Израильский стартап ChargeAfter привлек 8 миллионов долларов США в раунде А. Компания создала глобальную сеть, объединяющую кредитные организации, ритейлеров и покупателей, через которую удовлетворяет потребности каждой из сторон. Покупатели получают доступ к кредитным ресурсам, когда им это необходимо при покупке товара, ритейлеры увеличивают продажи и выручку, а банки наращивают свой кредитный портфель и приобретают новых клиентов.
Как объясняет генеральный директор ChargeAfter Мейдад Шарон, раньше сотрудничество магазинов с несколькими кредитными организациями было сложным, громоздким и многоступенчатым. При этом потребители часто сталкивались с отказами в кредитах на покупки. Решение ChargeAfter позволяет ритейлерам находить для своих клиентов (покупателей) наиболее подходящие кредитные предложения у разных банков. И весь процесс от подачи заявки на кредит до совершения покупки, как говорят в ChargeAfter, происходит мгновенно.
Магазины, подключившиеся к платформе ChargeAfter, отмечают, что продажи в среднем выросли на 30%, средний размер заказа — на 50%, а банки одобрили кредит покупателям в 85% запросов.
Компания ChargeAfter была основана в 2016 году. Сейчас у нее есть офисы в Тель-Авиве, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Свои первые инвестиции, полученные от Propel Venture Partners и PICO Venture Partners, стартап намерен потратить на расширение своего присутствия в США, на найм R&D-менеджеров и спецов в области продаж и маркетинга, на открытие еще одного офиса в Саннивейле (штат Калифорния), и на дальнейшее расширение сети ритейлеров и кредиторов.
Больше новостей об Израильских стартапах в моем тлгрм-канале https://t.me/InvestToIsrael
Как объясняет генеральный директор ChargeAfter Мейдад Шарон, раньше сотрудничество магазинов с несколькими кредитными организациями было сложным, громоздким и многоступенчатым. При этом потребители часто сталкивались с отказами в кредитах на покупки. Решение ChargeAfter позволяет ритейлерам находить для своих клиентов (покупателей) наиболее подходящие кредитные предложения у разных банков. И весь процесс от подачи заявки на кредит до совершения покупки, как говорят в ChargeAfter, происходит мгновенно.
Магазины, подключившиеся к платформе ChargeAfter, отмечают, что продажи в среднем выросли на 30%, средний размер заказа — на 50%, а банки одобрили кредит покупателям в 85% запросов.
Компания ChargeAfter была основана в 2016 году. Сейчас у нее есть офисы в Тель-Авиве, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Свои первые инвестиции, полученные от Propel Venture Partners и PICO Venture Partners, стартап намерен потратить на расширение своего присутствия в США, на найм R&D-менеджеров и спецов в области продаж и маркетинга, на открытие еще одного офиса в Саннивейле (штат Калифорния), и на дальнейшее расширение сети ритейлеров и кредиторов.
Больше новостей об Израильских стартапах в моем тлгрм-канале https://t.me/InvestToIsrael
Комментарии (6)
achekalin
03.06.2019 21:40+1Что этот самопиар, когда тема к ИТ особо даже не относится, делает на Хабре?
Не в обиду, но все же.
motpac
03.06.2019 23:19У нас в каждом магазине техники да и не только сидят девочки и выдают кредиты от кучи банков и причем уже давно сидят. Очень похоже, нет?
vav180480
04.06.2019 06:04программисты сделали то же самое, только без девочек… они всегда так делают
achekalin
04.06.2019 08:59Похоже. При чем тут программисты, кроме как просто алгоритмизировать? Но это не тянет на миллионы, нет?
И не тянет на рассказ на ИТ ресурсе. "Если бы на рыбе была шерсть, то в ней были бы блохи", ага?
Aquahawk
04.06.2019 08:23Мне кажется или решение объединяющее
кредитные организации, ритейлеров и покупателей
называется кредитная карта?
Магазины, подключившиеся к платформе ChargeAfter, отмечают, что продажи в среднем выросли на 30%, средний размер заказа — на 50%,
Не верю, или магазинов два штуки выборке. Имхо, если бы так было, то их бы купили с потрохами и не за 8 миллионов а за 8 миллиардов.
1c80
Как-то маловато привлёк за такое.