В этой статье я хочу немного рассказать об одном из самых лучших в мире курсе по созданию бизнеса и стартапов.
С 2013 года наша небольшая команда занимается переводом и адаптацией англоязычных видеокурсов. За это время мы перевели и адаптировали свыше 200 часов материала. Перед тем как приступать к работе, мы анализировали материалы нескольких обучающих онлайн-школ, и выбирали, на наш педагогический взгляд, самую лучшую, которая максимально доступно, структурированно и кратко подаёт обучающий материал. В результате чего нам приходилось просматривать по несколько курсов касающихся одной и той же тематики, а затем выбирать наиболее качественный и доступный для понимания.
Как оказалось, действительно качественных курсов и преподавателей не так уж и много. В русскоязычном обучающем пространстве достаточно часто встречаются пересъёмки или адаптация зарубежных курсов, которые пользуются популярностью у американских или европейских специалистов.
Почему Курс по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета, является одним из самых лучших в мире для стартаперов? Дело в том, что лекторами данного курса являются лучшие из лучших стартап-предприниматели, такие как: Сем Альтман – президент самого известного венчурного фонда Y Combinator, Дастин Московиц – сооснователь Facebook, Питер Тиль – сооснователь PayPal и первый инвестор, который вложил деньги в Facebook, Брайан Чески – основатель Airbnb, Альфред Лин – основатель Zappos, Алан Кей – отец ООП и много других гуру современного интернет-бизнеса.
В этом курсе отсутствуют сложные теории, а присутствуют только практические примеры и советы.
Например, как найти бизнес-идею и оценить её, как привлечь клиентов и постоянно увеличивать свои продажи, как построить успешную бизнес-стратегию и подобрать сильную команду и т. д.
В первой лекции будут выступать Сэм Альтман – гений-программист, который сейчас возглавляет венчурный фонд Y Combinator, с чьей помощью успешно реализовано более 400 стартапов и также Дастин Московиц — сооснователь Facebook.
Ниже я по тайм-кодах описал содержимое лекции №1 – «Как начинать стартап» из курса по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета.
00:00 — В чем основная идея данного курса.
02:00 — Четыре основных элемента каждого стартапа.
03:00 — Причины, по которым вам следует запускать свой стартап.
03:46 – Анализ первого элемента каждого стартапа «Идеи».
05:40 – Роль планирования в стартапе.
06:05 – Проблема копирования идеи стартапа.
06:50 – Разница между миссией и идеей стартапа.
07:13 – Сколько времени уходит на создание стартапа.
08:35 – Примеры идей, которые ранее считались плохими, но привели к созданию больших компаний.
11:10 – Стратегия выбора ниши на рынке для своего стартапа.
13:05 – Почему сейчас нужен миру ваш стартап?
14:10 – К чему нужно стремиться при объяснении своей идеи?
15:55 — Анализ второго элемента каждого стартапа «Продукт».
18:10 – Совет по стратегии развития продукта стартапа.
21:50 – Что такое минимально возможная область заданий (MWP).
22:35 – Фанатизм при создании продукта.
23:20 – Как найти первых пользователей продукта?
24:33 – Какие вопросы стоит задавать пользователям вашего продукта?
26:45 — Использование метрик при создании продукта.
27:53 – Зачем вам создавать стартап?
28:50 – Четыре основные причины создания стартапа.
30:38 – Первая причина по которой люди решают основать стартап.
35:25 – Вторая причина по которой люди решают основать стартап.
37:00 — Третья причина по которой люди решают основать стартап.
38:40 — Четвёртая причина по которой люди решают основать стартап.
44:20 – В каких случаях стоит организовывать компанию?
48:05 – Книги, рекомендуемые для прочтения.
Надеюсь, вам понравится данный материал, и вы задумаетесь над созданием собственного бизнеса.
Оригинал на сайте startupclass.samaltman.com
С 2013 года наша небольшая команда занимается переводом и адаптацией англоязычных видеокурсов. За это время мы перевели и адаптировали свыше 200 часов материала. Перед тем как приступать к работе, мы анализировали материалы нескольких обучающих онлайн-школ, и выбирали, на наш педагогический взгляд, самую лучшую, которая максимально доступно, структурированно и кратко подаёт обучающий материал. В результате чего нам приходилось просматривать по несколько курсов касающихся одной и той же тематики, а затем выбирать наиболее качественный и доступный для понимания.
Как оказалось, действительно качественных курсов и преподавателей не так уж и много. В русскоязычном обучающем пространстве достаточно часто встречаются пересъёмки или адаптация зарубежных курсов, которые пользуются популярностью у американских или европейских специалистов.
Почему Курс по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета, является одним из самых лучших в мире для стартаперов? Дело в том, что лекторами данного курса являются лучшие из лучших стартап-предприниматели, такие как: Сем Альтман – президент самого известного венчурного фонда Y Combinator, Дастин Московиц – сооснователь Facebook, Питер Тиль – сооснователь PayPal и первый инвестор, который вложил деньги в Facebook, Брайан Чески – основатель Airbnb, Альфред Лин – основатель Zappos, Алан Кей – отец ООП и много других гуру современного интернет-бизнеса.
В этом курсе отсутствуют сложные теории, а присутствуют только практические примеры и советы.
Например, как найти бизнес-идею и оценить её, как привлечь клиентов и постоянно увеличивать свои продажи, как построить успешную бизнес-стратегию и подобрать сильную команду и т. д.
В первой лекции будут выступать Сэм Альтман – гений-программист, который сейчас возглавляет венчурный фонд Y Combinator, с чьей помощью успешно реализовано более 400 стартапов и также Дастин Московиц — сооснователь Facebook.
Ниже я по тайм-кодах описал содержимое лекции №1 – «Как начинать стартап» из курса по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета.
00:00 — В чем основная идея данного курса.
02:00 — Четыре основных элемента каждого стартапа.
03:00 — Причины, по которым вам следует запускать свой стартап.
03:46 – Анализ первого элемента каждого стартапа «Идеи».
05:40 – Роль планирования в стартапе.
06:05 – Проблема копирования идеи стартапа.
06:50 – Разница между миссией и идеей стартапа.
07:13 – Сколько времени уходит на создание стартапа.
08:35 – Примеры идей, которые ранее считались плохими, но привели к созданию больших компаний.
11:10 – Стратегия выбора ниши на рынке для своего стартапа.
13:05 – Почему сейчас нужен миру ваш стартап?
14:10 – К чему нужно стремиться при объяснении своей идеи?
15:55 — Анализ второго элемента каждого стартапа «Продукт».
18:10 – Совет по стратегии развития продукта стартапа.
21:50 – Что такое минимально возможная область заданий (MWP).
22:35 – Фанатизм при создании продукта.
23:20 – Как найти первых пользователей продукта?
24:33 – Какие вопросы стоит задавать пользователям вашего продукта?
26:45 — Использование метрик при создании продукта.
27:53 – Зачем вам создавать стартап?
28:50 – Четыре основные причины создания стартапа.
30:38 – Первая причина по которой люди решают основать стартап.
35:25 – Вторая причина по которой люди решают основать стартап.
37:00 — Третья причина по которой люди решают основать стартап.
38:40 — Четвёртая причина по которой люди решают основать стартап.
44:20 – В каких случаях стоит организовывать компанию?
48:05 – Книги, рекомендуемые для прочтения.
Надеюсь, вам понравится данный материал, и вы задумаетесь над созданием собственного бизнеса.
Оригинал на сайте startupclass.samaltman.com
raamid
Очень интересно. Планируете ли выкладывать переводы остальных лекций?
jan17 Автор
Да