Приглашаем провести 23 сентября с нами в Таганроге на Azov Developers Meetup 2017.
Приезжаем к 9 утра в конгресс-отель «Таганрог» на ул. Дзержинского, 161 попить кофе перед началом и до трёх часов дня послушать лекции о разработке. Мы расскажем о Vue.js и CQRS, попробуем найти точки соприкосновения SQL и NoSQL, поговорим о пределах совершенства кода и о настоящем Quality Assurance, развеем страхи перед интервью с заказчиком и ответим на дизайн-вопросы. Кроме того, мы пригласили на конференцию Михаила Скипского — игрока телеклуба «Что? Где? Когда?», обладателя двух «Хрустальных сов» (2010, 2016) — он расскажет о принятии решений и эффективности в малых группах.
Как всегда, помимо лекций мы приготовили активности для участников, а все презентации и видеозаписи выступлений докладчиков будут доступны на сайте мероприятия.
А в 17 часов в клубе Stage в ТРЦ «Мармелад» пройдет after party — Михаил проведёт для участников конференции интеллектуальный батл. Проверим на практике тезисы из его выступления!
Более подробно о докладах:
Как проходить интервью с заказчиком
Андрей Холявкин, руководитель Таганрогского офиса Аркадии
Любой разработчик или тестировщик сервисной ИТ-компании рано или поздно подходит к этому таинственному событию — чтобы попасть на новый, такой интересный и заманчивый, проект, нужно пройти интервью с представителями клиента. В первый раз это может даже пугать!
В докладе собраны и обобщены лучшие практики подготовки к успешному прохождению таких интервью и интересные кейсы из опыта. Будет интересно как разработчикам, так и их менеджерам проектов.
Vue.js: новый фреймворк для front end
Михаил Зотов, разработчик
Среди множества фреймворков для front end наиболее популярными и известными являются Angular и React, однако хорошую конкуренцию им составляет новый фреймворк Vue.js. Михаил рассмотрит преимущества Vue.js перед его конкурентами и подробно опишет внутреннюю структуру компонентов Vue.js.
Из Тестировщика erectus в QA sapiens
Никита Белковский, QA инженер
Никита занимался тестированием на проектах разной сложности, с разными командами и разными подходами к управлению. Но один проект ощутимо отличался от всех остальных. Эта история о том, как на «слабом» проекте ему удалось почувствовать, что такое Quality Assurance.
Принцип CQRS в событийной веб архитектуре
Михаил Черноруцкий, IT-специалист
Доклад посвящён рассмотрению одного из паттернов построения архитектуры web backend — CQRS (Command Query Request Segregation). Обсудим, что из себя представляет CQRS, и в каких случаях имеет смысл его использовать:
- происхождение и назначение паттерна CQRS (Command Query Responsibility Segregation);
- преимущества и недостатки;
- применение паттерна CQRS в архитектурах веб систем;
- сопутствующие понятия: Event Sourcing, Eventual Consistency, Materialized Views и т.д.
Дизайн-вопросы
Борис Винокуров, UX-UI дизайнер
Кто такие UX/UI дизайнеры? Зачем они нужны в процессе проектирования веб-приложений? Можно ли обойтись без их помощи и помощь ли это? Чем они отличаются от других дизайнеров и можно ли их считать художниками? Как устроен их рабочий процесс? Что считается хорошим результатом и почему? Креатив и творчество или решение задач? А может у вас найдутся и свои вопросы? Рад буду ответить.
Чистый код в коммерческой разработке. Есть ли предел совершенству?
Юрий Ковалёв, разработчик
Данный доклад предлагает взглянуть на проблему искоренения грязного кода при разработке и поддержке крупных коммерческих проектов. Рассмотрим знаменитое правило бойскаута на конкретных примерах из жизни. Попробуем определить, какие правила рефакторинга неоднократно окупятся в дальнейшем, а какие не настолько важны, чтобы из-за них тормозить процесс разработки. И наконец, посмотрим, как очистить очень грязный и сложный код с минимальными усилиями, не срывая сроки разработки.
SQL или NoSQL?
Владимир Кальсков, старший разработчик
Олег Брагин, старший разработчик
Два разных — на первый взгляд — подхода к организации хранения данных. Две разные вселенные, в которых живут и работают люди с разным типом мышления. Могут ли они объединиться? Будет ли какой-то из подходов доминировать в будущем? Попытаемся найти идеальный способ хранения данных.
Что? Где? Когда? как модель командной работы
Михаил Скипский
Мы обычно воспринимаем телеигры как развлекательный контент, мало задумываясь над тем, что любая игра изначально является моделью. В случае с «Что? Где? Когда?» — социальной и технологической моделью принятия решения. Это означает, что поняв, как играть в «ЧГК» и подобные игры, мы поймём, как принимает решение группа, как она управляется и какие проблемы мешают малому коллективу быть эффективным.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции. Приходите, будет интересно!
ArcticFox777
Есть интересные темы.