Недавно мы рассказали о создании нашего мессенджера Mango Talker. Он умеет всё, что умеют «обычные» мессенджеры и гораздо больше, а теперь появилась еще куча возможностей, связанных с видеозвонками. Причём в сентябре их станет ещё больше. За подробностями добро пожаловать под кат.

В крупных компаниях, с их структурой и многочисленным штатом, нередко возникают сложности в коммуникациях, и это напрямую влияет на эффективность бизнес-процессов. Следовательно, нужны инструменты, которые помогут внутренние коммуникации либо сохранять на хорошем уровне, либо улучшать.

Платформа Mango Talker представляет собой мобильный и настольный бизнес-коммуникатор, в котором пользователь может найти контакт любого сотрудника, переписываться с ними, создавать групповые чаты, и — новинка! — общаться по видео и проводить видеоконференции.

Это удобно, если у компании есть филиалы в разных регионах или сотрудники часто бывают на выезде или просто находятся в разных кабинетах. Чтобы не тратить время на сбор, проще организовать видеоконференцию и обсудить все вопросы, не лишаясь визуального контакта. Второй популярный сценарий: с помощью видео сотрудник на выезде может наравне с теми, кто остался в офисе, принять участие в совещании и даже показать со своего устройства ситуацию на месте, чтобы не описывать словами — полезно, к примеру, для инженеров и техников.

Mango Talker с самого начала создавался как мультиплатформенное приложение. То есть общаться друг с другом могут пользователи Windows, iOS и Android. Во всех мессенджерах, чтобы с кем-то связаться, нужно, чтобы этот человек был в списке контактов. В случае с Mango Talker всё проще: когда в компанию приходит новый человек, в его мессенджер сразу подгружаются контакты всех коллег. С первого дня работы сотруднику доступны все функции мессенджера: звонки кому угодно, отправка текстовых сообщений или медиафайлов, проведение видеосвязи один на один или в формате конференции. Причем добавлять коллег к разговору можно прямо в ходе видеозвонка.



Лицензии на видеоконференции доступны пакетами по 10, 30 и 50 единиц. Количество лицензий — это количество одновременных участников во всех одновременно происходящих видеоконференциях, одновременных видеозвонков 1-на-1 вообще бесконечное количество. Эта функция для всех пользователей Mango Talker бесплатна, никаких лицензий приобретать не нужно.


Подключение видеосвязи в личном кабинете.

Естественно, во время разговора доступен стандартный набор инструментов: отключение видео или звука, обмен файлами и написание текстовых сообщений. Начать видеозвонок можно откуда угодно: из адресной книги, из личного или группового чата, из истории вызовов.



В начале осени выйдет расширенная версия видеозвонков — в ней появится ряд новых функций. Самые интересные — такие:

  • Скрин-шеринг — демонстрация любого документа со своего устройства всем участникам видеоконференции;
  • Подключение к групповым звонкам внешних участников. Никаких мессенджеров им устанавливать не придется. Вы просто отправите им ссылку, и человек присоединится через браузер.

Напоминаем, что в рамках программы раннего доступа сервис видеоконференции MANGO OFFICE предлагается по весьма приятной цене. И самое главное — после того, как выйдет расширенная версия, платеж у тех, кто подключился сейчас, не изменится. Выгода — 40%. Она бессрочная. Если думаете внедрять у себя видеосвязь — это хороший шанс.

Комментарии (6)


  1. Scratch
    16.08.2018 18:08
    +1

    Звонки шифруются?


  1. realSTAG
    16.08.2018 18:10
    +1

    Есть небольшой вопрос, кому нужно такое приложение в эпоху скайпов, вебексов, слэков и других проверенных мессенджеров?


    1. MangoOffice Автор
      16.08.2018 18:42
      -1

      С Mango Talker нашим клиентам удобнее. Этот инструмент — часть их уже сложившейся коммуникационной инфраструктуры, в которой есть сообщения, есть звонки и теперь есть видеосвязь. Все — в «одном окне». Работать куда проще. Чтобы связаться с любым коллегой, не нужно знать ни его внутренний номер, ни мобильный, ни логины в сетях и мессенджерах. Просто выбираете нужного человека в единой облачной адресной книге — и сообщение или вызов находят его где бы он ни был.


  1. berez
    16.08.2018 20:15
    +2

    Смешная статейка. Из названия ожидалось, что в теле статьи будет щемящий душу рассказ о том, как вы запускали звонки — со звоном граблей, летящих в лоб, с криками пользователей о том, что все тормозит…
    По факту — сухонькая рекламная статейка. Ай-яй-яй…

    Помнится, работал в конторке, которая делала именно то, что делаете вы — клиент все-в-одном для общения внутри организации. Почта, сип-звонки, мессенджер, видеозвонки, вот это все. Дошло ли до видеоконференций — не помню. Кстати, LDAP у нас тоже использовался (и стал одним из тяжких крестов, под грудой коих проект умер). И шифрование еще было (еще один тяжкий крест на гробу).

    Надеюсь, у вас все будет иначе. «Better than Skype!» :)


  1. Thyroxine
    17.08.2018 18:30

    Поддерживаются ли аппаратные терминалы видеоконференцсвязи?
    Вроде телефона Yealink SIP-T58V или кодеков Cisco / Polycom / LifeSize?


    1. MangoOffice Автор
      17.08.2018 18:30

      Поддержка появится в сентябре. Тестируем на Grandstream GXV3240/GXV3275, Yealink SIP-T49G и Panasonic HDV430.