• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Разработка под Windows Phone

Моделирование системы управления самолётом +1

  • 13.04.2018 01:46
  • Scorobey
  • 7
  • Разработка под Windows Phone
  • Математика
  • Анализ и проектирование систем
  • Python

Бронебойные снаряды с прямоточным воздушно- реактивным двигателем +25

  • 13.02.2018 06:10
  • Scorobey
  • 0
  • Разработка под Windows Phone
  • Математика
  • Алгоритмы
  • Python

Бронебойные снаряды с прямоточным воздушно- реактивным двигателем +30

  • 13.02.2018 04:24
  • Scorobey
  • 12
  • Разработка под Windows Phone
  • Разработка под Windows
  • Математика
  • Алгоритмы
  • Python

Разработка менеджера тем в UWP-приложении +5

  • 22.08.2017 18:05
  • RomanGL
  • 9
  • Разработка под Windows Phone
  • Разработка под Windows
  • Программирование
  • C#
  • .NET

Xamarin.Forms для WPF и UWP разработчиков +11

  • 04.07.2017 04:42
  • asommer
  • 5
  • Разработка под Windows Phone
  • Разработка под Windows
  • Разработка мобильных приложений

История одного приложения: мобильное «1С: Управление нашей фирмой» +9

  • 26.06.2017 08:31
  • PeterG
  • 8
  • Разработка под Windows Phone
  • Разработка под iOS
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Анализ и проектирование систем
  • Блог компании 1С

История разработки и жизни одной маленькой игры. Релиз +7

  • 23.06.2017 04:54
  • dampirik
  • 0
  • Разработка под Windows Phone
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр

История разработки и жизни одной маленькой игры. Начало +20

  • 16.06.2017 07:08
  • dampirik
  • 17
  • Разработка под Windows Phone
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр

Поддержка SVG и режим CompactOverlay в приложениях UWP +12

  • 02.05.2017 05:59
  • asommer
  • 11
  • Разработка под Windows
  • Разработка под Windows Phone

Аутентификация и идентификация по голосу с помощью когнитивных сервисов Microsoft +17

  • 15.03.2017 06:10
  • asommer
  • 3
  • Разработка под Windows Phone
  • Разработка под Windows
  • Разработка мобильных приложений
  • Microsoft Azure

LocoLaser: переводим приложения в Google Sheets +12

  • 13.03.2017 09:39
  • KamiSempai
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка под Windows Phone
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений

Приложение, которое мы сделали для РЖД +19

  • 07.03.2017 11:07
  • Zenbeg
  • 81
  • Разработка под iOS
  • Разработка под Windows Phone
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Блог компании Ай-Теко

WCF REST сервисы и UWP приложения +12

  • 01.03.2017 07:31
  • asommer
  • 34
  • Разработка под Windows Phone
  • Разработка под Windows
  • Microsoft Azure
  • ASP

Telerik UI для UWP стал Open Source +11

  • 08.02.2017 19:12
  • vdasus
  • 41
  • Разработка под Windows Phone
  • Разработка под Windows
  • C#
  • .NET

Обзор кросс-платформенных решений для разработки мобильных приложений +43

  • 12.01.2017 15:14
  • zarytskiy
  • 119
  • Разработка под iOS
  • Разработка под Windows Phone
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Программирование
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +134

09:01

Автоматический светодиод +35

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +16

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +16

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +14

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +12

07:43

Фрактальная монотипия +10

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +10

08:47

О прионах и дизайне белков +9

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +6

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

18:33

AI-агенты для взлома смарт-контрактов +2

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +2

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +55

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +19

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +6

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 257

    Throw — это новый goto +27

    • 118

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +134

    • 63

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 61

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 56

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

    • 43

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 38

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… +1

    • 26

    Автоматический светодиод +35

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.