• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Intel

Ежегодный отчетный хабрапост — 2018 +26

  • 09.01.2019 06:27
  • saul
  • 3
  • Хабрахабр
  • Блог компании Intel

Intel ? 2018. Итоги года +12

  • 26.12.2018 07:15
  • saul
  • 9
  • Блог компании Intel
  • Искусственный интеллект
  • Компьютерное железо
  • Процессоры

Computer Vision Annotation Tool: универсальный подход к разметке данных +23

  • 24.12.2018 06:44
  • bsekachev
  • 5
  • Блог компании Intel
  • Open source
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение

Немного о будущем графики Intel, встроенной и дискретной +11

  • 20.12.2018 07:45
  • saul
  • 12
  • Блог компании Intel
  • Компьютерное железо
  • Процессоры
  • Работа с видео

Compute Module, модели 2019 года +5

  • 13.12.2018 06:07
  • saul
  • 10
  • Блог компании Intel
  • Интернет вещей
  • Компьютерное железо

Intel XMM 8160 — универсальный многорежимный 5G-модем +10

  • 06.12.2018 07:11
  • saul
  • 10
  • Блог компании Intel
  • Беспроводные технологии
  • Интернет вещей

Intel RealSense D435i: небольшое обновление и небольшой исторический экскурс +8

  • 29.11.2018 06:46
  • saul
  • 7
  • Блог компании Intel
  • AR и VR
  • Видеотехника
  • Робототехника

Intel Neural Compute Stick. Искусственный разум на флешке — 2 +4

  • 22.11.2018 07:28
  • saul
  • 16
  • Блог компании Intel
  • Интернет вещей
  • Машинное обучение
  • Обработка изображений

Intel Xeon, E-класс +9

  • 08.11.2018 08:21
  • saul
  • 16
  • Блог компании Intel
  • Компьютерное железо
  • Процессоры

Intel Core 9th Gen в цифрах и бенчмарках +10

  • 29.10.2018 06:08
  • saul
  • 56
  • Блог компании Intel
  • Компьютерное железо
  • Процессоры

Intel Xeon W-3175X: 28 ядер для дома +13

  • 18.10.2018 06:13
  • saul
  • 25
  • Процессоры
  • Компьютерное железо
  • Блог компании Intel

Intel PAC c FPGA Stratix 10 SX — ускоритель для больших задач +22

  • 08.10.2018 07:22
  • saul
  • 31
  • Высокая производительность
  • FPGA
  • Блог компании Intel

Ищем быструю универсальную библиотеку для работы с графическими файлами, разбираемся с Google benchmark +6

  • 04.10.2018 07:34
  • vikky13
  • 14
  • Программирование
  • Обработка изображений
  • Высокая производительность
  • Блог компании Intel

Intel Optane — теперь емкостью полтора терабайта +18

  • 27.09.2018 11:01
  • saul
  • 13
  • Накопители
  • Компьютерное железо
  • Блог компании Intel

AI, практический курс. Глубокое обучение для генерации музыки +9

  • 26.09.2018 06:17
  • saul
  • 3
  • Программирование
  • Машинное обучение
  • Звук
  • Блог компании Intel
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +137

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +14

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +12

07:43

Фрактальная монотипия +10

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +10

08:47

О прионах и дизайне белков +9

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +6

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +3

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

18:33

AI-агенты для взлома смарт-контрактов +2

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +19

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 257

    Throw — это новый goto +27

    • 118

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +137

    • 64

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 61

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 56

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

    • 43

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… +1

    • 26

    Автоматический светодиод +35

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.