• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Haxe

Мультиплатформенность приложений в 2023 +26

  • 27.08.2023 08:14
  • svanichkin
  • 71
  • Programming
  • Research and forecasts in IT
  • Программирование
  • Delphi
  • Go
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Haxe

Оптимальный процесс разработки онлайн игр +5

  • 08.11.2022 07:07
  • maluta
  • 18
  • JavaScript
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • TypeScript
  • Haxe

Эволюция игрового фреймворка. Клиент 3. Слои логики +3

  • 20.07.2022 21:26
  • maluta
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка под Android
  • Haxe

Эволюция игрового фреймворка. Клиент 2. Менеджеры и другие классы

  • 20.07.2022 12:05
  • maluta
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка игр
  • Разработка под Android
  • WebGL
  • Haxe

Эволюция игрового фреймворка. Клиент 1. Логика отображения

  • 17.07.2022 15:46
  • maluta
  • 0
  • Анализ и проектирование систем
  • Разработка под iOS
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Haxe

Эволюция игрового фреймворка. Клиент 4. Вложенные компоненты -1

  • 08.07.2022 12:09
  • maluta
  • 1
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Разработка под Android
  • Haxe

Эволюция игрового фреймворка. Клиент 3. Скин -1

  • 08.07.2022 09:43
  • maluta
  • 0
  • Adobe Flash
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • WebGL
  • Haxe

Эволюция игрового фреймворка. Клиент 2. Компоненты -1

  • 07.07.2022 11:57
  • maluta
  • 0
  • Adobe Flash
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • TypeScript
  • Haxe

Эволюция игрового фреймворка. Клиент 1. Простейшая реализация -1

  • 06.07.2022 18:48
  • maluta
  • 0
  • Adobe Flash
  • Разработка игр
  • Action Script
  • TypeScript
  • Haxe

Эволюция игрового фреймворка. Введение 2. План -1

  • 06.07.2022 10:37
  • maluta
  • 0
  • Python
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • TypeScript
  • Haxe

Эволюция игрового фреймворка. Введение 1. Постановка проблемы +5

  • 03.07.2022 12:19
  • maluta
  • 16
  • Python
  • Анализ и проектирование систем
  • Разработка игр
  • Управление разработкой
  • Haxe

Игровой код, который сам себя программирует +5

  • 04.05.2022 15:34
  • kircode
  • 7
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Haxe

Как я создаю игры на своём 3D движке в одиночку +42

  • 23.04.2022 12:16
  • kircode
  • 13
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Haxe

Как я создал собственный 3D движок и игру на нём за 20 месяцев +88

  • 22.04.2022 17:08
  • kircode
  • 35
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Haxe

Новости из вселенной Haxe +14

  • 01.12.2020 08:39
  • Zaphy
  • 4
  • Haxe
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +37

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +34

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +28

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +22

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +18

11:08

Создание своего ядра на Rust +15

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +10

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +7

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +7

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +6

11:52

Usenet – то, что было до веб +6

09:20

Берут они охотно старинные полотна +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +5

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +5

14:16

Ральф Титор: незрячий изобретатель круиз-контроля +4

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +4

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +4

05:56

Сериализация в Unity: известные атрибуты и их проблемы +4

07:15

Darwin Gödel Machine: искусственный интеллект, который программирует сам себя +3

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +106

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +61

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +57

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +44

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

13:01

Простой самодельный терменвокс +39

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +34

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +31

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +29

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +29

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +25

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

12:15

Как в авиации защищают сталь +23

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +20

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +15

10:25

Техники антипродуктивности +15

13:20

Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

15:01

Передаем документацию заказчику: Markdown, Git, CI/CD и почти полная автоматизация +12

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +12

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 186

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +5

    • 59

    Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +44

    • 40

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +25

    • 38

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +34

    • 36

    Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

    • 35

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 28

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

    • 28

    Техники антипродуктивности +15

    • 26

    Как в авиации защищают сталь +23

    • 25

    Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +106

    • 25

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +18

    • 22

    Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.