• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора akdengi

«Железяка 1» — робот из «обычного» металлического конструктора +19

  • 12.04.2021 18:16
  • akdengi
  • 17
  • Робототехника
  • DIY или Сделай сам
  • Электроника для начинающих

ThinkFun или как появилась компания, которая выпускает «настолки» и головоломки для будущих программистов +8

  • 12.09.2020 08:58
  • akdengi
  • 0
  • Научно-популярное
  • Логические игры

STEM настольные игры и игрушки первого квартала 2020 года. Что можно купить и чего ожидать +8

  • 24.01.2020 11:12
  • akdengi
  • 1
  • Программирование
  • Робототехника
  • Игры и игровые приставки

Настольные игры для юных программистов 4-10 лет. Что можно найти на рынке в конце 2019 года +10

  • 26.12.2019 18:46
  • akdengi
  • 5
  • Программирование
  • Логические игры

Наборы и конструкторы для начинающих электронщиков 6-10 лет. Что доступно в магазинах +32

  • 17.12.2019 18:54
  • akdengi
  • 47
  • Электроника для начинающих

Совмещаем «детский» микроконтроллер и настольные игры +13

  • 11.12.2019 16:59
  • akdengi
  • 6
  • Программирование микроконтроллеров
  • Электроника для начинающих

Миниатюрный электротехнический конструктор для детей своими руками +49

  • 14.10.2019 16:18
  • akdengi
  • 16
  • DIY или Сделай сам
  • Электроника для начинающих

Время первых. История, как мы внедряли Scratch как язык программирования роботов +22

  • 30.09.2019 06:48
  • akdengi
  • 11
  • Программирование
  • Робототехника
  • История IT
  • Я пиарюсь

Битва Големов из карт. Как мы превращали игру в Карточную лигу Пароботов +10

  • 28.09.2019 13:41
  • akdengi
  • 0
  • Программирование
  • Учебный процесс в IT
  • Робототехника

Превращаем картонную электрическую схему в настоящую или как сделать простой конструктор из настольной игры +31

  • 14.06.2019 01:58
  • akdengi
  • 12
  • DIY или Сделай сам
  • Электроника для начинающих

Игры на программирование действий — развлечение или способ приобщить детей к алгоритмике и робототехнике +18

  • 11.04.2019 05:44
  • akdengi
  • 49
  • Логические игры
  • Программирование
  • Робототехника

Board game for learning the basics of electrical circuits. Why not? +7

  • 07.03.2019 21:47
  • akdengi
  • 0
  • DIY или Сделай сам
  • Логические игры
  • Электроника для начинающих

Картонный движок для электротехнической настольной игры. Как мы приближали его к реальности +19

  • 05.03.2019 04:02
  • akdengi
  • 6
  • Электроника для начинающих
  • Логические игры
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
06:33

Ёмкость батареек через четыре года хранения +73

08:00

Индюк Мелового периода: что не так с образом велоцираптора +65

12:01

Строим межцодовую трассу с ТЗ и расчетами +29

08:05

Санпросвет о плавающей точке, статья первая: компьютеры и числа +29

07:02

Можно ли шаговый двигатель — заменить коллекторным? +27

07:01

Как дорожные знаки попадают на карты Яндекса: применяем ML в картографии +26

14:03

Как я обнаружил в ноутбуке Dell Inspiron баг ACPI, одолевавший меня восемь лет +22

08:25

Чем хорош Postgres 18? +21

10:43

Как математика тасовки карт едва не разрушила империю онлайн-покера +20

07:25

Использование файберов в PHP: разбор от команды СберЗдоровье +20

07:00

Клиенты натирали ляжки на жаре и просили крем — как мы его разрабатывали +20

11:06

Показываю арсенал инквизиции из своего стоматологического кабинета +18

09:01

Установка бриджевого хамбакера на дешёвый стратокастер +18

10:06

Как проектировать интерфейсы по азиатски: холистически и беспощадно +16

09:47

Слишком стар для этого…? Полувековая ОС, текстовый браузер и программа-корректор — ретрософт с многолетней поддержкой +16

08:57

История статической и динамической типизации +14

16:02

Фастнет 1979: шторм, изменивший историю парусного спорта +13

13:16

Процессорный модуль Corgi SoM v1 на базе Xilinx Zynq-7000 +13

13:01

«Хоть шерсти клок»: про электроспиннинг и не только +13

14:06

Эргономика рабочего места разработчика: от кресла до освещения (с опорой на исследования) +11

06:16

Почему я больше никогда не буду Team-Lead и тебе не советую +147

07:05

Китайский интернет куда-то исчезает +135

15:32

Я отклоняю комиты с использованием кучи и прошу коллег переписать такую логику +126

09:56

Структурки для ошкурки от ВТБ: как потерять 14 млн руб. на «сверхнадежных облигациях» всего за неделю +86

13:01

3D-моделирование из бумаги +65

09:01

Легендарные костыли в продакшене +39

19:50

Не просто RAG: Строим MCP-сервер на Node.js, чтобы дать LLM «архитектурное зрение» +34

09:10

Главный эффект Манделы в мире программистов — сколько байт в мегабайте +32

08:01

Полный айсберг Android. Часть 1 +32

13:30

Часть 1. Rsync: подробное руководство для админов +30

00:48

«Очумелые ручки» или собираем держатель для смартфона с клавиатурой и тачпадом из доступных средств +30

14:43

PHP: Общая память +20

12:14

Топ-12 бесплатных нейросетей для создания видео и оживления картинок +20

07:00

Как мы делаем ВКС в Яндексе, часть 2: это волшебное слово — эксплуатация +19

12:18

История создания Tarantool DB: реальные проблемы, удачные решения и превращение проекта в продукт +18

12:18

История создания Tarantool DB: реальные проблемы, удачные решения и превращение проекта в продукт +18

16:50

Покраска Cтека (Stack Painting) +16

08:00

Искусственный интеллект в разработке: изучаем тренды и реальное применение +16

07:30

Топ-6 Python-библиотек для визуализации +16

18:00

Прячемся в «пещере кода» +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.