Подчеркну, что рассматривать будем флагманы, за которые румыны хотят «оченьмногоденег». В данном случае “много” — это суммы указанные в заголовке. Попрошу терпимо относиться к людям, приобретающим предельно дорогую аудиоэлектронику в поисках «божественного звука». Помните, что в значительной мере именно эти люди платят за развитие отрасли. Отрасль же, совершенно закономерно стремится удовлетворить их желания, часто не технологичные, далёкие рациональных подходов и естественных компромиссов, а иногда и противоречащие общепринятым понятиям о здравом смысле. Хотя в нашем случае со здравым смыслом всё как раз в порядке, если конечно не брать в расчет астрономические цены. Итак, под катом сравниваем Meze Empyrean и Meze Rai Penta.
Empyrean — изо-орто-динамический гибрид
Наушники полноразмерные, открытого типа с гибридным изо- орто-динамическим излучателем оригинальной конструкции. Сегодня т.н. планарные наушники переживают второе рождение, что связано с низкими нелинейными искажениями и ровной АЧХ, которые обеспечиваются этим нетривиальным типом излучения.
Немного об изодинамических излучателях
Суть изодинамического принципа в том, что вместо классической катушки, соединенной с диффузором, сверхтонкая мембрана фактически является катушкой, за счет нанесенных на нее токопроводящих дорожек. Это диффузор-катушка взаимодействует с магнитными статорами, которые обычно выполнены в форме решетки. Исчезающе малая толщина диффузора, а также равномерность и большая площадь излучения делают изодинамические драйверы практически идеальным вариантом для наушников. Единственная причина, по которой сегодня большинство наушников используют традиционные динамики — технологичность.
Сегодня изодинамическим громкоговорителем, как правило, называют драйверы с «галсовым» расположением токопроводящих дорожек диффузора. Выделяют также ортодинамический излучатель — это вариант изодинамикив в которых реализовано концентрическое расположение диффузорного проводника.
Излучатель Empyrean
Главной особенностью наушников являются изодинамические излучатели MZ3. Они производятся украинской компанией Rinaro из Львова и эксклюзивно поставляются Meze.
Характеристики излучателя следующие:
- Геометрическая форма — овал;
- Размер — 102 мм x 73 мм;
- Масса: 82 г;
- Материал корпуса: металл, стекловолокно, ABS;
- Тип диафрагмы: Ринаро-изопланар;
- Площадь излучения: 4650 мм2;
- Масса диафрагмы: 0,16 г;
- Акустическая масса: 10,7 кг/м4;
- Порог низкочастотного воспроизведения: 4 Гц;
- Порог ВЧ-излучения: 110000 Гц;
- Размер: 75 мм x 49 мм;
- Магнитный поток: 0,35 T.
Излучатели позиционируются производителем как гибридные. Несмотря на один плёночный диффузор и отсутствие чего бы то ни было в качестве электрического частотного фильтра, наличие “изодинамического гибридного массива" в качестве излучателя позволяет добиваться эффекта разделения частот.
По информации на сайте, в динамиках реализован механический фильтр, за счет разницы в рисунке проводника на мембране. Нижняя часть имеет изодинамический рисунок (в основном излучает в НЧ и СЧ диапазоне), а верхняя представляет собой ортодинамик и отвечает за ВЧ-излучение.
Пленочный диффузор в три раза легче стандартной офисной бумаги. Он натянут на пластиковую раму, армированную стекловолокном. При этом в статорах использованы неодимовые магниты, что позволяет добиться амплитуды, обеспечивающей чудовищное звуковое давление, сравнимое с SPL в полуметре от раструба валторны при исполнении полёта Валькирий Рихарда Вагнера в самой напористой части произведения, т.е. 130 дБ. Для того чтобы уберечь слушателей, в мануале даже предусмотрена специальная часть.
Заявляется также, что яйцеобразная форма излучателя также имеет не только эстетическое, но и функциональное назначение, так как якобы имеет минимальную площадь в сравнении с эллипсом, кругом и прямоугольником. И что это необходимо для рационального расположения магнитов без увеличения массы.
Не готов ни опровергнуть ни подтвердить это, в силу того, что впервые слышу о взаимозависимости формы корпуса (излучателя) и эффективности размещения магнитов (надеюсь, что компетентные люди, которым доводилось разрабатывать наушники, прольют свет на эффективное расположение магнитов при яйцеобразной форме в комментах).
Эргономика, дизайн, комплектация Empyrean
Meze Empyrean поставляются в жестком кейсе из алюминия. Это первое, что обращает на себя внимание. В кейсе установлены поролоновые вставки, которые защищают наушники от механических повреждений. При стоимости 239990 рублей, производитель безусловно мог бы раскошелиться на бархат, но это последнее, что заботит людей, находящихся в неистовом поиске “божественного звука».
Алюминиевые чашки наушников сделаны ажурными, что, с одной стороны, функционально важно для акустического оформления открытого типа, с другой — привлекательно эстетически. На видео можно наблюдать как происходит перфорирование при помощи фрезерного станка с программным управлением. Производитель пишет о том, что их фрезеровка занимает около суток.
Оголовье сделано из углепластика и кожи. Эргономика рассчитана таким образом, чтобы минимизировать давление на голову. Это можно легко понять, когда носишь наушники больше двух часов и не ощущаешь дискомфорта. Тут нужно отметить, что дискомфорт таки должен возникать, учитывая, что масса устройства не самая маленькая, около 430 грамм. Сменные амбушюры (в комплекте предусмотрено две пары, из натуральной кожи и алькантары) крепятся при помощи магнитов.
Ощущения от Empyrean
Когда аудиофилы подобострастно произносят словосочетание “настоящий high end», представляется именно такое устройство. Внешне кричащее о своей не маленькой стоимости, при этом не вычурное. Некоторое время назад я длительное время проводил в наушниках и знаю, что ощущают уши после 3-х -4-х часов в “ушах” от производителей, которые не знают слова эргономика, а также, как хорошо после этого использовать что-то с приличной эргономикой от Sennheiser или AKG. Зная о массе наушников, я думал, что всё будет плохо, но ошибся. Полкилограмма почти не ощущались на голове, уши не потели, а когда появилась музыка, я на мгновение забыл о существовании наушников.
О звуке — измерений я лениво не провел, но могу отметить, что весь спектр частот, который способны услышать мои стареющие уши, эти наушники передают. Субъективно АЧХ ощущается как немного неравномерная, с акцентами на средних низких и высоких, при этом ничего чудовищно режущего уши. Женский хор государственной московской капеллы звучал почти также чисто как на электростатах от STAX, при этом не возникало желания подтянуть низы эквалайзером, что бывает с электростатическими мониторами.
Характеристики Empyrean
Дабы не быть голословным субъективистом привожу паспортные характеристики, заявленные производителем (у меня нет причин не доверять написанному):
- Минимальная частота, Гц:4
- Максимальная частота, Гц: 110000
- Сопротивление, Ом: 31,6
- Чувствительность, дБ/Вт/м: 100
- THD: менее 0,1% (во всём диапазоне воспроизводимых частот)
Данный материал взят со страницы: www.pult.ru/product/naushniki-meze-empyrean-black-copper/harakteristiki#ixzz69EZ1xB7x
особенности конструкции Rai Penta
Итак, у этих наушников всё несколько традиционнее. Это классические гибриды, которых много как у пафосных High End производителей, так и среди наушников для массового пользователя.
Излучатели
За НЧ диапазон отвечает классический динамик. Басовитый, с легким диффузором и большим звуковым давлением. Акустическое оформление динамика индивидуальное — это отдельная камера с неким подобием миниатюрного фазоинвертора. Средние и высокие частоты обеспечиваются сдвоенными арматурными излучателями. Все три диапазона снабжены независимыми звуководами заранее рассчитанной длины, что минимизирует возможные фазовые искажения. Последнее обстоятельство я считаю особенно ценным и, описывая субъективные впечатления от прослушивания, я объясню почему.
Эргономика, дизайн, комплектация
Наушники поставляются в небольшой аккуратной коробке, где лежат они сами, съемный кабель с разъемами MMCX (micro-miniature coaxial), сплетенный из посеребренной многожильной меди в прозрачной изоляции, жесткий чехол на молнии, амбушюры различного размера и формы, устройство для чистки и адаптеры под большой джек и для самолета. Опционально возможно комплектация балансными кабелями на 2,5 или 4,4 мм.
Необычная форма корпуса обусловлена, по всей видимости, задачами эргономики и особенностями акустического оформления. Корпус выполнен из алюминиевого сплава.
Субъективное впечатление от Rai Penta
Итак, основное впечатление — возможности полноразмерных наушников во внутриканальном форм-факторе. Очень мощные, достаточно басовитые, но без значительных перекосов в АЧХ. Баланс частот напомнил Empyrean. Если говорить об эргономике, то она вполне заурядная, в наушниках удобно, но сказать о том, что испытал восторг сравнимый с их стоимостью — не могу. Прослушивание в них напомнило по ощущениям сценические внутриканальные мониторы со стандартными силиконовыми амбушюрами.
Фазолинейность звуководов, упомянутая выше, определила значимую особенность в звуке — очень точное расположение кажущихся источников звука, с внешней (т.е. не внутри головы, а фантомно снаружи) стерео панорамой. Если очень захотеть, можно даже поверить, что рядом живые инструменты. Потолок по громкости также чудовищный, особенно учитывая внутриканальный форм-фактор.
Характеристики Rai Penta
- Тип излучателя: арматурные+динамические;
- Минимальная частота, Гц: 4;
- Максимальная частота, Гц: 45000;
- Сопротивление, Ом: 20;
- Чувствительность, дБ/Вт/м: 110;
- Максимальная мощность, мВт: 30;
- Съёмный кабель: есть;
- Проводные/беспроводные: проводные;
- Микрофон: нет;
- Встроенный аккумулятор: нет.
В качестве заключения
Форм-фактор всегда определяет назначение, каждая из моделей превосходно справляется со своей задачей. Субъективные тесты пройдены и оставили впечатление, что над разработкой устройств трудились не один год. Верность воспроизведения моделей я бы назвал избыточной (за исключением некоторых акцентов в АЧХ, которые обычно называют «фирменным звуком»). Эргономика также на высоте, при этом Rai Penta не подойдет для длительного прослушивания в студии или дома, а Empyrean закономерно не пригоден для улицы.
Если обобщить, с этими наушниками всё очень хорошо, что ожидаемо при подобной стоимости. Когда речь идёт о таких суммах, сложно говорить о том, стоит ли продукт тех денег, которые за него просят. Но людьми, которым важнее, даже не слышать, но просто знать, что их наушники безупречны, такие цены считаются оправдаными.
Говоря откровенно узнав о том, что Meze производят наушники по такой, скажем прямо, невменяемой цене, я был твёрдо намерен порвать их самонадеянные мечты об обогащении на британский флаг разоблачающим критическим обзором. Но придраться к чему-то оказалось на самом деле сложно. Это не значит, что я внезапно стал считать такую стоимость нормой жизни, но вполне допускаю, что для кого-то они таки могут «стоить своих денег» и «престижная цена» оправдана приобретаемыми выгодами.
Наша традиционная реклама:
В нашем каталоге представлены описанные в статье наушники (Empyrean, Rai Penta ), также у нас вы без труда найдёте акустические системы, усилители, саундбары и другие полезные устройства как по «престижным», так и по «демократичным» ценам. В ассортименте тёплые лампы, винил и прочие радости для любителей техноархаики. Не забыли мы и про холодные транзисторы и совсем морозные цифровые устройства.
Комментарии (45)
Refridgerator
27.12.2019 06:11Порог низкочастотного воспроизведения: 4 Гц;
Порог ВЧ-излучения: 110000 Гц;
Маркетинг, бессмысленный и беспощадный. Длина волны 4 Гц — 85 метров, период — 4 раза в секунду. Никакой человек не способен такое слышать, никакие наушники не способны такое воспроизвести — просто из-за слишком маленьких размеров. Это раз. Два — на никаких записях нет таких частот, всё что ниже 20 Гц в обязательном порядке фильтруются. Три — частоты под 110 кГц также далеко за пределами человеческого слуха, и в записях им тоже неоткуда взяться — частотный диапазон микрофонов ограничен 15 кГц-ми, сигналы со звукоснимателей фильтруются при сведении, чтобы частотные диапазоны разных инструментов не пересекались.arozhankov
27.12.2019 06:21Аудиофилы могут выкатить вам гору всякой антинаучной чуши про гармоники и прочие тонкие материи, которые трогают струны их души.
Sound_cULT Автор
27.12.2019 15:54Я не знаю, что могут аудиофилы, но вот коэфициент гармонических искажений показатель крайне значимый для звука, как и интермодуляции. На сколько мне известно аудиофилы наоборот этот показатель считают не достаточно значимым и оперируют исключительно субъективными оценками. А вот как гармоники вы связываете с АЧХ и почему вы их сюда пристёгиваете мне не совсем понятно. В акустике есть методы, когда резонансные частоты смещают в область за пределами восприятия, а резонансы в свою очередь проявляются нелинейными искажениями, но из того, но учитывая уровень ваших знаний по теме, сомневаюсь, что вы это имели ввиду. Та к что вы там про антинауку говорили?
Sound_cULT Автор
27.12.2019 15:38Слышать или не надо. Вы про переходные характеристики нигде не читали. Рекомедную совсем не аудиофильскую литературу. Алдошина и Войшвилло. Есть наука такая психоакустика. Дело не в том, что в этом диапазоне что-то слышно. Дело в том, что опосредовано расширение диапазона частот влияет на переходную характеристику. А порог восприятия у большинства людей даже не 20, а 16- 18 кГц.
Refridgerator
27.12.2019 15:47-1В нелинейной системе — влияет, только не в лучшую, а в худшую сторону. Все знают, что качество у многополосных систем выше, чем у широкополосных излучателей.
Sound_cULT Автор
27.12.2019 15:58Ну тут в одном случает речь о классической многополосной системе, а во втором случае, на сколько я понял, также речь о многнополосной системе, только фильтрация обеспечена не электрическим фильтром, а своеобразным механическим кроссовером в одном излучателе.
Про «в худшую сторону» — не совсем так, ибо всё дерьмище можно оставить в диапазоне, который не слышно. Аналогичная история с резонансами. (см. коммент выше)
Sound_cULT Автор
27.12.2019 16:11Ниже привёл измерения АЧХ, переходную тоже можно будет найти, полагаю. И все ввопросы разрешаться сами собой. На сколько я знаю львовский производитель этих планаров, танцы с орто-изодинамическими и диапазоном в большей степени устраивал ради переходной.
rboots
27.12.2019 17:10Скорее всего просто с запасом делалось. Когда доходит до границы — начинается ослабление амплитуды и прочие проблемы, поэтому сделали так, что 20 Гц — 20 кГц выдают без искажений, а с искажениями воспроизводят как раз указанный бессмысленный диапазон.
Refridgerator
27.12.2019 06:21Попрошу терпимо относиться к людям, приобретающим предельно дорогую аудиоэлектронику в поисках «божественного звука». Помните, что в значительной мере именно эти люди платят за развитие отрасли.
Лично я уверен в обратном — не развивают, а тормозят. Единичные дорогие покупки не перекрывают доход от всех прочих. Доход от автомобильных динамиков, в частности, всяко больше.
А весь этот хай-энд — это иллюзия в чистом виде, в котором желаемое выдаётся за действительное с обоих сторон. Производители заявляют волшебные характеристики — но кто их проверял? Где измерения, испытания, кто несёт ответственность за несоответствие заявленного действительному?extempl
27.12.2019 09:13Более того, "тёплые ламповые усилители" и "винил" так же не говорят о развитии.
crypto_hubrum
27.12.2019 17:20+1Да и пускай себе совершенствуют архаичные технологии. Главное, чтобы другим занимались помимо этого. Ничего не вижу плохого в аудиофильских наушниках от компаний, которые при этом делают бюджетную и качественную технику.
Refridgerator
28.12.2019 11:34Прослушивание музыки через винил и ламповые усилители не является аудиофилией (в негативном смысле), потому что имеет вполне объективные причины для этого. Как минимум — музыка на виниле не подвергалась ремастерингу и агрессивному шумоподавлению.
Под торможением имелось в виду, что вместо улучшения объективных характеристик накручивается цена в миллиарды раз, маскируясь вычурным дизайном. Дизайн и бренд наушников (в частности) не имеет никакого отношения к объективному качеству звучания.extempl
28.12.2019 11:45не является аудиофилией (в негативном смысле), потому что имеет вполне объективные причины для этого
Объективные — может быть. Разумные — вряд ли. Всегда есть предел. И покупать супер проигрыватель винила за овермного денег с ламповым усилителем (которые, емнип, уважают именно за нелинейность усиления (т.е. другими словами, за неточное/неправильное с точки зрения точных наук), а некие гармоники) и искать пластинки за не менее денег — аудиофилией в негативном смысле и является. Особенно, если "слух уже не тот" и этих ваших ремастерингов в слепом тесте в принципе на слух не различить.
Refridgerator
28.12.2019 20:45Разумные — вряд ли
Прослушивание музыки — это вообще занятие неразумное. В нём нет логики. И в самой музыке тоже нет логики.
MikeVC
27.12.2019 07:04Для хороших наушников принято публиковать АЧХ. Где ???
Ну или хотя бы неравномерность АЧХ в диапахоне ХХ-УУУУУ в Дб.
Если нет — грош цена этому маркетингу.Refridgerator
27.12.2019 08:47У аудиофилов равномерная АЧХ наоборот не приветствуется, потому что делает звук «нейтральным» и «пресным».
Sound_cULT Автор
27.12.2019 16:05Таки не увсех. У лампофилов да, и гармоники они тоже любят очень «за тёплось». Но есть множество любителей божественного звука, которые
матур...очень любят ровные графики. Представленный ниже тому подтверждение.
kablag
27.12.2019 10:59На правах шутки.
Вам же в статье написали:
О звуке — измерений я лениво не провел, но могу отметить, что весь спектр частот, который способны услышать мои стареющие уши, эти наушники передают.
что ещё можно требовать от наушников для аудиофилов :)MikeVC
27.12.2019 11:11У наушников с АЧХ вобще беда печаль. Даже у фирмовых профессиональных серий.
Там в реале неравномерность 20дБ и хуже. По этому характеристику эту в паспортах скромно умалчивают :)
В крутых сценических мониторах используют многополосные системы и там ситуация получше. Но цена…
А вот у колонок все гораздо лучше. Там неравномерность АЧХ +- 3дБ — вполне обычное дело. Это почти не заметно. Вот я и слушаю колонки. Но не всем подойдет потому что громко :)Gutt
28.12.2019 01:28В безэховой камере слушаете? Иначе комната для прослушивания сделает вам не 20, а все 40 дБ неравномерности. И у наушников на самом деле не всё так плохо, обычные изодинамические легко дают ± 5 дБ в диапазоне 20 Гц — 16 кГц. Влияние посадки и индивидуальных особенностей ушной раковины намного больше.
MikeVC
28.12.2019 06:30Бегал по комнате с измерительным микрофоном :) Резонансы есть никуда не денешься.
Но!
1. Есть места где все более- менее хорошо :)
2. Резонансы дикия на низах (40-70Гц) а выше уже все более — менее ровненько.
Это комната без специального звукового оформления. А с ним я думаю, можно сделать очень хорошо и это будет не глухая комната!
Refridgerator
28.12.2019 11:06На самом деле важнее не АЧХ, а гармонические искажения. АЧХ можно выправить эквалайзером, а гармонические искажения невозможно выправить в принципе. Но производители если и измеряют гармонические искажения, то никому их не показывают. Стандартный параметр КНИ в процентах, измеренный на неизвестно какой мощности — даже распределение гармоник на 1кГц (стандартная частота для измерения) показать не может, потому усредняет их до одного значения.
MikeVC
28.12.2019 11:36Для наушников вобще мало кто что мериет я так понимаю.
Вернее мериют потом уже сами пользователи :) а в характеристиках пишут сопротивление и то не всегда :)
Для обычных колонок — пишут. Но там при минимальных гармониках будет и не высокая громкость что очень логично.
Вот по этому, у хороших колонок должно быть большое чутье чтобы вливать туда поменьше мощности. У меня например 10Вт на канал — это уже ооочень громко. Обычно слушаю на 1-2 вт и этого достаточно чтоб в туалете басы в ушах гудели :)
Насчет выправить эквалайзером: вот какраз мониторы ушные делают так, чтобы АЧХ в нужном диапазоне мог подправить звукооператор. Если там завал или горб больше 20дБ, то далеко не каждый эквалайзер справится. А если и справится, то все равно ерунда получится.
Sound_cULT Автор
27.12.2019 15:45Ну первое, что значит принято? Вnорое, там ничего выдающегося, неравномерность сравнима с Sennheiser HD 800. Если сам не измерял и условия изверений показать не могу, то и публиковать не вижу смысла… Гугл-картинки изобилуют. Вот вам пример сравнения:
MikeVC
27.12.2019 16:17-1Ну вот глядим на график и видим неравномерность больше 20 дБ.
Очень так себе. С такими параметрами наушников на рынке очень много вполне честных и бюджетных.
За такие деньги можно поискать очень неплохие мониторы в т.ч многополосные. А если возможность позволяет слушать громко, то и колонки.crypto_hubrum
27.12.2019 17:11+1Покажете график бюджетных с таким же Кг))?
И посмотрите где основной участок не равномерно типа. Потом расскажите, что вы это услышите и рассказывайте дальше сказки про цены.
Sound_cULT Автор
28.12.2019 03:38Найдите хотя бы что-нибудь похожее хотя бы в 3-4 раза дешевле. Про в 20 я не говорю. Только учтите речь о наушниках, не об АС. Подойдут даже электростаты от STAX, если включите в стоимость усиление для них)). Речь об АЧХ+КНИ+SPL. Изыски и эргономику и даже принцип излучения в расчет не берём.
MikeVC
28.12.2019 06:43Както давно изучал эту тему. Помню что выделялись электростаты. Но там АЧХ была ровнее у некоторых экземпляров чуть ли не в 10дБ укладывалась и цена килобакс.
А еще многополосные мониторы. Но там есть хитрость. Они очень ровненькие в определенном диапазоне (например, до 8кГц) ну а дальше гитаристу / вокалисту слушать уже не надо :)
У дешевых однополосных наушников — да беда, печаль неравномерность АЧХ приходится на самые «слышимые» частоты т.е будет явный окрас.
У сабжевых ушей кстати тоже «горб» на 4к на графике явно видно. Это будет восприниматься как «крикливость».
Если и так и эдак есть окрас, то зачем платить больше? :)
А если уж платить, то электростаты рулят и еще на обмыть останется :)
AVDerov
29.12.2019 00:30Вы, полную чушь то не толкайте про КНИ, АЧХ, SPL… Для начала рассказали бы на каком оборудование и по какой методике все это измерялось, что бы свести воедино полосу от 4 Гц, до 110 кГц. Вам тут уже намекали про длину волны.
mistergrim
27.12.2019 08:30т.н. опытных меломанов
Звучит даже более неприятно, чем «аудиофилы».Sound_cULT Автор
27.12.2019 22:33А «аудиофилы» неприятно звучит?
Некоторые гордятся статусом филофониста, например. Мне знакомы такие люди.
Просто сейчас сложился стереотип, что аудиофил — это хомячок в прямоугольных очках свято уверовавший в «божественный тёплый ламповый звук» и «святой винил», и, подобно Буратине, отправился на поле дураков за компонентами стоимостью 100500 миллионов золотых мараведи и платиновыми проводами от компании ВанДенхрень стоимостью не ниже чем 10 % от 100500 миллионов золотых мараведи.
В действительности описанные выше хомячки больше говорят о божественном звуке, а пользуют, как правило, дедовские С-90 или купленные на барахолке техникс и накамичи 70-х годов. Реальный же хай энд попадает в руки либо просто очень богатым людям, который им больше для статуса нежели для звука. Также не менее богатым энтузиастам, которые действительно обладают уникальным от рождения или очень натренированным слухам и хотят максимальной достоверности. В некоторых случаях пользователями сверхдорогих компонентов становятся просто звукопомешанные, которые не могут остановится и подобно алкоголикам готовы «прослушать» квартиру, машину, дачу покупая-продавая технику всю свою жизнь в попытке найти в звуке то, чего в нём вероятнее всего нет.
Refridgerator
27.12.2019 09:02Зашёл на оф.сайт Meze. Хотел найти информацию о том, как и из чего они изготавливают свои инновационные изодинамические излучатели. Не нашёл даже намёка на их происхождение — значит, покупают, а из фирменного у них только дизайн. Ну и состав их команды говорит сам за себя — 2 инженера, 1 дизайнер, 3 оператора (что бы это не значило) и 12 менеджеров (с биг-боссом).
Sound_cULT Автор
27.12.2019 15:47Их, излучатели, делают не Meze. Вы статью читали?
Refridgerator
27.12.2019 17:41Прошу прощения, если упустил этот момент в статье — сложно сохранять самообладание, когда речь заходит об аудиофильских вещах (технически я тоже аудиофил, так что имею право придираться)). Вы продвигаете свой магазин, а не конкретный бренд — это понятно, и, к слову, ваши статьи интереснее читать, чем у Аудиомании. Ну а мы понимаем, что то же качество можно получить в 20 раз дешевле.
Ну и классика — даже Хай-Энд не гарантирует удовольствия от прослушивания:
тестирование Хай-Энд наушников от конкурентовZvoogHub
27.12.2019 10:13а провода-то, провода золотые?
Blackwing215b
27.12.2019 15:36+1ТруЪ — это серебро) Золота на контактах из-за инертность и стойкости к коррозии
Sound_cULT Автор
27.12.2019 22:43Истину глаголице, считается, что серебро, хотя различия с медью за три копейки едва заметны даже на аппаратном уровне.
Squoworode
Sound_cULT Автор
Дело в том, что для классических бумажных диффузоров в динамических драйверах используется целлюлоза с приблизительно такой же плотностью.
tvr
Спасибо товарищу %vozhd'_name% за наше счастливое детство!
Со встроенным механизмом контроля времени прослушивания — примерно через час начинали жуток болеть уши и голова из-за угрёбишной конструкции и дубовых материалов.