Продолжаем тему создания квестов.

На днях наше приложение было обновлено и в него была добавлена такая непонятная, на первый взгляд, штука, как Карточки.
Что это такое и для чего они нужны — вот вопросы, которые я сегодня подниму.

Что это такое?


Это подсказка, только не текстовая, а в виде картинки или координаты на карте. Добавить карточку можно из настроек этапа, просто переходим на последнюю страницу и нажимаем большую круглую кнопку.



Система предлагает нам выбрать тип карточки, после чего либо открывается карта с возможностью выбора координат, либо открывается фотоальбом, в котором мы можем выбрать любую картинку в качестве карточки.

Начну, пожалуй, с примера, который в достаточной мере покажет необходимость использования такого функционала при разработке собственного квеста.

Карточка-геопозиция


Допустим, одним из этапов квеста, является поиск какой-либо достопримечательности. Например, миниатюрной римской колонны, лозы которой обвивают стоящий на её вершине шар. Вот мы и пишем задание: «найдите колонну», а в поле для ответа указываем то, что они обвивают (ответ — Шар). Но вот незадача — каким образом объяснить человеку, где эту колонну искать? Можно, конечно, написать, что она находится в парке таком-то, на такой-то аллее, но если человек не в достаточной мере знает город, то ему придется открывать карту в телефоне, включать интернет, искать эту улицу или парк. Согласитесь, столько лишних действий никому не нужно и чтобы их избежать, можно при составлении этапа добавить карточку-геопозицию, в которой у будут указаны координаты этого парка. При прохождении этапа эта карточка будет доступна человеку и он одним тапом сможет открыть карту с указанной точкой и без лишних телодвижений найти парк и начать поиски.



Карточка-картинка


Эта штука довольно специфична, но, думаю, и она найдет применение. Её можно использовать для промежуточных подсказок. Допустим, нужно провести человека по определенному маршруту. Тогда задание может звучать так: «Найдите статую и посчитайте количество пуговиц на её рубашке (их 11 шутк). Вы получите число. Откройте карточку. Под числом 11 вы найдете дальнейшие указания» (на карточке нарисована какая-нибудь таблица). Таким образом будет формироваться игровая форма при прохождении квеста.



Все это можно как угодно использовать и компоновать, здесь я привел лишь один из примеров. Мы считаем, что чем гибче будет приложение, тем разносторонне и интереснее будут получаться квесты.
Если вы хотите протестировать приложение, то заходите на сайт и оставляйте заявку на тестирование.

Комментарии (0)