

    IntelliJ IDEA переходит на единый дистрибутив +24

    • 35   19000

    Как я сделал агрегатор IT-вакансий и получил 30 000 уников в месяц, не написав ни строчки кода +1

    • 35   1500

    Магия ZeroTier: Создаем личную VPN-сеть для дома и облака за 20 минут +8

    • 35   8600

    Краткий разбор фейковой зарядки в прикуриватель, которая прикончит ваши гаджеты +65

    • 31   10000

    Чем заняться в выходные? Как я собрал домашнюю виртуализацию в контейнерах за 34 500 рублей +37

    • 30   9400
  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.