Маркетинг по своей сути – сочетание силы и точности. В этой статье хотим поговорить про второе.
На сегодняшний день сложно представить более быстроразвивающийся рынок, чем рынок онлайн – маркетинга.
Социальные сети, поисковые системы, мобильные приложения, онлайн игры – все это захватывает внимание людей. И, в том числе, внимание вашей целевой аудитории. Есть возможность, используя эти каналы, рассказать о себе и своем продукте за очень короткое время большому количеству людей…
Обратная сторона медали – то же самое легко сделать и вашим конкурентам. В результате, на потребителя сваливается огромное количество рекламы и «информационного шума». И достучаться до его сердца становится все сложнее…
Чтобы оградить от этого шума создаются фильтры и барьеры. От холодного звонка менеджера по продажам директора оградит секретарь (на что возникнет скрипт «обход секретаря» =), в ответ на массовые емайл – сообщения появятся СПАМ-фильтры, в ответ всплывающим Pop-Up-ам создадут Ad-Block и т.д.
Об этом явлении в своей книге «Переломный момент» писал еще Малкольм Гладуэлл в конце XX века. Насколько вырос информационный шум за это время…
Поэтому особое значение будет иметь «насколько персонально вы сможете общаться с каждым вашим клиентом».
И делая это в больших масштабах…
Реализовать этот принцип не так просто, особенно в некоторых сферах. Но, сделав это, вы не просто будете «давать рекламу», а построите действительно доверительные и долгосрочные взаимоотношения с вашими клиентами…
Вместо заключения: наиболее доступно процесс построения таких взаимоотношений можно проиллюстрировать на примере интернет-магазинов. Можете прочитать об этом в нашей статье «Сервис товарных рекомендаций».
На сегодняшний день сложно представить более быстроразвивающийся рынок, чем рынок онлайн – маркетинга.
Социальные сети, поисковые системы, мобильные приложения, онлайн игры – все это захватывает внимание людей. И, в том числе, внимание вашей целевой аудитории. Есть возможность, используя эти каналы, рассказать о себе и своем продукте за очень короткое время большому количеству людей…
Обратная сторона медали – то же самое легко сделать и вашим конкурентам. В результате, на потребителя сваливается огромное количество рекламы и «информационного шума». И достучаться до его сердца становится все сложнее…
Чтобы оградить от этого шума создаются фильтры и барьеры. От холодного звонка менеджера по продажам директора оградит секретарь (на что возникнет скрипт «обход секретаря» =), в ответ на массовые емайл – сообщения появятся СПАМ-фильтры, в ответ всплывающим Pop-Up-ам создадут Ad-Block и т.д.
Об этом явлении в своей книге «Переломный момент» писал еще Малкольм Гладуэлл в конце XX века. Насколько вырос информационный шум за это время…
Поэтому особое значение будет иметь «насколько персонально вы сможете общаться с каждым вашим клиентом».
И делая это в больших масштабах…
Реализовать этот принцип не так просто, особенно в некоторых сферах. Но, сделав это, вы не просто будете «давать рекламу», а построите действительно доверительные и долгосрочные взаимоотношения с вашими клиентами…
Вместо заключения: наиболее доступно процесс построения таких взаимоотношений можно проиллюстрировать на примере интернет-магазинов. Можете прочитать об этом в нашей статье «Сервис товарных рекомендаций».
Beltoev
А по теме статьи ни слова
invola
Согласен! Тема обширная и раскрывать её нужно подробно…
Обязательно сделаем это в ближайшее время в наших статьях.
Спасибо за отзыв =)