image

Примечание: данный пост содержит графические изображения и описания сексуального характера.

Вы лежите на кровати. Осматриваетесь. Заходит порнозвезда. Садится сверху. И как только она это делает, вы чувствуете ее движения.

Но вы не знаете ни одной порнозвезды. Вы мнительный девственник. Самое близкое, что у вас есть, наиболее напоминающее девушку, — это очки виртуальной реальности Oculus Rift второго поколения. Или скоро появятся ;-)

На сегодняшний день первопроходец в сфере VR с сильной тягой к порнографии, которая включает сложную подготовительную работу, несколько шнуров и громоздкую гарнитуру, стал намного удачливее благодаря новому партнерству с теледильдоник-компанией Lovense и компанией с говорящим названием VirtualRealPorn.

В мае они объявили, что будут работать вместе, чтобы объединить две секс-игрушки с поддержкой Bluetooth от Lovense с ограниченной (но растущей) категорией порно VirtualRealPorn, которые представляют не модели компьютерной графики или «зловещей долины», а реальных звезд порно.
 
"Основная идея в том, чтобы позволить обмануть мозг, внушив ему, что данный опыт реален", — говорит Эдди Оливарес, менеджер по маркетингу в Lovense — компании, основанной для того, чтобы разработать двусторонние игры с интерактивными секс-игрушками между континентами.

 

 
Ключ к обману мозга состоит в использовании "тактильной", или сенсорной, обратной связи, интегрированной в видео ВР. Lovense имеет две модели: мужчина-игрушка (так называемый Макс) и женщина-игрушка (по имени Нора), которые продаются за $199 и идут в комплекте с беспроводным Bluetooth-ключем для соединения с компьютером или смартфоном. Мужская игрушка использует воздушные насосы, чтобы имитировать фрикции, а головка женской игрушки вращается, чтобы имитировать проникновение. Существует также стимуляция клитора рукой на женской игрушке, которая вибрирует, когда тела двух исполнителей соединяются.

Сначала пользователь устанавливает устройство Lovense в области гениталий и включает беспроводной адаптер Bluetooth. После он или она надевает очки виртуальной реальности. Далее нужно запустить VirtualRealPlayer (который распознает устройство Bluetooth), чтобы включить порно с субъективной камерой со стереоскопическим обзором на 180 градусов. Наконец, с ходом фильма, секс-игрушка Lovense автоматически синхронизируется с просматриваемым видео.
 

image

image

 
Теперь, с порно в ВР, вы можете подумать на секунду, что это реальность, говорит Оливарес: "Когда актриса подходит к вам или когда вы изначально смотрите на действие, ваш мозг может быть обманут. Наша цель заключается в предоставлении игрушки, которая может прекрасно имитировать движения на экране".

Каков же источник вдохновения для этой имитации? Муж и жена из Испании — Леонор Лапласа и ее муж Майк Ковальский (псевдоним) — инвестировали €4000 за счет своего медового месяца, чтобы основать VirtualRealPorn. Работники-консультанты (и иногда действующие лица) — их друзья, порнозвезды Амарна Миллер и Оникс Бэйб.
 

Спустя год после основания (в 2014-м) компания уже может похвастаться наличием восьми сотрудников, работающих неполный рабочий день и тысячей абонентов (они не сообщают полную информацию о количестве своих подписчиков), которые платят ежемесячно €15,95. Пока они сняли около 45 фильмов, 10 из которых полностью интегрируются с теледильдоникой.
 

image

 
Ковальский говорит, что они объединились с компанией Lovense, занимающейся теледильдоникой, для того, чтобы сделать опыт порно в ВР не только воображаемым, но и физическим. Они попросили нескольких пользователей протестировать модели Макса и Норы вместе с их фильмами и обеспечить обратную связь, чтобы синхронизировать игрушки как можно более реалистично. В долгосрочной перспективе обратная связь с пользователями будет влиять на развитие игрушек Lovense.
 
"Обратная связь была очень хорошей, говорит Ковальский об испытаниях. — Один пользователь сообщил нам, что  любит постоянную вибрацию, когда актриса касается его. Таким образом, мы сделали пять или шесть видео с такого рода движениями".

 
Первоначально, говорит Ковальский, они пытались создать фильмы, которые позволили бы пользователю перемещаться в мире ВР, но было слишком много плохих отзывов от тестировщиков. Так что теперь все происходит лежа.

Ковальский и его жена делают все в компании — от съемок фильмов (они платят от €100 до €600 актерам за одну сцену) до маркетинга и реализации продукта. Они дали клятву, когда сформировали компанию: если она негативно скажется на их отношениях, то они закроют ее. Однако бизнес приносит хорошую прибыль (они наконец-то смогли поехать на медовый месяц в Цюрих, Швейцария, и Венецию, Италия, год спустя) и поддерживают преданные отношения, несмотря на наготу и рутину.
 
"Не существует никаких проблем, — говорит он. — Мы очень любим друг друга и каждую ночь  целуемся и занимаемся любовью с еще большей страстью. Мы узнаем новые вещи о сексе".

 
Пока их абонентская база разделяется примерно следующим образом:
  • 33% — Oculus Rift; 35% - Google Cardboard; 32% - Samsung Gear VR.
  • 50% пользователей проживают в Северной Америке, 40% — в Европе и 10% — в Австралии.
  • Возраст пользователей находится в диапазоне от 20 лет и больше, американцы — чаще 20-летние; европейцы — чаще 30-летние; австралийцы — чаще всего 40-летние.

 
VirtualRealPorn также планирует выпустить приложения для Android и iOS в ближайшие несколько месяцев, и синхронизация игрушки с Lovense будет доступна вместе с их выпуском.

В то время как кто угодно может купить секс-игрушки Макс и Нора, которые уже синхронизированы с кинематографическим инструментарием VirtualRealPorn, Lovense находится в процессе разработки дальнейших нововведений в этой области, хотя никаких видимых прототипов еще нет.
 
image
 
"Мужская игрушка, которую мы можем произвести, учитывая порно в ВР, будет представлена в виде бесконтактного мастурбатора, — говорит Оливарес. — Он будет использовать магнитную технологию, чтобы выполнять движения. Он сможет синхронизироваться с порно ВР очень хорошо и не будет требовать движений пользователя. Устраняя необходимость для пользователя физически перемещать игрушку, фантазия становится более реалистичной".

 
Продвижение бесконтактной женской игрушки сложнее.
 
"Мы находимся на ранних стадиях проектирования игрушки, которая имитирует толчки, — объясняет Оливарес. — Это немного сложнее, потому что игрушки данного стиля, как правило, по-прежнему требуют, чтобы пользователь держал их. Традиционные (толкающие) бесконтактные игрушки являются огромными секс-машинами, так что мы экспериментируем со способами решения этого вопроса. У нас есть некоторые ранние эскизы, которые имеют ремни, чтобы поддерживать игрушку путем присоединения к бедрам женщины. Но эта конструкция требует много работы".

 
Он также говорит, что интерактивной сюжетной линии фантазий порно в виртуальной реальности (или кошмаров, в зависимости от вашей точки зрения) уже 5-10 лет. Чтобы помочь в этом, видение компании должно помочь создать больше интерактивных интеллектуальных секс-игрушек.
 
"В идеале, когда пользователь перемещает свою игрушку (или другое периферийное), исполнители на экране должны реагировать, — говорит он. — Мы подумали о том, чтобы разработать также аксессуары для секс-игрушек, такие как плетки или палки для телесных наказаний, которые могли бы позволить пользователю реализовать свои фантазии в виртуальном мире. Преграда в том, что существует недостаток датчиков мельчайших изменений в движении (даже 4-6 см)".

 
Технология, несомненно, будет постоянно улучшаться. Другие конкуренты в сфере теледильдоники в настоящее время на рынке включают VStroker для Fleshlight; Mojowijo, разработанный для Wii; OhMiBod — вибратор, контролируемый с помощью iPhone; а также Kiiroo и LovePalz, которые оба предлагают секс-игрушки и социальную сеть. Одна из первых компаний теледильдоники, RealTouch Interactive, недавно понесла убытки из-за трудностей в лицензировании патентов. Корпоративные конкуренты VirtualRealPorn включают Huccio и несколько разработчиков-любителей, которые также создали несколько видео, которые рекламируются в обширном онлайн-каталоге порно в ВР.

Но один ключевой фактор не изменит подход VirtualRealPorn: любое улучшение в компьютерных симуляциях не представляет интерес для их компании, говорит Ковальский.
 
"Основой нашего сайта является использование реальных актеров и актрис, — отметил он. — Мы хотим, чтобы порно было более реалистичным и более чувственным; мы не хотим выпускать порно, где унижают женщин или мужчин".

 
БОНУС: Секс-игрушки. Из Jell-O. Замедленная съемка:
 

 

Комментарии (23)


  1. Meklon
    08.09.2015 16:29
    +40

    «теледильдоника» — это пять)


    1. BelBES
      08.09.2015 20:31
      +6

      Помнится лет 10-11 назад в журнале Хакер целая статья была посвящена этому явлению за авторством Дани Шаповалова


  1. sandricmora
    08.09.2015 19:51
    +31

    Спасибо, потеледильдонил.


  1. denis_g
    08.09.2015 21:29
    +9

    Ну, удачи им. Только вот конфуза чтобы не вышло…

    Скрытый текст


    1. jar_ohty
      09.09.2015 02:57

      Напомнило общеизвестную песенку про подшипник:)


  1. Sychuan
    08.09.2015 21:47

    Вирт. реальность —единственный вид технического прогресса, который мне не нравится. Боюсь что с ней мы не доберемся ни то что до звезд, даже до Марса.


    1. NikitosZs
      08.09.2015 22:29
      +6

      С такой можно и с кровати не встать однажды.


    1. rPman
      09.09.2015 03:28
      +3

      Виртуальная реальность — это костыль, наше осознание саморазвития через модификации развивается быстрее наших физических и материальных возможностей. Не представляю, каким должен быть путь развития, чтобы он не проходил через ВР :)

      Лет через 30-100 будем с испугом обсуждать об адекватности подключения мозга напрямую к вопрос-ответным системам и базам данным, когда ответ приходит в мозг точно так же, как если бы это был собственный ответ мозга (и его память)… или обсуждать этичность предоставления полного контроля над нашим гормональным химио-балансом, управление нашими чувствами, желаниями, развитием,… если к тому времени мы будем вообще способны обсуждать проблемы безопасности и доверия таких сугубо личных вещей производителям соответствующего оборудования и алгоритмов.

      Меняться страшно, очень,… но и плюшки наверное будут того же уровня.


      1. nkie
        09.09.2015 12:15
        +3

        Цукербрины ждут…


      1. Robotex
        14.09.2015 23:02

        Я давно еще говорил, что человечество окончит свое существование путем объединения в единый коллективный разум. Будет один гигантский сверхразумный организм.


        1. rPman
          15.09.2015 02:50
          +1

          Не один а много, с заметной децентрализацией, в т.ч. для защиты от разрушения от информации (грубо говоря чтобы все общество не свихнулось в одночасье, узнав о чем то шокирующем).


  1. alex_vesna
    09.09.2015 04:36
    +3

    Любой бизнес, становиться весьма прибыльным, только когда переходит от модели Parker к модели Big.

    Короче правы те кто говорят что порно — двигатель технопрогресса. Вот представьте себе сколько технозадачек придётся решить данным товарищам, что бы это начало всё работать как надо, и стало
    популярным? Навскидку, как минимум им придётся придумать сенсоры на порядок чувствительнее
    и миниатюрнее чем есть на рынке сейчас. Придётся очень серьёзно проработать над стандартами
    протоколов передачи данных, для нормальной синхронизации и беспроводности всей этой херни.

    И ещё масса не очевидных траблов, для решения которых придётся придумывать высококлассные инженерные
    решения. И все эти решения, должны быть ДЁШЕВЫ как презервативы. Иначе это останется в рамках
    бизнес модели Parker, а это не то что нужно рынку. Но так не будет. Все решения будут безусловно найдены и удешевлены. Ибо это суровое требование рынка, а значит вынь да полож… :)


    1. ssneg
      09.09.2015 09:40
      +2

      Может быть, вы имели ввиду Parker и BIC?


      1. alex_vesna
        12.09.2015 05:31

        Может… Имелось ввиду две стратегии — когда продают продукт за очень дорого, но очень мало и когда продают за копейки но очень много. Обе стратегии могут теоретический работать, но вторая встречается намного чаще в силу своей прибыльности и устойчивости.


    1. batja84
      10.09.2015 03:23

      Бляд, верни мой мягкий знак!!!


  1. beliakov
    09.09.2015 09:36
    +13

    image

    — Может, стоило сделать это старым добрым способом?
    — Фу-у… ты имеешь ввиду «обмен жидкостями»?



  1. Rockerman
    09.09.2015 09:49

    Добавлю, что это работает не только на Oculus, Samsung, Cardboard.
    Например, мы пробовали в шлеме VRD вот таком. Пока ещё в с режиме тестирования, но всёже…


  1. janatem
    09.09.2015 13:59
    +1

    Пока отрасль нова, нужно поточнее договориться о непротиворечивой терминологии, а то получится как обычно. Вот «женская игрушка» — это игрушка для женщины или игрушка в виде женщины? Подобные межкультурные проблемы, не связанные напрямую с конкретными языками, уже есть; например, в европейской традиции кнопки на пульте управления кондиционером называются «холоднее»/«теплее», а в американской — мозгоразывающе (для меня) — «слишком жарко»/«слишком холодно».


    1. Meklon
      09.09.2015 15:42
      +1

      Запихивать в пульт жалобу или проблему вместо конкретного указания технике, что делать, это изврат. Сродни режиму курица, пицца и картошка в духовке. А напрямую температуру выставить нельзя. Сталкивался. Видимо, расчёт на дурного пользователя.


  1. cjfynjy
    09.09.2015 15:52
    +2

    «Как только человечество изобретает новую технологию, оно тут же пытается придумать, как ее использовать для секса, а сразу же после этого — как с ее помощью убивать людей.» — с реддита


    1. AllexIn
      09.09.2015 16:02
      +3

      Пожрать еще.
      Основные потребности никуда не девались и по прежнему являются основным мотиватором.


  1. Temych
    09.09.2015 16:35
    -1

    Ну а скоро Роскомнадзор тогда начнет регулировать степень глубины проникновения.


  1. labyrinth
    10.09.2015 09:43
    +2

    … и женщина-игрушка (по имени Нора)...


    Вскоре разработчики планируют выпустить уменьшенную модель (по имени Норка).