Привет всем читателям!

Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно:


В данном материале я продолжу свои «безумные» эксперименты над проектом. Добро пожаловать по «кат».


Как понятно из названия, эксперименты коснулись двух сервисов от Google: Drive и YouTube.
Многие зададут вопрос — а зачем? Эти сервисы имею отношение больше к «облачным» технологиям, чем к программной эмуляции старых игровых консолей!?! Но, как я полагаю, некоторые сразу поняли идею — связав приложение с «облачным» сервисом появляется возможность хранить и управлять данными в «облаке» прямо из приложения. Эмулятор Omega Red позволяет не только запускать игры из «образов» дисков, но и создавать данные: сохранения и видео записи игрового процесса! Связав свой Google аккаунт с эмулятором Omega Red можно «заливать»:) в «облако» Google Drive сохранения игр PlayStation 2 и PlayStation Portable, и «публиковать» видео своего прохождения этих игр! Прямо из эмулятора!

Эмулятор связывается с Google аккаунтом нажатием на иконку Google в панели «Общие настройки»-«General config», в опции «Регистрация:»-«Sign in:»:


По нажатию, в браузере, установленным в системе по умолчанию, откроется запрос на доступ к аккаунту для Omega Red:


Это и логично — эмулятор должен иметь доступ к созданию файлов и удалению их в «облачном» хранилище.

После регистрации появляются кнопки для загрузки в Google сервисы:

Google Drive:



YouTube:


В настоящий момент программа доступна по ссылке: Omega Red и представлена на GitHub: OmegaRed.

Комментарии (4)


  1. dabar347
    13.05.2019 13:13

    KISS же, эмулятор не должен заниматься стримингом, для этого есть ПО которое написано с этой конкретной целью


    1. Rast1234
      13.05.2019 14:16

      Зашел в комменты написать это. Не unix-way. Для записи и стриминга есть общепринятый OBS, который делает эту работу гораздо лучше. Интеграция с гуглоютубами как прикольный плагин к эмулятору — занятно, возможно полезно, но тут похоже это не отдельный плагин, а встроено прямо в эмуль...


      1. dartraiden
        13.05.2019 19:22

        занятно, возможно полезно
        При наличии уже отлаженных свободных решений, которые, к тому же, умеют использовать аппаратное ускорение кодирования Intel/AMD/Nvidia… (а высвободившиеся ресурсы CPU лучше отдать тому же эмулятору, например, включив различные улучшения изображения, недоступные на оригинальной PS2).


        1. Xirexel Автор
          14.05.2019 03:35

          В защиту интегрированного видео и аудио захвата:


          1. отсутствие "конкуренции" разных процессов за ресурсы памяти и CPU — разделение данных внутри процесса требует меньших затрат;
          2. поддержка аппаратного кодирования уже реализована;
          3. захват аудио потока происходит на уровне эмулятора, в отличие от OBS, где захват происходит на уровне микшера OS — в результате в эмуляторе захватывается только игровой аудио поток. Более того, можно полностью отключить звук, подаваемый от эмулятора на микшер OS и включить любой аудио трек в WinAmp — эмулятор запишет только игровое аудио.

          Интеграция видео и аудио захвата в код эмулятора позволяет изолировать процесс захвата от окружения в OS.