Сегодня мы представляем вашему вниманию дайджест материалов по теме внедрения ServiceNow, ITSM и ServiceDesk. В этой подборке мы использовали только те материалы, которые подготовили самостоятельно и разместили в своем корпоративном блоге.
Изображение Dennis Skley CC
Изображение Dennis Skley CC
5 шагов для успешного внедрения ServiceNow
- Как получить одобрение команды? Здесь мы сформировали краткий чеклист, который поможет начать процесс внедрения ITSM и заинтересовать будущих пользователей.
Тактика лучшего внедрения Service Desk — 7 шагов
- Как не потерять работу, занимаясь внедрением новой системы? Мы собрали простые тактические решения, которые помогут все сделать правильно.
Внедрение ServiceNow. 7 ошибок, которые нельзя допустить
- Нельзя так просто взять и купить ПО. Наши вредные советы для тех, кто планировал обойтись минимальными телодвижениями для интеграции нового решения.
6 интересных фактов о компании ServiceNow
- Интересные «пасхалки» для тех, кто сомневался в чувстве юмора мирового лидера среди производителей облачных ITSM-платформ.
Что такое ServiceNow, или Как не сесть в тюрьму и заработать миллиард
- Краткая история компании, путь развития и другие мелочи, которые будут полезны тем, кто только знакомится с этой темой.
Лучшие бесплатные ресурсы для специалиста ServiceNow
- Быстро разобраться с принципами работы ServiceNow — не проблема. Тематический Slack-канал. сабреддиты, репозитории, официальные сообщества и лучшие практики.
Искусственный интеллект для классификации запросов в ServiceNow
- Что следует из новостей о покупке системы машинного обучения DxContinuum? Как ServiceNow решит применить технологии этой компании? Об этом в нашем материале.
GRC — управление ИТ, управление рисками и соответствие требованиям в ServiceNow
- Немного о том, как можно решать «взрослые задачи» по планированию развития и оценке рисков с помощью GRC-треноги (Governance, Risk, Compliance).
Что читать в 2017 году для успешного внедрения ServiceNow
- С чего начать. Что есть на русском. Самое свежее на английском.
В чем причина популярности ServiceNow
- PAAS, ITOM, ServiceNow Store и другие интересные особенности, которые позволяют платформе ServiceNow набирает обороты с каждым новым годом.
Инновационные способы использования ServiceNow
- Интеграция Skype, прием корреспонденции, обслуживание клиентов, управление магазином и… автоматизация автогонок!
Интервью с CTO ServiceNow об инновациях, приоритетах и развитии ИТ
- Как работает и распределяет свои ресурсы команда Аллана Лейнвана (Allan Leinwand) — насыщенное и краткое интервью в нашем блоге.
ServiceNow — релиз Istanbul
- Детальный обзор интересных нововведений.
Как не надо внедрять ITSM в компании
- Разбираемся с путаницей в терминологии, необходимостью планирования отдельного бюджета на внедрение и возможностью самостоятельного внедрения ITSM.
ITSM в облако. 9 преимуществ SaaS-платформы для ITSM
- Говорим о стоимости сервиса, затратах на обслуживание, доступности, процессе внедрения, надежности и общем удобстве использования для сотрудников компании.
6 различий между Helpdesk и ServiceDesk
- Кратко затрагиваем тему происхождения данных терминов, приводим обещанные 6 характерных особенностей и немного тематической статистики.
Тактика лучшего внедрения Service Desk — 7 шагов
- Определяем цели и задачи, варианты использования гибридного подхода к разработке и ускорения внедрения, возможности для обучения и тестирования.
В чем разница между инцидентом и проблемой
- Разбираем этот вопрос на примере поломки обыкновенного чайника. Тот самый случай, когда простой пример помогает легко запомнить разницу между двумя терминами.
Правильно внедряем «Управление финансами в ИТ» (ITFM)
- Смотрим на то, почему необходимо внедрение ITFM и разбираем несколько процессов модели ITIL. Помимо этого мы даем 5 рекомендаций для успешного внедрения проекта.
Что такое Управление портфелем проектов?
- Знакомимся с понятием рисков в бизнесе и разбираемся с разницей между управлением портфелем проектов (PPM) и управления проектами (PM).
5 причин внедрения управления HR
- Очевидные выгоды, которые может принести адекватная работа с персоналом. Для этого возможно использовать различные методы автоматизации и накопления знаний.
Как управлять эксплуатацией объекта недвижимости
- Разбираемся с такими возможностями приложения Facilities Service Management как: каталог услуг, интерактивные карты, управление объектами и отчетностью.
Управлять активами (ITAM) или вести амбарную книгу
- ИТ-активы составляют существенную часть капитальных затрат, и отсутствие управления ими влечет за собой неэффективное расходование средств. Постараемся разрешить этот вопрос.
10 фактов, которые вы должны знать об ITIL
- Немного о том, что подразумевает ITIL, кто его поддерживает и других нюансах, которые помогут погрузиться в эту тему даже новичку.
Как сделать ITIL более клиентоориентированной
- Ориентирована ли ITIL на клиента, как определить и выбрать клиентов, наладить обратную связь и оценить проделанную работу с точки зрения клиента.
Поделиться с друзьями
Комментарии (4)
goshaRU
20.06.2017 11:20Кстати, по ссылке «Что читать в 2017 году для успешного внедрения ServiceNow» у вас в списке литературы первое издание Mastering ServiceNow, которое рассказывает про уже неподдерживаемый Fuji. Всё таки актуальней была бы ссылка на вторую редакцию книги
qtask
Прочитал несколько статей по более менее интересным заголовкам ни не нашел для себя ничего полезного.
Имхо, булшит-маркетинг статьи для привлечения трафика. SN — продукт очень интересный, но статьи лучше читать с сайта вендора — больше шансов найти интересный и актуальный материал...
it-guild
Статьи нацелены на общее знакомство и начальный уровень. А вы про что хотели бы почитать? Подскажите интересные темы — подготовим что-нибудь более глубокое!