![](https://habrastorage.org/webt/_y/mw/jm/_ymwjmb0c-b4na9mgrp53groc8c.jpeg)
Несколько слов об игре: яйца скатываются поочерёдно с четырех сторон, игрок, управляя волком, должен ловить яйца в корзину, располагая её напротив скатываемых яиц. За каждое пойманное яйцо игроку начисляется одно очко, за каждое разбитое — начисляется штрафное очко. При наборе трёх штрафных очков игра завершается. Игра имеет четыре уровня сложности, которые зависят от кол-ва пойманных яиц, чем больше поймали — тем быстрее яйца начинают скатываться.
![](https://habrastorage.org/webt/ox/ho/gd/oxhogdv2fwjo2ybsuifp9sgbku8.jpeg)
Мои изменения: управление волком переделал на кнопки; добавил звуки; добавил штрафные очки; добавил ведение рекорда с записью в EEPROM и добавил небольшую анимацию при завершении игры, если было набрано необходимое кол-во очков.
Необходимые детали:
Arduino Nano
OLED дисплей 128х64
Кнопка без фиксации — 4 шт.
Пассивный зуммер
Макетная плата
Провода
![](https://habrastorage.org/webt/e4/d4/im/e4d4imjvqk2uthzz_jbaon1oeh8.jpeg)
Несколько моментов в скетче:
- Уровни сложности в зависимости от кол-ва пойманных яиц — строки 304-307
- Кол-во разбившихся яиц для завершения игры — строка 320
- Кол-во пойманных яиц для показа анимации — строка 547
Ссылка на скетч и библиотеки
dotme
Ваша версия "ну, погоди!" просто обязана показывать мультик по достижению тысячи очков )) (техническая возможность присутствует)
А то из детства осадочек остался
upd: судя по всему
гештальт закрыт ))