
Приглашаем провести 23 сентября с нами в Таганроге на Azov Developers Meetup 2017.
Приезжаем к 9 утра в конгресс-отель «Таганрог» на ул. Дзержинского, 161 попить кофе перед началом и до трёх часов дня послушать лекции о разработке. Мы расскажем о Vue.js и CQRS, попробуем найти точки соприкосновения SQL и NoSQL, поговорим о пределах совершенства кода и о настоящем Quality Assurance, развеем страхи перед интервью с заказчиком и ответим на дизайн-вопросы. Кроме того, мы пригласили на конференцию Михаила Скипского — игрока телеклуба «Что? Где? Когда?», обладателя двух «Хрустальных сов» (2010, 2016) — он расскажет о принятии решений и эффективности в малых группах.
Как всегда, помимо лекций мы приготовили активности для участников, а все презентации и видеозаписи выступлений докладчиков будут доступны на сайте мероприятия.
А в 17 часов в клубе Stage в ТРЦ «Мармелад» пройдет after party — Михаил проведёт для участников конференции интеллектуальный батл. Проверим на практике тезисы из его выступления!
Более подробно о докладах:

Андрей Холявкин, руководитель Таганрогского офиса Аркадии
Любой разработчик или тестировщик сервисной ИТ-компании рано или поздно подходит к этому таинственному событию — чтобы попасть на новый, такой интересный и заманчивый, проект, нужно пройти интервью с представителями клиента. В первый раз это может даже пугать!
В докладе собраны и обобщены лучшие практики подготовки к успешному прохождению таких интервью и интересные кейсы из опыта. Будет интересно как разработчикам, так и их менеджерам проектов.

Михаил Зотов, разработчик
Среди множества фреймворков для front end наиболее популярными и известными являются Angular и React, однако хорошую конкуренцию им составляет новый фреймворк Vue.js. Михаил рассмотрит преимущества Vue.js перед его конкурентами и подробно опишет внутреннюю структуру компонентов Vue.js.

Никита Белковский, QA инженер
Никита занимался тестированием на проектах разной сложности, с разными командами и разными подходами к управлению. Но один проект ощутимо отличался от всех остальных. Эта история о том, как на «слабом» проекте ему удалось почувствовать, что такое Quality Assurance.

Михаил Черноруцкий, IT-специалист
Доклад посвящён рассмотрению одного из паттернов построения архитектуры web backend — CQRS (Command Query Request Segregation). Обсудим, что из себя представляет CQRS, и в каких случаях имеет смысл его использовать:
- происхождение и назначение паттерна CQRS (Command Query Responsibility Segregation);
- преимущества и недостатки;
- применение паттерна CQRS в архитектурах веб систем;
- сопутствующие понятия: Event Sourcing, Eventual Consistency, Materialized Views и т.д.

Борис Винокуров, UX-UI дизайнер
Кто такие UX/UI дизайнеры? Зачем они нужны в процессе проектирования веб-приложений? Можно ли обойтись без их помощи и помощь ли это? Чем они отличаются от других дизайнеров и можно ли их считать художниками? Как устроен их рабочий процесс? Что считается хорошим результатом и почему? Креатив и творчество или решение задач? А может у вас найдутся и свои вопросы? Рад буду ответить.

Юрий Ковалёв, разработчик
Данный доклад предлагает взглянуть на проблему искоренения грязного кода при разработке и поддержке крупных коммерческих проектов. Рассмотрим знаменитое правило бойскаута на конкретных примерах из жизни. Попробуем определить, какие правила рефакторинга неоднократно окупятся в дальнейшем, а какие не настолько важны, чтобы из-за них тормозить процесс разработки. И наконец, посмотрим, как очистить очень грязный и сложный код с минимальными усилиями, не срывая сроки разработки.


Владимир Кальсков, старший разработчик
Олег Брагин, старший разработчик
Два разных — на первый взгляд — подхода к организации хранения данных. Две разные вселенные, в которых живут и работают люди с разным типом мышления. Могут ли они объединиться? Будет ли какой-то из подходов доминировать в будущем? Попытаемся найти идеальный способ хранения данных.

Михаил Скипский
Мы обычно воспринимаем телеигры как развлекательный контент, мало задумываясь над тем, что любая игра изначально является моделью. В случае с «Что? Где? Когда?» — социальной и технологической моделью принятия решения. Это означает, что поняв, как играть в «ЧГК» и подобные игры, мы поймём, как принимает решение группа, как она управляется и какие проблемы мешают малому коллективу быть эффективным.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции. Приходите, будет интересно!
ArcticFox777
Есть интересные темы.