Сообщение на устройствах LG с начала июня 2015 года.



В конце 2012 года LG объявила о скором запуске в России облачного мультимедийный сервиса «LG Cloud». В середине мая сервис был представлен глобально в 40 странах. В сервисе делался акцент на мгновенной синхронизации с облаком всех мультимедийных устройств, что позволяло, к примеру, просматривать на SmartTV снимки и видео сделанных на смартфоне, без необходимости каких либо дополнительных действий по синхронизации.

К сожалению, продолжая существующую тенденцию, в начале июня, вслед за внезапным "Компания LG ELECTRONICS ПРЕКРАТИЛА АКТИВНОСТЬ НА ХАБРЕ" для России становится недоступен и сервис LG Cloud.

На немой вопрос, ответы таковы:
— Нет, сервис прекратит работать только в России.
— Сервис LG Cloud прекращает работу в связи с изменениями в политике нашей деятельности.
— Перестанут работать ВСЕ приложения (связанные с LG Cloud) на устройствах (ТВ, телефон, планшет, ПК), а также сайт сервиса.
— Нет. ваш аккаунт LG это не затронет. Прекратит работу только сервис LG Cloud.
— Если у вас остались вопросы, свяжитесь по электронной почте со службой поддержки по адресу lgcloud@lge.com.

Выдержка с официального сайта:
[LG Cloud] уведомление о прекращении работы сервиса LG Cloud
Уважаемые пользователи LG Cloud.
Позвольте выразить искреннюю благодарность за поддержку сервиса LG Cloud, которую вы оказывали нам вплоть до сегодняшнего дня. В связи с изменениями в политике нашей деятельности ВСЕ сервисы LG Cloud в России, доступные на телевизорах, смартфонах, планшетах, ПК, а также на сайте сервиса, прекратят свою работу с 15 июля 2015 года. Внимательно ознакомьтесь с нижеизложенной информацией во избежание каких-либо неудобств, вызванных прекращением работы сервиса LG Cloud.

— После прекращения работы сервиса все файлы, сохраненные в LG Cloud, будут удалены. Не забудьте загрузить ваши файлы до прекращения работы сервиса во избежание каких-либо проблем или неудобств.

— После прекращения работы сервиса пользователи не смогут применять функцию автоматической загрузки, предоставляемую на смартфонах/планшетах/ПК. Проверьте, что функция активирована, и начните загружать файлы, сохраненные в папке для синхронизации.
— После прекращения работы сервиса личная информация пользователя, собранная для предоставления доступа к сервису, будет уничтожена. Тем не менее, если, согласно соответствующим законам и нормативно-правовым актам, требуется сохранить информацию, компания сохранит ее на определенный период времени, установленный этими законами и нормативно-правовыми актами.
— Изображения, видео-, аудио- и другие файлы, сохраненные в LG Cloud, удобнее загружать через сайт LG Cloud или приложение для ПК.

Больше подробностей доступно на официальном сайте в разделе Конец службы Вопросы и ответы

Если кто включал синхронизацию с LG Cloud, но перестал пользоваться сервисом, и не получил уведомления на этот счет, то сейчас самое время проверить наличие копий всей нужной информации. До часа Х осталось чуть более двух недель.

Комментарии (15)


  1. Andrusha
    30.06.2015 16:36
    +3

    — Перестанут работать ВСЕ приложения на устройствах (ТВ, телефон, планшет, ПК), а также сайт сервиса.

    Фух, перечитал несколько раз, потом понял, что речь только про LG Cloud. Сначала подумал, что мой SmartTV целиком в тыкву превратится. Добавьте ещё кусок из FAQ:
    Q.
    Повлияет ли прекращение работы сервиса LG Cloud на другие приложения компании LG на SmartTV?
    A.
    Прекратит работу только сервис LG Cloud. Другие приложения это не затронет.


    1. datacompboy
      30.06.2015 16:53
      +11

      Они пропустили в ответе слово «Пока».
      То есть читать надо "Пока прекратит работу только сервис LG Cloud. Другие приложения в этот раз это не затронет."


    1. Sergey-S-Kovalev Автор
      30.06.2015 18:56

      Поправил.


  1. ildarz
    30.06.2015 17:27
    +15

    Первая жертва закона о переносе перс. данных?


    1. nikitasius
      01.07.2015 12:11
      -2

      А разве копирование не подойдет? Кто мешает скопировать данные на сервера в России и хранить их в другой стране тоже.
      Я, на самом деле, не хило этим озабочен, осталось без малого 2 месяца до ахтунга.


      1. Grox
        01.07.2015 13:52
        +1

        Мешать могут те, кто расчитывает экономическую целесообразность сего мероприятия.


        1. Loki3000
          02.07.2015 16:16

          Хорошо, а если держать копию в России? Ведь к этой копии не нужен быстрый доступ, так как с ней никто не работает, ее не нужно защищать, так как доступ к ней имеет только сервер, который на нее бакапится. То есть, по сути, для этих целей подойдет древняя персоналка с большим винтом. Формально буква закона будет выполнена.
          Или я ошибаюсь?


          1. Grox
            02.07.2015 16:28

            На всё нужны ресурсы. И чем компания крупнее, тем дороже для неё будет эта «персоналка». Это проект. Работа юристов, менеджеров, техническое и экономическое задание, исполнители, тех.поддержка и т.д. Простая «персоналка» подойдёт для малюсенькой компании )
            Вероятнее всего, к данным российских пользователей нужно будет обращаться именно на сервера в РФ, так что тут уже даже «персоналка» не подойдёт.


            1. nikitasius
              03.07.2015 00:42

              к данным российских пользователей

              Никнеймы, емейлы и логи это считаются за «данные», которые надо хранить в России? Если ни ФИО, ни адресов нету.


  1. nomadmoon
    01.07.2015 07:07
    -3

    > прекращает работу в связи с изменениями в политике нашей деятельности.

    Опять проклятая политика…


  1. serafims
    01.07.2015 11:34
    +1

    А в чем же заключается эта новая политика?
    Кстати, а о чем был этот сервис-то?))


    1. Sergey-S-Kovalev Автор
      01.07.2015 12:07
      +3

      Основная идея в быстром доступе к фоткам и видео. Снял на телефоне, который синхронизируется с LG Cloud видео, оно как только улетело в облако, его тут же можно смотреть на SmartTV или в медиатеке на планшете.

      Я даже представляю какое это палево. Ты баре «Офис», фотаешь тусовку и красоток, а подруга дома невзначай всё это видит почти в режиме онлайн, хотя ты говорил что задерживаешься на работе. Приезжаешь домой, а чУмаданы уже готовы %)

      Видимо по этому сервис и не попёр.


      1. zixx
        01.07.2015 13:21
        +2

        Скорее потому, что уже есть клауды от Эппла, Гугла, Майкрософта, Дропбокса и бог еще знает кого, и использовать клауд от LG никому не было интересно.


        1. Newbilius
          01.07.2015 13:38

          Кстати да. На телефоне есть, но я его даже не подключил — зачем заводить очередной, -дцатый сервис, если для существующих есть нормальные мобильные приложения?


        1. dshster
          01.07.2015 13:59
          +1

          Каждый сервис старается замкнуть пользователя на себя, LG выпускает SmartTV и конечно ему хочется чтобы пользователи пользовались именно LG Cloud, а не чем-то там еще.