CD Projekt Red опубликовала в Twitter открытое письмо к игрокам Cyberpunk 2077, в котором пообещала исправить версии игры для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, студия пообещала вернуть игрокам деньги за неисправную версию, заявки на возврат будут приниматься до 21 декабря.
Студия извинилась перед игроками за релиз «сырой» версии Cyberpunk 2077 на консолях предыдущего поколения, а также за то, что не показала геймплей на них до старта. Таким образом разработчики не предоставили достаточное количество информации об игре тем, кто планировал её приобрести, признали в CDPR.
Разработчики обещают, что устранят главные неисправности в течение недели. Сегодня студия выложит патч с первым пакетом исправлений. Также CDPR обещает два глобальных плановых патча в январе и феврале соответственно, в которых разработчики попытаются привести графику в игре к оптимальной картинке. Студия отмечает, что добиться на консолях предыдущего поколения такого же качества, как на самых мощных ПК, всё равно не получится, однако разработчики постараются максимально приблизить графику на PlayStation 4 и Xbox One к наилучшей.
CDPR пишет, что игроки, которые приобрели Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One, могут вернуть деньги за игру. Владельцам цифровых версий из PlayStation Network и магазина Xbox следует обратиться в службы поддержки, чтобы оставить заявку на возврат. Обладатели версий игры на физических носителях должны обратиться в магазин, где покупался диск, чтобы потребовать возврат, говорится в письме. В случае возникновения каких-либо вопросов по возврату средств CDPR просит игроков связаться с разработчиками по адресу helpmerefund@cdprojektred.com.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря. Игру критиковали на старте за многочисленные баги, особенно «сырыми» получились версии для консолей PS4 и Xbox One. Пользователи соцсетей запустили хэштег #CyberBug2077, по которому делятся собственными багами и просят разработчиков исправить их. CDPR попыталась устранить часть неисправностей в патче 11 декабря, однако это не привело к значительным результатам.
Руководство CPDR взяло на себя ответственность за проблемы игры на старте — руководители пообещали сотрудникам выплатить все запланированные ранее бонусы, которые должны были рассчитываться на основе оценок на Metacritic.
12 декабря на Reddit появились сообщения о том, что Sony начала возвращать деньги за цифровую версию игрокам, которые остались недовольны Cyberpunk 2077. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки PlayStation.
v1000
Интересно, люди, которые хотят, чтобы игра поскорее вышла, и люди, которые ругают вышедшие игры за баги — это одни и те-же люди?
dopusteam
Люди, которые ~10 лет рекламируют игру, и люди, которые выпускают её с очень серьёзными багами — это одни и те же люди? :)
Alekssh1ft
Естественно:)
kaljan
они пересекаются, но не полностью
по статистике, на ПК заказов было больше половины — ну, на ПК оно и работает нормально
MikeLP
Не работает оно на PC нормально. На PC в плане графики оно работает только на видеокартах Nvidia. На AMD видеокартах там все не так радужно. Напрочь отсутсвует сглаживание и возможность его выбрать и поменять. Также многопоточность в AMD процессорах работает криво, люди патч делают чтобы равномерно ядра загрузить.
А что касается багов геймплейных, там просто ужас. Пропадание предметов и NPC, спавн NPC в 2 метрах от тебя, телепорты и откидывания (во время миссии меня телепортнуло в соседнее здание), в побочной миссии просто сама взорвалась машина в которую по сюжету нужно сесть и куча всякого другого говна.
Сама игра классная но вот реализация так себе. Знаю о чем говорю, у меня предзаказ игры был. Машина достаточно мощная — топ 2019 года.
unclejocker
Это все баги которые беспокоят ровно настолько, насколько вы на них готовы обратить внимание (ну кроме красных видеокарт конечно, но с ними, насколько я знаю, у многих игр проблемы, ничего неожиданного нет). Если не зацикливаться, то играть они совсем не мешают.
У меня эта машина тоже взорвалась, и что? Ну загрузил контрольную точку, а она там в 5 секундах игрового времени примерно, и сел в нее нормально. Еще и поржал на тему предложения сесть в горящую машину:)
logran
Будь такое 2-3 раза на всю игру — я бы возможно с вами и согласился. Но тут грузиться подобным образом приходится 2-3 раза в час. И это еще если повезет. На фоне киберпанка даже Kingdom Come: Deliverance уже не такой уж и забагованной кажется.
Эту игру переносили. Дважды. Ради Next-gen консолей. Целиком и полностью состоящих из AMD CPU + ATI GPU. И на оба этих компонента забили болт. Смысл тогда переносить было?