Компания Hyundai объявила о создании подразделения, которое будет заниматься проектами в сегменте городской воздушной мобильности. Его руководителем станет бывший инженер NASA Джейвон Шин.

image
Источник: asia.nikkei.com

В Hyundai команда Шина будет формировать стратегию развития компании в направлении воздушного городского транспорта. По оценкам производителя, этот рынок в течение 20 лет вырастет до объема в 1,5 трлн долларов.

Инновационные продукты в сегменте городской воздушной мобильности станут критически важными для решения транспортных проблем в мегаполисах по всему миру, уверены в Hyundai. Поэтому компания, создав новое подразделение, надеется стать одним из лидеров в разработке подобных технологий и производстве новых видов транспорта для передвижения в городах.

О планах запуска сервиса воздушного такси ранее заявила компания Uber. Воздушное такси Uber Air должно заработать к 2023 году в Австралии, также такая услуга появится в двух американских городах.

Воздушное такси Volocopter 2X в сентябре выполнило тестовые полеты в аэропорту Хельсинки.


Электрическое воздушное такси Lilium также успешно завершило испытания в мае этого года.

В январе компания Boeing провела испытания собственного автономного пассажирского воздушного судна.

Обзор перспективных проектов для авиации будущего — в статье на Хабре.

В России Hyundai совместно с «Яндекс» разработала беспилотный автомобиль, построенный на базе седана Hyundai Sonata восьмого поколения.

Комментарии (4)


  1. Terras
    02.10.2019 02:18

    Насчет воздушного транспорта не знаю, но воздушные обогреватели у Hyundai неплохие =)


  1. Oval
    02.10.2019 06:33

    Лишь бы как у Хонды не получилось которая 30 лет пилила свой бизнес-джет


  1. fedorov97
    02.10.2019 13:31

    Мне кажется, габариты самого аэротакси и требуемая площадка для взлёта не позволят массово заменить обычные такси. Не думаю, что аэротакси подойдёт «для решения транспортных проблем в мегаполисах по всему миру», в отличие от развитого общественного транспорта.


  1. Konvergent
    02.10.2019 21:11

    Иногда, нужно так мало, чтобы закрыть целую отрасль… Один взрыв Гинденбурга и эра дирижаблей закончилась… это с учетом, что жертв было 36 из 97 (сравните с самолётами сами).
    Жаль, что с современными технологиями и материалами никто не берется вернуть в небо дирижабли)
    Есть конечно много проблем с их парковкой, но мне кажется, что ими можно было бы перевозить больше народу и за более доступную цену билета…