Федеральная комиссия по связи США (FCC) заявила, что сотрудники 3 call-центров AT&T продавали данные о своих клиентах преступникам, которые воспользовались этими данными с целью разблокировки украденных телефонов.

Этот инцидент затронул больше 279 тысяч клиентов AT&T. Украденные данные включали в себя имена клиентов, номера социального страхования, а также некоторые другие данные.

По данным FCC, к утечке персональной информации имеют отношение 3 сотрудника мексиканского и 40 сотрудников колумбийского и филиппинского call-центров.

У AT&T нет причины полагать, что украденные данные использовались для «кражи личности» или мошенничества. Но компания выплатит штраф в размере 25 млн долларов, а также уведомит всех клиентов, которых затронула утечка, и наймёт менеджера, который займётся урегулированием конфликта с FCC.

Комментарии (1)


  1. Gnuava
    11.04.2015 19:15

    Вот вам, батенька, и юрьев день экономия на аутсорсе.