• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора JohnRico

Интервью с Андреем Дудиным, Head of Infrastructure OSA Hybrid Platform: «Искусственный интеллект в ритейле» -2

  • 16.03.2021 07:47
  • JohnRico
  • 0
  • Машинное обучение
  • Управление проектами
  • Искусственный интеллект
  • Интервью

Второй и третий вебинар ВШС: Docker и все-все-все

  • 16.03.2021 07:42
  • JohnRico
  • 2
  • Системное администрирование
  • Серверное администрирование
  • DevOps
  • Kubernetes

Уже привычное слово «удалёнка» -8

  • 16.03.2021 07:42
  • JohnRico
  • 6
  • Управление проектами
  • Agile
  • Управление персоналом
  • Интервью

Не 1000 и 1 ночь, но 1 год и 10 дней в «Слёрме» +5

  • 14.11.2020 01:31
  • JohnRico
  • 51
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Конференции
  • Интервью
  • Чулан
  • Recovery Mode

БЛА/БПЛА: разрушение восторгов о применении ИИ в БЛА на практике -32

  • 12.11.2020 16:07
  • JohnRico
  • 57
  • Искусственный интеллект
  • Будущее здесь

Юридические грабли инди-разработчиков и методы их обхода -11

  • 06.11.2020 13:12
  • JohnRico
  • 7
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Логические игры

[ Для модератора]В сообщении нет жалобы. Только факты, подкреплённые видео. О Слёрм и курсе Ceph -2

  • 30.10.2020 11:38
  • JohnRico
  • 7
  • Системное администрирование
  • Системное программирование
  • Хранение данных
  • Хранилища данных
  • DevOps

Поговорим «по-красному»? -3

  • 23.10.2020 14:41
  • JohnRico
  • 16
  • Управление проектами
  • Управление сообществом
  • Управление продуктом
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии

ТОП самых неудачных мотиваций разработчиков +1

  • 18.10.2020 11:47
  • JohnRico
  • 27
  • Блог компании Southbridge
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление персоналом

15 советов: Локализация сервисов под разные страны +11

  • 16.10.2020 12:04
  • JohnRico
  • 3
  • Блог компании Southbridge
  • Локализация продуктов
  • Управление проектами
  • Управление продуктом

Осмысленность работы и эффективность +8

  • 14.10.2020 13:52
  • JohnRico
  • 11
  • Блог компании Southbridge
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии

АйТиБорода: Контейнеризация понятным языком. Интервью с System Engineers из Southbridge +4

  • 02.10.2020 13:02
  • JohnRico
  • 2
  • Блог компании Southbridge
  • Системное администрирование
  • Серверное администрирование
  • DevOps
  • Kubernetes

Почему в России не родятся единороги? +20

  • 29.09.2020 09:22
  • JohnRico
  • 94
  • Блог компании Southbridge
  • Венчурные инвестиции
  • Развитие стартапа
  • Законодательство в IT
  • Статистика в IT

Практика vs Теория или зачем нужно высшее образование? -3

  • 28.09.2020 12:28
  • JohnRico
  • 4
  • Блог компании Southbridge
  • Системное администрирование
  • Серверная оптимизация
  • DevOps

Работа и карьера геймдизайнера. Часть 3. Сложный выбор: инди или крупная компания +9

  • 24.09.2020 15:13
  • JohnRico
  • 0
  • Блог компании Southbridge
  • Карьера в IT-индустрии
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Логические игры
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
00:19

Зачем TWS-наушникам ограничение AAC в 128 кбит/с? +9

12:30

Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +48

09:01

Простой механизм поиска с нуля +32

13:01

Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +26

08:01

AAEON de next-RAP8: одноплатный ПК с производительностью десктопа на Intel Core 13 поколения +20

08:10

Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +19

14:56

Ansible для людей: автоматизировал и выдохнул +17

12:00

10 непривычных моментов в Go для Java разработчика +15

13:08

Жаркая барахолка под Валенсией: винтажный hi-tech, ноутбуки и гитары +11

15:51

Математика бэкдора в Dual EC DRBG +10

08:42

Мета-акторы, готовый скелет микросервиса +10

05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +9

06:03

YOLO на Rust: производительность, удобство и открытость +8

10:48

Я сделал это за Google +6

19:38

Сам ты вайб-кодер +5

16:39

Чем бомбили Иран: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов +5

16:20

Кликджекинг по двойному щелчку. Новый приём обманного UI +5

11:50

Делаем автомобильный компьютер с нескучным функционалом +5

09:47

Решение проблемы мертвого времени с помощью Copilot +5

08:16

Прокачаться в работе с Ansible — подборка ресурсов +5

07:51

Влияли ли на климат Земли пролетавшие мимо звёзды? +5

14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +59

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +53

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +44

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +37

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +31

11:08

Создание своего ядра на Rust +22

09:20

Берут они охотно старинные полотна +18

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +14

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +11

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +11

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +9

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +8

06:15

Компилятор для Intel-8008 +8

11:52

Usenet – то, что было до веб +7

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +6

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +6

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +6

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +5

05:56

Сериализация в Unity: известные атрибуты и их проблемы +5

15:09

Мой pet-проект со Strava-аналитикой. Разбираю исправления и фичи, найденные благодаря вам +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Пока ты учишь Python, сантехники — в шоколаде +1

    • 80

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +31

    • 58

    Чем бомбили Иран: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов +5

    • 56

    Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +49

    • 56

    Сколько стоит питание Павла Дурова в России, если закупаться на OZON в 2025 году -26

    • 29

    Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +60

    • 29

    Подробная инструкция, что нужно сделать, чтобы РКН вас не оштрафовал -2

    • 26

    Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +26

    • 25

    Вечные проблемы искусственного интеллекта +1

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.