• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора DataArt

IoT за копейки: практическое руководство. Часть 1-я, аппаратная +17

  • 26.07.2015 15:25
  • DataArt
  • 12
  • Разработка для интернета вещей
  • Интернет вещей
  • DIY или Сделай сам
  • Блог компании DataArt

Алексей Кривенков: «Мои друзья продали мне домен Mail.ru за 500 долларов» +30

  • 12.07.2015 14:14
  • DataArt
  • 9
  • История ИТ
  • IT-Биографии
  • Блог компании DataArt

DataArt поможет найти пропавших собак +9

  • 08.07.2015 14:06
  • DataArt
  • 4
  • Блог компании DataArt

Приложения для «умных часов» — три простых важных момента +2

  • 18.06.2015 11:31
  • DataArt
  • 0
  • Носимая электроника
  • Блог компании DataArt

Google I/O 2015 глазами непрограммиста +10

  • 08.06.2015 11:34
  • DataArt
  • 7
  • Блог компании DataArt

Банкатон в Германии — как мы получили приз «за эмоции» +6

  • 02.06.2015 11:23
  • DataArt
  • 2
  • Блог компании DataArt

Как мы выиграли Thack 2015 Berlin +6

  • 26.05.2015 09:29
  • DataArt
  • 2
  • Блог компании DataArt

«Сфинкс-DataArt» на чемпионате России по «Что? Где? Когда?» +8

  • 22.05.2015 15:15
  • DataArt
  • 5
  • Блог компании DataArt

Команда DataArt поедет на чемпионат России по «Что? Где? Когда?» -4

  • 15.05.2015 15:01
  • DataArt
  • 5
  • Блог компании DataArt

DataArt на Bankathon +2

  • 08.05.2015 12:01
  • DataArt
  • 2
  • Блог компании DataArt

Хамелеоньи будни в офисе DataArt +12

  • 28.04.2015 13:50
  • DataArt
  • 5
  • Офисы IT-компаний
  • Блог компании DataArt

«Багфикс» — особая игра +9

  • 24.04.2015 12:20
  • DataArt
  • 10
  • Игры
  • Блог компании DataArt

Мы на Health 2.0 Europe, или Проверяйте пульс, не отходя от кассы +1

  • 08.04.2015 13:14
  • DataArt
  • 0
  • Медгаджеты
  • Дополненная реальность
  • Блог компании DataArt
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:59

Кибератаки на Россию, а также ядерный межстрановой щитпостинг +6

05:29

Паттерны современного Node.js (2025) +3

05:38

Создание умных AI-агентов: полный курс по LangGraph от А до Я. Часть 1. Архитектура: графы, узлы и состояния +2

05:09

Открытый доступ к результатам исследований стимулирует инновации, но как избежать непредвиденных последствий? +1

13:01

Про свёрла +196

09:01

Автоматический светодиод +37

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +20

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +17

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +8

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +8

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +7

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +7

22:55

Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +6

21:00

Джун, ты просто не жил без автолэйаута +5

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

11:42

Система долгосрочного и краткосрочного планирования и навигации в Obsidian (PARA) +4

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +80

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +49

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +26

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +24

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +23

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +26

    • 122

    Про свёрла +196

    • 92

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 86

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 64

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 57

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 56

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +80

    • 48

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 46

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Щас я правду расскажу… -2

    • 29

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Автоматический светодиод +37

    • 25

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +8

    • 22

    Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.