На этой неделе мы готовились в выходу iOS 11 и Android O, узнавали о новых инструментах и обсуждали конференции, занимались оптимизацией виртуальной реальности и объясняли пользователям, что нужно подождать. Все это и многое другое – в нашем новом дайджесте!
Эта история случилась в мае ровно на той скамейке, где Берлиоз с Бездомным поспорили о сущности Христа. Мы с приятелями тоже поспорили о возможности заработать на своей iPhone-игре. Я, вдруг, заявил, что без вложения денег это невозможно. Мои оппоненты, даже гении, нехотя согласились. Я усилил троллинг и добавил: — Друзья мои, без больших денег это совершенно невозможно! Любая сумма менее $25000, потраченная на раскрутку приложения — обернется пшиком. Пшшшш!
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Windows
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства, IoT, AI
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Как легко расстаться с $1000 |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+23) Заполняем «Соглашения, налоги и банковскую информацию» в iTunes connect для русского ООО
- (+14) Мьютексы и захват замыканиями в Swift
- (+11) App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит
- (+10) Concurrency в Swift 3 и 4. Operation и OperationQueue
- (+4) Применение MVP+TDD в разработке iOS приложений
- Как Apple использует машинное обучение для улучшения голоса Siri
- Готовь сани летом: как подготовиться к предстоящему обновлению iOS 11
- Справляемся со сложными TableView
- Алгоритм Дейкстры на Swift
- Модели CoreML
Android
- (+22) 30+ инструментов для профессиональной разработки приложений под Android
- (+17) Использование терминала при разработке под Андроид
- (+14) Android: эволюция фоторедактора ВКонтакте
- (+13) Как стать более продуктивным с плагинами Android Studio
- (+13) Интересные приложения для Android с открытым исходным кодом
- (+8) Room: Хранение данных на Android для всех и каждого
- (+8) Планирование задач в Андроид
- (+8) Изучаем App Shortcuts в Android Nougat 7.1
- (+7) Dagger 2 Multibindings
- (+7) Просмотрщик КОМПАС-3D для Android: опыт портирования крупного Windows-приложения
- (+4) Retrofit на Android с Kotlin
- (+2) Реализация списка с заголовком, футером и пагинацией в Андроид
- Android Dev Подкаст. Выпуск 40. О конференциях
- Вышел Android 8.0 Oreo
- Отмена задачи в AsyncTask
- Как достичь 99.9% сессий без сбоев
- Создаем простой аудиоплеер для Android
- Как использовать Android support annotations
- Материальный дизайн с Kotlin
- MaterialDrawerKt: navigation drawers на Kotlin
- Исходники приложения Google I/O 2017
Windows
Разработка
- (+36) Не компилируй это: живой предпросмотр для Lokalise SDK, чтобы «на лету» проверять, влезет ли надпись на кнопку
- (+24) Автооптимизация виртуальной реальности или В чем разница между репроекцией, timewarp и spacewarp
- (+23) Мы не удержались и тоже сделали SDK для мессенджеров: Web, Android и iOS
- (+22) О том, как довести первый проект до конца
- (+16) Использование системного API в Sailfish OS
- (+13) React Native: от простой анимации до интерактивной на скорости 60 FPS
- (+10) Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 6
- Как объяснить пользователю, что надо будет подождать?
- Инструменты для создания и распространения HTML5-игр
- Что читать, смотреть и где учиться машинному обучению
- Работа с Firebase Storage в Ionic
- Осталось 6 шагов: Как отличить хороший дизайн от плохого
- Как найти лучших разработчиков для работы над проектом
- Laverna: open source альтернатива Evernote
- 5 вопросов перед релизом новой версии
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+11) Покоряем Поднебесную: как вывести приложение на рынок Китая
- Тим Суини: “Магазины приложений удерживают огромную часть доходов”
- Позиционирование бренда для роста: примеры Airbnb и Generator Hostels
- Приложения — главная рекламная площадка на азиатском мобильном рынке
- Как увеличить загрузки приложения на 14% с помощью нового дизайна иконки
- DevGame: чем может обернуться реклама покупок внутри приложения в iOS 11
- Применяем науку о данных для понимания игроков
- Стоит ли читать отзывы к приложению?
- Важные метрики для отслеживания вашего приложения
Устройства, IoT, AI
- (+15) Краткая история Connected Cars: что считать «подключенными машинами» и почему ближайшее будущее не в беспилотниках?
- Как Энди Рубин намерен покончить с зависимостью от смартфонов
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.