Около года назад я заприметил интереснейшую и увлекательную серию лекций Эдди Мартина, который потрясающе доходчиво, благодаря своей истории и примерам из реальной жизни, а также колоссальному опыту в обучении, позволяет приобрести понимание довольно сложных технологий.
Мы продолжаем цикл из 27 статей на основе его лекций:
01/02: «Понимание модели OSI» Часть 1 / Часть 2
03: «Понимание архитектуры Cisco»
04/05: «Основы коммутации или свитчей» Часть 1 / Часть 2
06: «Свитчи от Cisco»
07: «Область использования сетевых коммутаторов, ценность свитчей Cisco»
08/09: «Основы беспроводной локальной сети» Часть 1 / Часть 2
10: «Продукция в сфере беспроводных локальных сетей»
11: «Ценность беспроводных локальных сетей Cisco»
12: «Основы маршрутизации»
13: «Строение роутеров, платформы маршрутизации от Cisco»
14: «Ценность роутеров Cisco»
15/16: «Основы дата-центров» Часть 1 / Часть 2
И вот четырнадцатая из них.
Что Ваши клиенты думают о маршрутизации? Ничего. Она коммерциализирована. Роутеры уже много лет являются товаром. В 1990 годах было их лучшее время, они были тогда ещё уникальны. В то время я часто менял работу и я был хорош в маршрутизации, в OSPF. Я был более чем квалифицирован в этой сфере. Я постоянно менял работу. Кто-то приглашал меня поработать, я шел, потом мне предлагали на несколько тысяч долларов больше и я работал на них. Я занимался только OSPF, так как тогда это было очень важно для лидеров бизнеса. Сейчас этим занимаются выходцы из колледжей и даже старших классов, так как это не ракетостроение. Тогда не было никаких учебников или мануалов по данному вопросу. Мы сами писали о том, как создавать эти большие сети. Это было отличное время в индустрии, но сейчас роутеры это уже обычное дело. Если Вы будете продавать просто возможность пересылать пакеты или фреймы с одного интерфейса на другой, это не принесет никакой выгоды.
Второе, роутеры должны отвечать требованиям бизнеса. Смогли бы Вы, зная это и, будучи продавцами, использовать это при разговоре о нуждах бизнеса вне IT? Я думаю, что да. Вы могли бы говорить о консолидации, скорости, развёртывании? Конечно, обо всём, о чём угодно.
Cisco — это лидер рынка. Уже больше 15 лет мы являемся лидерами на рынке роутеров. В некоторых категориях роутеров у нас 60 процентов, в некоторых 80 процентов (когда речь заходит об оборудовании для филиалов, как мы уже говорили с Вами здесь). У нас на протяжение всех 15 лет была хорошая конкуренция, она и сейчас есть, но клиенты все равно возвращаются к нам. Как нам это удается? Благодаря инновациям. Сначала мы начали выпускать роутеры и свитчи и потом мы начали помогать сервис-провайдерам. IP-ядро, MPLS — это инновации нашей фирмы. Мы дали провайдерам возможность использовать IP-ядро, перепродавать пропускную способность снова и снова, гарантировать сервисы. Это помогло нам с точки зрения предпринимательства, коммерции, а провайдерам это помогло с сохранением доходов.
ISR G2 — по истине точка пересечения архитектур, мы об этом уже говорили в предыдущей статье. Наши ASR роутеры обеспечили дополнительные возможности на аппаратном уровне благодаря новым, разработанных нами, процессорам и специальному «железу», которое может это всё делать без задержек и с минимальной ценой для клиента. Появилась возможность развернуть это в виде наращиваемых решений.
Поддержка и обслуживание. В этом Cisco очень сильны. По этому поводу я расскажу Вам одну историю из личного опыта. Тогда я был системным администратором и находился в Рали-Дарем в Северной Каролине. Это были каникулы и там же был другой системный администратор, у которого был достаточно крупный клиент. Клиент переходил с более старой серии роутеров 7200 на серию 7500. Это происходило в праздничные дни и тот инженер, который отвечал за него, уехал куда-то за город, наверное, на отдых. В общем, клиент хотел произвести замену роутеров и у него не получилось. Пришлось всё отключать и возвращать назад, а это был очень важный клиент и потому меня отправили туда, решать проблему. Я ехал на место несколько часов. Пока я ехал, Cisco уже успели отправить им 4 или 5 роутеров с предустановленной конфигурацией, так как мы не знали, дело было в нашем продукте или нет, но замена не сработала, клиент жаловался и это стало проблемой Cisco. И вот я на месте, я не знаю этого клиента и говорю: «Привет, я Эдди из Cisco, я хочу Вам помочь». Итак, следующим вечером мы решили попрбовать снова и я посмотрел на их план, заново его проанализировал, всё выглядело нормально. Мы начинаем всё переподключать, перемещать кабели и так далее. И вот мы всё сделали и снова не работает. Клиент смотрит на меня и говорит: «Как такое вообще возможно, я купил новое оборудование и возникает такая проблема». Я смотрю на него и не понимаю, для меня это бессмыслица какая-то. Все выяснилось буквально через полчаса, за 15 минут до того, как пришлось бы вернуть всё назад, так как даунтайм был бы уже слишком большой и мне бы очень не хотелось начинать всё заново. Я работал с одним из их главных инженеров и у нас был 100-мегабитный ethernet-кабель, которым мы подключили всё это. И ничего не работало. Я смотрю на роутер и понимаю, что с ним всё нормально и причина не в нём, и говорю: «Мужик, я не могу понять, что с ним не так, я не вижу никаких неисправностей». Инженер посмотрел на меня и сказал, что устал от всего этого и выбросил план, а я посмотрел на него вверх и спросил: «А откуда у тебя этот кабель»? Он сказал, что сделал этот кабель. Кабель был длиной около 22 футов (6,7 метра). Я сказал: «Тебе не понравится то, что я сейчас скажу. У тебя есть 25 футовый (7,6 метра) ethernet-кабель»? Он ответил, что да и я попросил его принести кабель. Подключили и всё заработало. Мы уже отправили им новые роутеры, стоимостью в несколько сотен тысяч долларов и установки, так как мы были уверены, что это наша проблема. А дело было в кабеле. Я был очень рад вернуться домой и наслаждаться каникулами в кругу семьи, но ещё больше я был рад поставить на место того парня, потому что он жестко на меня наседал. Это к слову о поддержке и услугах от Cisco. Мы готовы на многое, мы часто шли на встречу, поддерживая решения клиентов, когда их сеть падала. Часто они сами были виноваты в проблемах, но мы всё равно шли на встречу своему клиенту.
И наконец, Cisco Capital. Это отличное решение и я его поддерживаю. Арендуйте эти вещи. Арендуйте. У многих наших партнёров есть свои лизинговые решения и так далее, но Cisco Capital — это продуманная возможность. Самое классное в этой программе, что Вам не нужно иметь огромное количество денег. Специалисты Cisco Capital придут к Вашему клиенту и поговорят с ним и я знаю некоторых из них. И, кстати, у меня есть небольшая история на эту тему. Вы знаете, что мы арендуем автобусы в Техасе? Cisco арендуют автобусы в Техасе. Школьная система в Техасе захотела использовать решения от Ciscо, но у них не было на это денег. У них было финансирование от государства, но этого не хватало. К ним приехал специалист от нашей фирмы и поговорил с ними. Оказалось, что у них хватит денег на программу, но тогда они не смогут оплатить школьные автобусы. Тогда мы арендовали эти автобусы. Мы очень гибки в своих решениях. Мы не станем кредитовать ненадежного партнера, но мы готовы к инновационным решениям и лизинг это хорошая возможность. Благодаря лизингу Вы получите больше продуктов, на 30% процентов больше. Вы получаете клиента на цикл в три года. А учитывая, что стоимость технологий снижается, а они платят в течении 3-х последующих лет, возможно даже получится предоставить дополнительные технологии или снизить цену со временем. Там множество преимуществ. Опять же, в программе Cisco Capital работает множество людей, которые могут по ней проконсультировать, мне это не по плечу. Я и расходы своей жены не могу контролировать со своей карты. Но специалисты этой программы очень хороши. И советую не смотреть на лизинг, как на последнее средство, а сделать это частью бизнес-процесса. Мы не хотим нажиться на лизинге, это никогда не принесет горы золота, но это взаимовыгодно. Выгода для всех сторон. Нужно понимать, требуется ли это вашему бизнесу. Я говорю об этом с клиентами. Я говорю: «Эй, что Вы думаете по поводу лизинга инфраструктуры»? Это могут быть очень занятные беседы. О том, чего они хотят, и что они могут себе позволить. И как лизинг, вероятно, cможет ускорить получение нужных им продуктов.
Продолжение:
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы дата-центров». Часть 1. Эдди Мартин. Декабрь, 2012
Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас оформив заказ или порекомендовав знакомым, 30% скидка для пользователей Хабра на уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас: Вся правда о VPS (KVM) E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps от $20 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).
Dell R730xd в 2 раза дешевле? Только у нас 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650v4 128GB DDR4 6x480GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $249 в Нидерландах и США! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?
Мы продолжаем цикл из 27 статей на основе его лекций:
01/02: «Понимание модели OSI» Часть 1 / Часть 2
03: «Понимание архитектуры Cisco»
04/05: «Основы коммутации или свитчей» Часть 1 / Часть 2
06: «Свитчи от Cisco»
07: «Область использования сетевых коммутаторов, ценность свитчей Cisco»
08/09: «Основы беспроводной локальной сети» Часть 1 / Часть 2
10: «Продукция в сфере беспроводных локальных сетей»
11: «Ценность беспроводных локальных сетей Cisco»
12: «Основы маршрутизации»
13: «Строение роутеров, платформы маршрутизации от Cisco»
14: «Ценность роутеров Cisco»
15/16: «Основы дата-центров» Часть 1 / Часть 2
И вот четырнадцатая из них.
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Ценность роутеров Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
Что Ваши клиенты думают о маршрутизации? Ничего. Она коммерциализирована. Роутеры уже много лет являются товаром. В 1990 годах было их лучшее время, они были тогда ещё уникальны. В то время я часто менял работу и я был хорош в маршрутизации, в OSPF. Я был более чем квалифицирован в этой сфере. Я постоянно менял работу. Кто-то приглашал меня поработать, я шел, потом мне предлагали на несколько тысяч долларов больше и я работал на них. Я занимался только OSPF, так как тогда это было очень важно для лидеров бизнеса. Сейчас этим занимаются выходцы из колледжей и даже старших классов, так как это не ракетостроение. Тогда не было никаких учебников или мануалов по данному вопросу. Мы сами писали о том, как создавать эти большие сети. Это было отличное время в индустрии, но сейчас роутеры это уже обычное дело. Если Вы будете продавать просто возможность пересылать пакеты или фреймы с одного интерфейса на другой, это не принесет никакой выгоды.
Второе, роутеры должны отвечать требованиям бизнеса. Смогли бы Вы, зная это и, будучи продавцами, использовать это при разговоре о нуждах бизнеса вне IT? Я думаю, что да. Вы могли бы говорить о консолидации, скорости, развёртывании? Конечно, обо всём, о чём угодно.
Cisco — это лидер рынка. Уже больше 15 лет мы являемся лидерами на рынке роутеров. В некоторых категориях роутеров у нас 60 процентов, в некоторых 80 процентов (когда речь заходит об оборудовании для филиалов, как мы уже говорили с Вами здесь). У нас на протяжение всех 15 лет была хорошая конкуренция, она и сейчас есть, но клиенты все равно возвращаются к нам. Как нам это удается? Благодаря инновациям. Сначала мы начали выпускать роутеры и свитчи и потом мы начали помогать сервис-провайдерам. IP-ядро, MPLS — это инновации нашей фирмы. Мы дали провайдерам возможность использовать IP-ядро, перепродавать пропускную способность снова и снова, гарантировать сервисы. Это помогло нам с точки зрения предпринимательства, коммерции, а провайдерам это помогло с сохранением доходов.
ISR G2 — по истине точка пересечения архитектур, мы об этом уже говорили в предыдущей статье. Наши ASR роутеры обеспечили дополнительные возможности на аппаратном уровне благодаря новым, разработанных нами, процессорам и специальному «железу», которое может это всё делать без задержек и с минимальной ценой для клиента. Появилась возможность развернуть это в виде наращиваемых решений.
Поддержка и обслуживание. В этом Cisco очень сильны. По этому поводу я расскажу Вам одну историю из личного опыта. Тогда я был системным администратором и находился в Рали-Дарем в Северной Каролине. Это были каникулы и там же был другой системный администратор, у которого был достаточно крупный клиент. Клиент переходил с более старой серии роутеров 7200 на серию 7500. Это происходило в праздничные дни и тот инженер, который отвечал за него, уехал куда-то за город, наверное, на отдых. В общем, клиент хотел произвести замену роутеров и у него не получилось. Пришлось всё отключать и возвращать назад, а это был очень важный клиент и потому меня отправили туда, решать проблему. Я ехал на место несколько часов. Пока я ехал, Cisco уже успели отправить им 4 или 5 роутеров с предустановленной конфигурацией, так как мы не знали, дело было в нашем продукте или нет, но замена не сработала, клиент жаловался и это стало проблемой Cisco. И вот я на месте, я не знаю этого клиента и говорю: «Привет, я Эдди из Cisco, я хочу Вам помочь». Итак, следующим вечером мы решили попрбовать снова и я посмотрел на их план, заново его проанализировал, всё выглядело нормально. Мы начинаем всё переподключать, перемещать кабели и так далее. И вот мы всё сделали и снова не работает. Клиент смотрит на меня и говорит: «Как такое вообще возможно, я купил новое оборудование и возникает такая проблема». Я смотрю на него и не понимаю, для меня это бессмыслица какая-то. Все выяснилось буквально через полчаса, за 15 минут до того, как пришлось бы вернуть всё назад, так как даунтайм был бы уже слишком большой и мне бы очень не хотелось начинать всё заново. Я работал с одним из их главных инженеров и у нас был 100-мегабитный ethernet-кабель, которым мы подключили всё это. И ничего не работало. Я смотрю на роутер и понимаю, что с ним всё нормально и причина не в нём, и говорю: «Мужик, я не могу понять, что с ним не так, я не вижу никаких неисправностей». Инженер посмотрел на меня и сказал, что устал от всего этого и выбросил план, а я посмотрел на него вверх и спросил: «А откуда у тебя этот кабель»? Он сказал, что сделал этот кабель. Кабель был длиной около 22 футов (6,7 метра). Я сказал: «Тебе не понравится то, что я сейчас скажу. У тебя есть 25 футовый (7,6 метра) ethernet-кабель»? Он ответил, что да и я попросил его принести кабель. Подключили и всё заработало. Мы уже отправили им новые роутеры, стоимостью в несколько сотен тысяч долларов и установки, так как мы были уверены, что это наша проблема. А дело было в кабеле. Я был очень рад вернуться домой и наслаждаться каникулами в кругу семьи, но ещё больше я был рад поставить на место того парня, потому что он жестко на меня наседал. Это к слову о поддержке и услугах от Cisco. Мы готовы на многое, мы часто шли на встречу, поддерживая решения клиентов, когда их сеть падала. Часто они сами были виноваты в проблемах, но мы всё равно шли на встречу своему клиенту.
И наконец, Cisco Capital. Это отличное решение и я его поддерживаю. Арендуйте эти вещи. Арендуйте. У многих наших партнёров есть свои лизинговые решения и так далее, но Cisco Capital — это продуманная возможность. Самое классное в этой программе, что Вам не нужно иметь огромное количество денег. Специалисты Cisco Capital придут к Вашему клиенту и поговорят с ним и я знаю некоторых из них. И, кстати, у меня есть небольшая история на эту тему. Вы знаете, что мы арендуем автобусы в Техасе? Cisco арендуют автобусы в Техасе. Школьная система в Техасе захотела использовать решения от Ciscо, но у них не было на это денег. У них было финансирование от государства, но этого не хватало. К ним приехал специалист от нашей фирмы и поговорил с ними. Оказалось, что у них хватит денег на программу, но тогда они не смогут оплатить школьные автобусы. Тогда мы арендовали эти автобусы. Мы очень гибки в своих решениях. Мы не станем кредитовать ненадежного партнера, но мы готовы к инновационным решениям и лизинг это хорошая возможность. Благодаря лизингу Вы получите больше продуктов, на 30% процентов больше. Вы получаете клиента на цикл в три года. А учитывая, что стоимость технологий снижается, а они платят в течении 3-х последующих лет, возможно даже получится предоставить дополнительные технологии или снизить цену со временем. Там множество преимуществ. Опять же, в программе Cisco Capital работает множество людей, которые могут по ней проконсультировать, мне это не по плечу. Я и расходы своей жены не могу контролировать со своей карты. Но специалисты этой программы очень хороши. И советую не смотреть на лизинг, как на последнее средство, а сделать это частью бизнес-процесса. Мы не хотим нажиться на лизинге, это никогда не принесет горы золота, но это взаимовыгодно. Выгода для всех сторон. Нужно понимать, требуется ли это вашему бизнесу. Я говорю об этом с клиентами. Я говорю: «Эй, что Вы думаете по поводу лизинга инфраструктуры»? Это могут быть очень занятные беседы. О том, чего они хотят, и что они могут себе позволить. И как лизинг, вероятно, cможет ускорить получение нужных им продуктов.
Продолжение:
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы дата-центров». Часть 1. Эдди Мартин. Декабрь, 2012
Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас оформив заказ или порекомендовав знакомым, 30% скидка для пользователей Хабра на уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас: Вся правда о VPS (KVM) E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps от $20 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).
Dell R730xd в 2 раза дешевле? Только у нас 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650v4 128GB DDR4 6x480GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $249 в Нидерландах и США! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?